Найти тему
Какие способы масштабирования онлайн-школ существуют?
Способы масштабирования направлены в первую очередь на оптимизацию расходов. Ваши студенты станут вашими фанатами, посредниками. За дополнительный бонус для студента вы получаете очень действенную рекламу. Что обычно делают школы? Они распускают студентов после окончания курса. Но ваши студенты это те же лиды, за которые вы уже заплатили. Ваш рост в ваших студентах. Это как таргет по привлечению новых лидов. Таргет стоит дорого и не всегда выстреливает. А здесь люди, которые с вами уже прошли путь. У них есть результаты. Это лучшие ваши промоутеры. Если вы просто отпускаете студента и ничего ему не предлагаете, вы упускаете возможность...
3 года назад
Масштабирование онлайн-продуктов - как и что нужно делать?
Какие действия нужно предпринять, чтобы масштабировать онлайн-школу? Например, ваша цель увеличить прибыль проекта. Вы стабильно зарабатываете 100 тыс. руб. на ваших услугах. Это стабильность. Вы их заработали вчера, зарабатываете сегодня и понимаете, как заработать завтра. Начинайте масштабирование не с цели сделать в десять раз больше, а попробуйте сделать в 2 раза больше. Так у вас появится не только навык делать больше прибыли, но и навык давать людям больше результата, работать с большим количеством денег. Возникает вопрос: время вы будете вкладывать собственное или вы будете делегировать и нанимать команду? Расширять команду, либо усиливать ее...
3 года назад
Навык, который принято не признавать - навык продавать
99% людей на планете отрицают тот факт, что имеют навык продаж. Вы нанимаете людей, чтоб они продавали и при это говорите себе, что находитесь в той точке, в которой вы есть, только потому что сами продавать не умеете. Однако каким-то образом вы пришли сейчас в ту точку, в которой сейчас пребываете. Если бы вы совсем ничего не умели, то любая ваша деятельность заканчивалась бы безрезультатно, вы вряд ли бы развивались. Вы вряд ли бы работали в онлайн. Ваша ключевая задача - показать ваш результат. Тогда вам не надо будет бороться с тем чувством, что вы кому-то что-то продаете. Люди сами будут покупать...
3 года назад
Как гарантированно попасть в классный проект и стать брендом, который будут рекомендовать в топовые проекты?
С чего начать? Как проявляться в проектах? Проявляйтесь как человек - с вами должно быть комфортно работать. Подумайте о том, что такое человек, с которым хочется работать, какими качествами он обладает? Не имеет значения какую должность вы занимаете в команде, будьте проактивны. Если вы знаете как улучшить проект, сформулируйте идею, что бы вы поменяли, самое главное - обозначьте причину, почему это следует поменять, какой будет результат и какой потребуется на это ресурс. Донесите свои мысли экологично, не обесценивая работу команды...
3 года назад
Как новичку не сойти с дистанции в компании более сильных и опытных коллег?
https://instagram.com/ekaterina_bl_uk?utm_medium=copy_link У новичков есть огромное преимущество-за плечами нет негативного опыта. Новички, как чистый лист, все что им не предложишь, все, что они сами придумали -они готовы реализовать. Они скорее убедят тебя, почему это сработает, чем это не сработает. Более опытные коллеги пойдут путём с точностью, да наоборот. У новичков есть все шансы стать новаторами даже в самом опытном сообществе. Поэтому каждый этап прекрасен- находитесь ли вы в начале пути, в середине или вы уже человек с опытом...
3 года назад
Аллергия на продажи? Давайте разбираться. Что же такое продажа? Продажа-это дать возможность человеку решить его проблему/задачу/осуществить его желание/добиться цели. Покупка -это решение человека решить свою проблему/задачу (далее по списку) с помощью вашей услуги /знаний/ предмета. Иногда человек может сомневаться , почему именно Вы/Ваши знания/услуги помогут решить ему его проблему/задачу. Но сомнения ведь это нормально. Если бы мы никогда не сомневались и шли бездумно туда, куда поманили , сколько бы ненужного мы с вами купили? Сколько бы денег бы выбросили на ветер? Сколько бы разочарований нас постигло? Поэтому сомнения -это путь к покупке. Развеять сомнения- это возможность человеку убедиться в правильности его выбора. Поэтому, уважаемые эксперты , не бросайте ваших потенциальных клиентов с нерешенными проблемами /задачами ! Дайте им убедиться в правильности выбора! Протяните им свою руку помощи - сделайте продажу!
3 года назад
Как превратить неудачи в успех?
Заметили, что в нашем мире все чаще и чаще мы говорим о достижениях, об успешном успехе, и всеми путями пытаемся скрыть неудачи, стараемся игнорировать любые провалы? Что делаем, когда «косячим» мы или наши сотрудники? Да, пытаемся замести следы, или что ещё хуже, пытаемся найти козла отпущения. Человек, принявший неверное решение , обвиняется в некомпетентности и клеймится позором. ⚠️Как следствие, такое поведение замедляет наше развитие, а такое отношение к ошибкам отнимает у нас возможность извлечь пользу из провалов, и шанс изменить то, что послужило причиной неудачи. А что, если...
3 года назад
Делегирование: пора
Будет больно. Потому что правда 9 истинных причин, почему вы до сих пор не делегируете 1. Считаете себя главной движущей силой. Не привыкли получать результат с помощью других людей. 2. Нет управленческого опыта, не умеете ставить задачи и осуществлять контроль 3. Интересная работа. Получаете удовольствие от ее выполнения. Не хотите отдавать гормоны счастья другому человеку. 4. Личная неорганизованность. Жизнь по ходу: в машинах, на встречах, на телефоне. Вихрь событий, жизнь в режиме многозадачности. Не формируете мысль, нет времени думать. 5. Знаете, как работать. Не знаете, как управлять и взаимодействовать с людьми...
3 года назад
4 СЕКРЕТА СОЗДАНИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ВАШЕЙ МЕЧТЫ
В данной статье разбираем ключевые факторы, которые влияют на качество работы отдела продаж в онлайн-школе 1.Что поменялось в продажах? Чем онлайн-продажи отличаются от офлайн? Отдел продаж - это олицетворение эксперта, проекта. Менеджеры-это последователи. В разговоре с клиентом отдел продаж должен транслировать философию эксперта: меняется рынок, меняется эксперт. Если менеджеры отдела продаж не следят за тем, что происходит в жизни эксперта, они отстают от эксперта, они отстают от аудитории. А значит это негативно скажется на продажах. Раньше мы могли управлять нашими сотрудниками в отделе продаж с помощью кнута и пряника...
3 года назад