Найти в Дзене
О новом законе про рекламу - основная головная боль сейчас всех людей, кто запускает рекламу в соц сетях! В чем суть 🫡1 сентября вступил в силу закон, по которому вся интернет-реклама должна маркироваться. Отправлять свои рекламные объявления для маркировки мы должны не напрямую, а через ОРД - операторов рекламных данных. Это, например, ВК, Яндекс, Билайн и тд. Точный список, насколько я знаю, будет утверждён в октябре. 🫡Важный нюанс: до марта 23 года штрафовать за отсутствие маркировки не будут. Ответственным за маркировку будет тот, с чьей карты/счета пополняют кабинет. То есть, если вы работаете в кабинете клиента и кабинет пополняется с карточки клиента, то в этом случае вы никак не участвуете в процессе отчетности, здесь фигурирует только клиент. Первое, что нужно будет сделать: это предоставить данные оператору рекламных данных (Яндексу, ВК): Инн, ОГРН. Данные может предоставить как юридическое лицо (ИП, ООО), так и физическое лицо. Сначала в кабинете, например, ВК, вы принимаете новую оферту, затем появляются разделы для заполнения данных. Иногда ВК сейчас требует ОКВЭД - это код деятельности, которой вы занимаетесь (например, образовательная деятельность). ОКВЭДы есть у юридических лиц, откуда их взять физлицам - непонятно. Но по ощущениям - это скорее перестраховка. Продолжение во второй части…
3 года назад
Грубейшие и глупейшие ошибки сммщиков - фрилансеров Рынок смм давно уже переполнен, на каждом втором углу он или она — эксперт и специалист своего дела, хотя по факту: с чего они это взяли? Вот вам ТРИ «господи боже мой» при виде которых бегите от таких экспертов: 01 пишут инстаграММ, телеграММ - тут даже комментировать не надо. 02 пишут, что они сертифицированные специалисты: в любой сфере, поверьте мне, не внушает ни капли доверия эта надпись! Только смешит - каждый второй сейчас сертифицирован! 03 обещают вам всё и сразу за маленькое вознаграждение и соглашается его снижать - реально эксперт и человек, уважающий себя и свой труд так делать не будет! На счёт «всё и сразу» это отдельная тема - не бывает всё и сразу - в следующем посте расскажу про это
3 года назад
Новости в Instagram 2022 февраль
1. Instagram тестирует возможность добавлять живые обложки для Reels. Еще одна функция взятая прямиком из TikTok, в Instagram Reels будет возможность добавлять зацикленные-живые превью для видео. 2.Instagram запускает переключение между тремя вариантами ленты. Это алгоритмическая лента, лента с избранными постами и лента публикаций от тех, на кого вы подписаны. 3.Instagram работает над возможностью добавлять Reels в сетку профиля уже после их публикации...
3 года назад
5 ТРИГГЕРОВ для продаж своих навыков и продуктов триггеры продаж - психологические приемы, которые побуждают потребителя совершить покупку или другое целевое действие. Триггер «Поощрение лояльности» Вознаграждайте постоянных клиентов, зарегистрированных пользователей, подписчиков, чтобы и они ответили вам взаимностью. Здесь можно использовать скидки, особенно приветственные на 1 заказ. Если же мы говорим про блог - это может быть бесплатный продукт специально для подписчиков (чек-лист, видео-урок, статья и тд). Предложение доказательства эффективности  Показать, что продукт/услуга уже помогли людям, то, что клиенту доверяют, потому что это работает. Например, «4000 человек уже прошли наше обучение и получили удостоверение о повышение квалификации профессионалов», «упаковала более 100 профилей». Триггер «Участие» Здесь мы говорим про желание попасть в какое-нибудь закрытое сообщество, принадлежность быть частью какой-то закрытой группы или круга избранных всегда влекло людей. Поэтому подобного рода триггер используют при создании клубов предпринимателей, всевозможных марафонов, игры, а также закрытые группы, где публикуют особенно ценный контент по теме. Например, мы используем в качестве такого триггера телеграмм канал для людей, которые пользуются Инстаграм и хотят продвигаться. Триггер Up-sell Этот прием решает конкретную задачу – продать человеку в несколько раз больше, чем он планировал купить. Акции «три по цене двух» уже не несколько лет работают на ура!
3 года назад
ЗАЧЕМ мне smm-специалист, ведь я и сам могу вести аккаунт!! Можете! Но представьте, вы пилите ногти или наносите краску клиенту и тд и в это же время вам нужно думать, делать, создавать и заниматься полным ведением и продвижением вашего аккаунта (если вы, конечно, хотите добиться результата)!  Не очень удобно, правда!? SMM-менеджер развивает профиль качественной и верной стратегией, помогая вам: ⠀ 📈создать верный визуал; 📈внедрять подходящий и цепляющий контент; 📈набрать подписчиков и клиентов, верными способами; 📈сэкономить время, силы, бюджет и тд! ⠀ Грамотный Смм-специалист : 👍🏻сделает ваш профиль конкурентноспособным, интересным и продающим 👍🏻поможет в создании тематических инфопродуктов (чек-листы, гайды, мини-уроки, курсы) 👍🏻поможет с запуском рекламы вашего блога или продуктов 👍🏻увеличит аудиторию и количество клиентов 👍🏻создаст посадочную страницу вашему профилю.
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала