Найти в Дзене
О новом законе про рекламу - основная головная боль сейчас всех людей, кто запускает рекламу в соц сетях! В чем суть 🫡1 сентября вступил в силу закон, по которому вся интернет-реклама должна маркироваться. Отправлять свои рекламные объявления для маркировки мы должны не напрямую, а через ОРД - операторов рекламных данных. Это, например, ВК, Яндекс, Билайн и тд. Точный список, насколько я знаю, будет утверждён в октябре. 🫡Важный нюанс: до марта 23 года штрафовать за отсутствие маркировки не будут. Ответственным за маркировку будет тот, с чьей карты/счета пополняют кабинет. То есть, если вы работаете в кабинете клиента и кабинет пополняется с карточки клиента, то в этом случае вы никак не участвуете в процессе отчетности, здесь фигурирует только клиент. Первое, что нужно будет сделать: это предоставить данные оператору рекламных данных (Яндексу, ВК): Инн, ОГРН. Данные может предоставить как юридическое лицо (ИП, ООО), так и физическое лицо. Сначала в кабинете, например, ВК, вы принимаете новую оферту, затем появляются разделы для заполнения данных. Иногда ВК сейчас требует ОКВЭД - это код деятельности, которой вы занимаетесь (например, образовательная деятельность). ОКВЭДы есть у юридических лиц, откуда их взять физлицам - непонятно. Но по ощущениям - это скорее перестраховка. Продолжение во второй части…
2 года назад
Грубейшие и глупейшие ошибки сммщиков - фрилансеров Рынок смм давно уже переполнен, на каждом втором углу он или она — эксперт и специалист своего дела, хотя по факту: с чего они это взяли? Вот вам ТРИ «господи боже мой» при виде которых бегите от таких экспертов: 01 пишут инстаграММ, телеграММ - тут даже комментировать не надо. 02 пишут, что они сертифицированные специалисты: в любой сфере, поверьте мне, не внушает ни капли доверия эта надпись! Только смешит - каждый второй сейчас сертифицирован! 03 обещают вам всё и сразу за маленькое вознаграждение и соглашается его снижать - реально эксперт и человек, уважающий себя и свой труд так делать не будет! На счёт «всё и сразу» это отдельная тема - не бывает всё и сразу - в следующем посте расскажу про это
2 года назад
Новости в Instagram 2022 февраль
1. Instagram тестирует возможность добавлять живые обложки для Reels. Еще одна функция взятая прямиком из TikTok, в Instagram Reels будет возможность добавлять зацикленные-живые превью для видео. 2.Instagram запускает переключение между тремя вариантами ленты. Это алгоритмическая лента, лента с избранными постами и лента публикаций от тех, на кого вы подписаны. 3.Instagram работает над возможностью добавлять Reels в сетку профиля уже после их публикации...
3 года назад
5 ТРИГГЕРОВ для продаж своих навыков и продуктов триггеры продаж - психологические приемы, которые побуждают потребителя совершить покупку или другое целевое действие. Триггер «Поощрение лояльности» Вознаграждайте постоянных клиентов, зарегистрированных пользователей, подписчиков, чтобы и они ответили вам взаимностью. Здесь можно использовать скидки, особенно приветственные на 1 заказ. Если же мы говорим про блог - это может быть бесплатный продукт специально для подписчиков (чек-лист, видео-урок, статья и тд). Предложение доказательства эффективности  Показать, что продукт/услуга уже помогли людям, то, что клиенту доверяют, потому что это работает. Например, «4000 человек уже прошли наше обучение и получили удостоверение о повышение квалификации профессионалов», «упаковала более 100 профилей». Триггер «Участие» Здесь мы говорим про желание попасть в какое-нибудь закрытое сообщество, принадлежность быть частью какой-то закрытой группы или круга избранных всегда влекло людей. Поэтому подобного рода триггер используют при создании клубов предпринимателей, всевозможных марафонов, игры, а также закрытые группы, где публикуют особенно ценный контент по теме. Например, мы используем в качестве такого триггера телеграмм канал для людей, которые пользуются Инстаграм и хотят продвигаться. Триггер Up-sell Этот прием решает конкретную задачу – продать человеку в несколько раз больше, чем он планировал купить. Акции «три по цене двух» уже не несколько лет работают на ура!
