Найти в Дзене
Опередить конкурентов, не тратя $ на рекламу
Сейчас мы только в начале корректного тренда, направленного на долгосрочное сотрудничество с клиентами. И пока мало, где принято при продаже ставить заботу о клиенте превыше сиюминутной выгоды, вы можете сделать это своим огромным конкурентным преимуществом.    Надо ли объяснять, что значит "забота о клиенте превыше сиюминутной выгоды"? Пожалуй, ответ заложен в самой формулировке.    Продавец, который рекомендует мне кофемашину, основываясь на том, что с нее он получит бОльший бонус, а не на том,...
3 года назад
Сервис, ведущий компанию к успеху
Простота пути, по которому ваш клиент приходит к покупке, это не только про комфорт, это стратегия будущего. У клиентов нет времени и нет желания разбираться в сложных продуктах. Задача любой компании обучить сотрудников говорить простым понятным языком. Задача любой компании – максимально упростить и сократить путь клиента от входа в компанию до покупки...
3 года назад
Типология клиентов с научной точки зрения
В 1928 г. Уильям Марстон - американский психолог, выпускник Гарварда, доктор психологических наук, в своей книге представил типологию DISC. Типология разделяет людей на 4 модели поведения👇🏼  Типология применима ко всем людям, а значит использовать ее возможно не только в работе, но и в повседневной жизни.  Считать каждый «цвет» можно за достаточно короткий разговор по характерным маркёрам Как DISK может помочь в работе с клиентами?  👩‍💻Клиент D Будьте конкретны и прямолинейны  Предлагайте...
3 года назад
Как клиенты становятся постоянными
Почему клиенты возвращаются в одно и то же место вновь и вновь?  Все просто.  Есть совокупность факторов, благодаря которым клиент становится постоянным:  ♻ качество услуги. По умолчанию качество должно быть на высоте! Никакие другие преимущества не удержат клиента, если не будет качества. ♻ сервис и чистота! Высокий сервис и чистота это то, что должно быть в любой уважающей себя компании ♻ скорость обслуживания  ♻ акции и бонусные программы. В разумном количестве они повышают лояльность клиентов  ♻ уникальность...
3 года назад
Жалоба как подарок
Название этого поста полностью повторяет название книги Джанелл Барлоу и Клаус Меллер. Я бы сделала эту книгу настольной для каждого Продавца. Пожалуй, сложно представить Компанию, в истории которой не случилось бы ни одной жалобы. И важно не то, что жалобы случаются, а важно то, как Компания выходит из этих ситуаций. Не лучший, но точно самый распространённый вариант - это во что бы то ни стало отстоять свою правоту (даже если она очевидна) и противопоставить себя Клиенту. Мы не будем сегодня затрагивать тему того, как вести себя, если Клиент НЕ прав...
3 года назад
Продажи маленькие, а чек большой
Возможно, вы забыли, но ваш бизнес может приносить больше прибыли💶 Как? За счёт дополнительных продаж. «Мелочь», о которой многие часто забывают. До-продажи необходимы в любой сфере! Если вы продаёте услуги, поставьте в продажу небольшую группу товаров из вашей отрасли. Если вы продаёте товары, добавьте к основному ассортименту, сопутствующие. Но мало внедрить дополнительные позиции. Важно включить менеджеров в этот процесс. Часто персонал сосредоточен на основном прайсе и забывает о дополнительных продажах...
3 года назад
Что говорит о вас ваш сервис?
Для меня до сих пор загадка, почему в наше время во многих организациях все ещё царит сервис эпохи СССР😄 И речь не только про Почту России)) Время огромной конкуренции, борьбы за клиента, постоянных попыток удивить потребителя. И все ради одной цели - повысить валовую выручку. При этом все старания в секунду разбиваются о неприветливость, забывчивость или безответственность менеджера. Вспомните себя в роли клиента. Как часто вас удивляет безразличие или даже хамство в ваш адрес? А как часто вы...
3 года назад
Страхи ваших клиентов
Да, они много о чем молчат, а вот Продавцам об этом нужно знать и помнить😉 Итак, чего же боится Клиент? 1. Показаться глупым. Я знала одного финансового директора крупной компании, обладающего высочайшим интеллектом, статусом и хорошим финансовым положением, для которого поход в магазин наподобие Castorama или Леруа Мерлен является стрессом. Он прекрасный руководитель и экономист, но ничего не смыслит в домашних работах. И от этого настолько боится показаться глупым покупателем, что обычный поход в магазин вызывает самые негативные эмоции...
3 года назад
Интеллигентный клиентский сервис
Какой бы качественной ни была услуга или товар в вашей Компании, впечатление Клиент формирует не только по услуге, но и по сервису, принятому у вас. Безразличный, агрессивный или не грамотный сервис может к нулю свести все старания и вложения собственника. А вот сервис тонкий и продуманный способен в разы повысить лояльность клиентов, замотивировать купить у вас, а не у конкурентов, создать сарафанное радио. Я называю такой сервис интеллигентным. Как он выглядит в идеале? Продавец проявляет интерес к клиенту, но не давит...
3 года назад
Скрипты продаж: польза или вред?
Скрипты продаж и телефонных переговоров это очень хороший рабочий инструмент. Но этот же инструмент може стать злом в неумелых руках отдельных Продавцов. В чем плюсы и минусы скриптов? О Скрипты продаж и телефонных переговоров это очень хороший рабочий инструмент. Но этот же инструмент може стать злом в неумелых руках отдельных Продавцов. В чем плюсы и минусы скриптов? О хорошем: ➕скрипт это идеальный помощник для новых сотрудников ➕позволяет увереннее себя чувствовать в момент диалога с клиентом...
3 года назад