Найти в Дзене
Если сотрудники не пришли на корпоратив?
В нашей практике был шокирующий случай, когда из 100 сотрудников на летний корпоратив приехали 20! 20, Карл! В тот момент мы не знали, что думать и что чувствовать. С нашей стороны была проделана вся работа, как организатора. Программа была разработана совместно с компанией, всё согласовано и утверждено. Руководитель компании сам с большим энтузиазмом подходил к подготовке события. Он прибыл на площадку раньше всех и был крайне удивлён и разочарован, когда из автобуса вышли 20 человек… Корпоратив прошёл прекрасно...
5 дней назад
Корпоратив: польза или вред?
Сегодня хотелось бы обсудить весьма неочевидную тему: Могут ли корпоративные мероприятия приносить больше вреда чем пользы. Казалось бы о чём речь? Мы сами часто вещаем о том, что корпоративные мероприятия являются неотъемлемой частью корпоративной культуры компании и мощным инструментом для её формирования. Но как и у любой медали две стороны, в этом вопросе так же имеется противоположное мнение. Начнём с того, что зачастую Корпоративные вечеринки некоторые сотрудники воспринимают как повод отвлечься от работы, пообщаться в неформальной обстановке и буквально забыть обо всем...
2 недели назад
Корпоративная культура в 2025 году.
Корпоративная культура как живой механизм эволюционирует и продолжает развиваться из года в год. На период 2025 года это не просто внутренняя экосистема компании с бесплатными печеньками и квизами по пятницам, это куда более серьёзный инструмент привлечения и удержания персонала в условиях кадрового дефицита. В 2025 году высокий заработок и соблюдение ТК уже не достаточны для того, чтобы привлекать и удерживать сотрудников. Важно предложить не только конкурентоспособные условия труда, но и атмосферу, которая будет способствовать вовлечению и долгосрочному развитию...
1 месяц назад
Давайте разбираться, что важнее корпоратив или премия сотрудникам?
Любая рабочая команда – это живой организм, обладающий своими потребностями. И для того чтобы эти потребности закрывать нужны разные инструменты. Ведь у каждого сотрудника, если посмотреть на него с точки зрения части компании, есть «голова», «сердце» и «желудок». Сейчас объясним! Голова - это потребность в развитии, профессиональном обучении, продвижение по карьерной лестнице. Сердце – забота, внимание, поощрение, понимание, что сотрудник нужен команде...
1 месяц назад
Зачем компании формировать собственную миссию?
Зачем компании формировать собственную миссию? Какая в этом практическая польза? Разберём на примере! Наша миссия, как Агентства корпоративных решений, это – «Создание уникальных событий, направленных на продвижение и укрепление корпоративной культуры как основы для построения успешного бизнеса». Этим одним кратким предложением мы выразили смысл нашей работы. Наша миссия помогает нам придерживаться направления развития. Формируя и внедряя миссию компании в структуру корпоративной культуры, руководство и сотрудники понимают, куда движется бизнес и ради чего он существует...
2 месяца назад
Что первично при создании корпоративного мероприятия: идея или содержание?
Что первично при создании корпоративного мероприятия: идея или содержание? Наш ответ – цели и задачи! Всё прочее безусловно важно, но служит лишь ступенями для их достижения. Говоря о целях и задачах корпоративного события, мы наделяем его смыслом. Превращаем его в инструмент для вашего бизнеса. В первую очередь мы определяем цель, которую хотим достичь посредством мероприятия. Например: Укрепить внутрикорпоративную коммуникацию между подразделениями и мягко интегрировать новых сотрудников. Говоря простыми словами, цель – это тот результат, который мы хотим получить от корпоратива...
2 месяца назад
Как удержать внимание аудитории в онлайн-ивентах?
Онлайн-мероприятия стали частью повседневной жизни. Сейчас, онлайн события решают множество задач, исходя из которых можно выделить основные инструменты по удержанию концентрации внимания зрителей в онлайне: 1. Повысить лояльность аудитории В этом случае очень важен интерактив со зрителями. Больше коммуникации, меньше монологов! Опрос аудитории, шутки, вовлечение зрителя в процесс – это все сюда! Онлайн формат должен быть построен на диалоге, который подогревается итеративными играми, поощрением аудитории...
3 года назад