3 года назад
ЗАЧЕМ мне smm-специалист, ведь я и сам могу вести аккаунт!! Можете! Но представьте, вы пилите ногти или наносите краску клиенту и тд и в это же время вам нужно думать, делать, создавать и заниматься полным ведением и продвижением вашего аккаунта (если вы, конечно, хотите добиться результата)!  Не очень удобно, правда!? SMM-менеджер развивает профиль качественной и верной стратегией, помогая вам: ⠀ 📈создать верный визуал; 📈внедрять подходящий и цепляющий контент; 📈набрать подписчиков и клиентов, верными способами; 📈сэкономить время, силы, бюджет и тд! ⠀ Грамотный Смм-специалист : 👍🏻сделает ваш профиль конкурентноспособным, интересным и продающим 👍🏻поможет в создании тематических инфопродуктов (чек-листы, гайды, мини-уроки, курсы) 👍🏻поможет с запуском рекламы вашего блога или продуктов 👍🏻увеличит аудиторию и количество клиентов 👍🏻создаст посадочную страницу вашему профилю.
3 года назад
Интересные факты об Instagram, о которых вы не знали 🤔🧐⠀ Расскажу вам интересные факты Instagram, которые помогут убедиться в том, что на сегодняшний день эта социальная сеть стала одной из ведущих бизнес-площадок👩🏼‍💻💵 Итак, начнём: 💡В Instagram зарегистрировано более 25 миллионов бизнес-профилей. При том, что по задумке создателей функционал Instagram должен был сводиться к обработке и публикации фото. 💡Посты с 9-12 хэштегами, добиваются большей вовлеченности, чем посты с любым другим количеством хэштегов. Если не хотите перегружать пост хэштегами, перенесите их в комментарии, там они тоже работают 💯 💡Приблизительно 90% всех пользователей Instagram подписаны на тот или иной бизнес-аккаунт. Ради интереса, посчитайте количество бизнес-аккаунтов, на которые подписаны вы. 💡Длина подписей не оказывает существенного влияния на показатель вовлеченности в Instagram. Чем длиннее текст, тем больше комментариев, так как аудитория хочет высказать свое мнение, чем текст меньше, тем больше сохранений. Это связано с тем, что основной контент аккаунта — видео с какой-либо полезной информацией. И чтобы не забыть эти посты, подписчики их сохраняют для применения в дальнейшем. А вот длинные посты могут быть под обычным фото с каким либо обращением к аудитории, их сохраняют реже, но комментируют чаще. 💡У Instagram Stories более 200 миллионов ежедневно активных пользователей. Не забывайте, что Instagram Stories является для бизнес-аккаунтов
3 года назад
КАКИЕ ПОСТЫ СОХРАНЯЮТ ЧАЩЕ ВСЕГО? ➡️ТОП 3/5/10. Например, топ – 5 приложений для …, топ – 10 причин пойти в спортзал, топ – 3 причины почему наращивание лучше и тд. ⠀ ➡️Списки — всё, что попадает под тематику вашего аккаунта. ⠀ Например, списки книг, фильмов, рецептов, косметики и тд ➡️Чек-листы — это набор действий, которые нужно выполнить для достижения определенной цели или списки важной, полезной и нужной информации, которую тяжело удержать в голове. ⠀ Например, чек-лист по медитации, чек –лист инструкция по настройке Taplink (кстати такую инструкцию можно получить у нас в подарок при покупке канала Готовых сторис). ⠀ ➡️Рецепт, алгоритм, мастер-класс создания чего-либо. ⠀ Например, рецепт пп-обеда, алгоритм создания продающего поста, мастер-класс по танцам и т.д ➡️Розыгрыши, активности, конкурсы. ⠀ Например, пользователи сохраняют посты с описанием условий конкурса, в которых они приняли участие, чтобы не забыть проверить итоги.
3 года назад
Контент-план в Instagram — что это? Контент-план – это расписание активности вашего аккаунта с указанием точных дат постинга новых публикаций. Публикации в Instagram делятся на 3️⃣ типа: информационный, развлекательный и коммерческий. Расскажу вам подробнее о каждом из них 👇🏻. 📈Информационный контент. Вовлекающий контент для публикаций Нужен, чтобы вовлечь аудиторию в коммуникацию с брендом, и служит для повышения охватов, вовлечённости и лояльности. Это первый этап в воронке, но он не менее важен, чем непосредственные продажи. Кому вы будете продавать в пустом и мёртвом профиле? Вовлекающий контент решает эту проблему. 📈Развлекательный контент Для чего в Instagram ежедневно заходит огромное количество пользователей? 🤔 Их интересует не только полезная информация, но и помогающий отвлечься от бытовых проблем контент. Согласитесь, все мы хотим получать каждый день свою дозу веселья 🥳 Поэтому вам необходимо удовлетворять потребности аудитории в развлекательном контенте. Такой тип записей часто побуждает даже самых пассивных подписчиков откликаться на посты, ставя им лайки и публикуя комментарии. 📍Помните, что слишком много развлекательного контента в коммерческих инстаграм-профилях быть не должно ❌ 📈Коммерческий контент Именно этот вид контента поможет вам наладить торговлю через бизнес-профиль в Instagram и запустить процесс его активной монетизации 💰. 📍Помните,что продающий контент должен составлять примерно 30% от
3 года назад
Правила защиты Instagram от взломов Часто ли вы задумываетесь о своей безопасности? 🤔 Думаю, что большинство ответит «ДА», связывая это с эпидемиологической обстановкой в мире 🦠, но сегодня не об этом. Все мы закрываем квартиру, машину, ставим пароли на телефоны, беспокоясь о том, что какая-то информация или часть имущества попадёт в руки посторонних людей. А как часто вы задумываетесь о своей безопасности в Instagram, ведь это такое же ваше имущество, кладезь информации о вас, близких, работе и это только в личном аккаунте, представьте, сколько всего можно узнать, если взломать бизнес-аккаунт 😱 Представили?! Сохраняем спокойствие, ещё ничего не произошло и вы этого не допустите! ✌🏻 Соблюдая правила защиты Instagram от взлома, вы предостережёте свой аккаунт, аккаунт клиента от взлома. Я выделила 7 правил: ✏️Не регистрируйте аккаунт на почту на mail. Она самая уязвимая. ✏️Привяжите аккаунт Instagram аккаунт к номеру телефона. ✏️Включите двухфакторную аутентификацию. Учитывайте, что в этом случае вам будут приходить смс с паролем для вашего личного входа в аккаунт Instagram. ✏️Обновите пароль. Используйте сложные пароли для других, но легкие для вас. На каждой социальной платформе пароль должен отличаться. Меняйте пароли раз в месяц. 📝Пароли разной сложности можно генерировать тут https://passwdpasswd.onlineккаунт Instagram к личной странице в Facebook. Привязка осуществляется в приложении
3 года назад
Важность и что писать в шапке профиля? 💬 Именно с ней возникает множество проблем и находится масса ошибок! Казалось бы, пару строчек и все, а они тоже имеют значение ⠀ ЧТО ВАЖНО: ✔️дать понять, кто вы и чем будете полезны? ✔️ваше утп почему стоит подписаться/сделать заказ именно у вас? ✔️призыв к действию что должен сделать потенциальный клиент?
3 года назад
ЛИМИТЫ 2022 В ИНСТАГРАМ Лимиты в 2022 году стали жестче, и, чтобы не увидеть «милое» сообщение: «Вы временно не можете выполнять это действие», нужно их знать. ❗️Важно: лимиты отличаются для новых аккаунтов (только созданные, до 1 недели), молодых (до полугода) и старых аккаунтов (от полугода и старше). 🔺Лимиты для новых аккаунтов: Лайки: • до 300 лайков в сутки; • до 25 лайков в час. Комментарии: • до 150 комментариев в сутки; • до 30 в час. Подписка/отписка: • до 2.000 подписок/отписок в месяц; • до 20—40 подписок/отписок в час, но не более 100 подписок/отписок в сутки. Рассылка сообщений в директ: • до 20 писем в сутки. 🔺Лимиты для молодого аккаунта: Лайки: • до 600 лайков в сутки; • до 50 в час. Комментарии: • до 200 комментов в сутки; • до 40 в час. Подписки/отписки: • до 3.000—4.000 подписок в месяц; • до 30—60 подписок в час, но не более 500 подписок в сутки. Рассылка сообщений в директ: • до 40 сообщений в сутки. 🔺Лимиты для старого аккаунта: Лайки: • до 900 лайков в сутки; • до 50 в час. Комментарии: • до 250—300 комментариев в сутки; • до 50 в час. Подписка/отписка: • до 5.000—6.000 подписок в месяц; • до 60 подписок в час, но не более 800 подписок в сутки. Рассылка сообщений в директ: • до 50 сообщений в сутки. Будьте аккуратны и не превышайте лимиты.
3 года назад