Найти в Дзене
Последний год замечаю как активно плодятся молодые наставники, которые учат зарабатывать деньги в легкости, а-ля: медитация, позитивное мышление и пара моих советов научат вас зарабатывать 🍋🍋 в месяц и при этом ничего не делать. Звучит заманчиво, конечно, но по факту это формирует только тревожное состояние у впечатлительных людей и легкую стадию депрессии. Для того, чтобы быстро запустить проект, тратить на него пару часов в день/неделю и получать результаты, необходимо иметь твердые знания, опыт и понимание основ, базы. Какая бы у вас ни была услуга или бизнес первое время она будет требовать вашей включенности 24/7, внимания и глубокого погружения. Вы сможете зарабатывать пассивно, высвободить время для других занятий/направлений/хобби и работать пару часов в неделю в «легкости». Только после того как вы: ⁃ заработаете статус и доверие клиентов, ⁃ соберете команду, которой можно спокойно делегировать задачи, ⁃ и отстроите все рабочие процессы Вот такие дела 🤷‍♀️
1 год назад
mood of the day. Всем привет! И с возвращением меня)
2 года назад
Друзья! Делюсь апдейтом пакетов в агентстве и совсем скоро вернусь к вам с новыми материалами ♥️
2 года назад
Вообще тема подбора сотрудников актуальна всегда. При поиске людей в свою команду я всегда смотрю не только на hard skills, но и очень большое внимание уделяю Soft. Вот например, давайте разберем какими знаниями и качествами должен обладать SMM-менеджер, чтобы его отрывали с руками и ногами. Начнем с того, что SMM-менеджер – это специалист, который занимается продвижением и развитием бизнеса в социальных медиа, а в его зону ответсвенности и умений входят такие hard skills как: • Создание имиджа бренда в социальных сетях. • Коммуникация с аудиторией/потенциальными клиентами. • Работа на увеличение вовлеченности и охвата материалов. • Обеспечение постоянного присутствия бренда в социальных медиа. • Создание актуального контента, который отвечает как задачам бизнеса, так и интересам/болям аудитории. • Разработка и внедрение инновационных решений по продвижению бренда. • Реализация коммуникационной стратегии. • Анализ и контроль эффективности продвижения. • Анализ рынка, аудитории, конкурентов. Чтобы эффективно и качественно выполнять свою работу ему понадобятся так называемые «мягкие» знания, которыми могут быть: • коммуникабельность, • креативность, • критическое мышление, • тайм-менеджемент и самоорганизованность, • эмоциональная зрелость, чтобы не принимать сложные ситуации на себя, • любознательность, желание постоянно учиться, • целеустремлённость и нацеленность на результат, • эмоциональный интеллект, • насмотренность. По факту, самые важные софты для SMMщика – коммуникабельность, креативность и насмотренность. Они очень важны для специалиста, так как дают возможность оставаться стабильным и более востребованным в постоянно меняющемся digital-мире. Поэтому при отборе людей в команду я всегда уделяю особое внимание мягким знаниям. Hard skills вы можете восполнить очень быстро, а вот отточить свою личность - долгий процесс.
2 года назад
Перебирала архивы и нашла старенький самый первый подкаст с Сашей. На тот момент мы оба были на позиции Head of SMM и очень страдали от нехватки кадров и вообще самой системы поиска сотрудников в отделы. Что-то из этого уже не слишком актуально, но возможно вам будет интересно посмотреть. Видео тяжелое, смотрите по ссылке. Сам подкаст был убран в стол из-за того, что мы были недовольны качеством картинки и еще парой технических моментов. Если посмотрите - делитесь в комментариях с чем согласны, а с чем нет 🤔
2 года назад
Репост
2 года назад
Раз уж мы начали обсуждать страхи, то давайте расскажу почему у специалистов появляется этот самый страх нового этапа. Сразу скажу, что бояться - абсолютно нормально, это естественная защитная реакция нашего мозга, с которой можно работать и в посте ранее я рассказала как. Так вот, когда вы работает по наработанной схеме вы находитесь в зоне комфорта, в которой мозгу очень хорошо и безопасно ведь нейронные цепочки уже сформированы и обкатаны. Давайте возьмем SMM-менеджера фрилансера, работающего год на рынке, и то, что его может тормозить и отправлять в зону страха перед неизведанным. Для него безопасно и комфортно:  ⁃ Работать с клиентами на низком чеке, так как таких клиентов можно быстро найти, легко заменить и не нужно делать экстра-объемы.  ⁃ Искать клиентов через сарафанное радио, а не выходить в социальные медиа и вести экспертный блог, так как тут не прийдется сталкиваться с публикой и ее обратной связью. Для него небезопасно и страшно:  ⁃ Повышать стоимость услуг и брать более крупные проекты, ведь прийдется больше работать и на деле распаковывать свою личность перед клиентом и обосновывать прайс. Поэтому я остановлюсь, продолжу работать на низких чеках.  ⁃ Начинать вести социальные сети, ведь тут нужно работать с аудиторией, показывать себя, свою точку зрения, ценности и философию, а еще - отрабатывать негатив и даже переживать осуждение, а иногда и обесценивание. Поэтому, лучше продолжу ждать клиентов по сарафанке. Ребят, новый опыт - это лишь часть вашего пути. Вы когда-нибудь пробовали пойти другой дорогой до магазина или любимого кафе в центре города? Никто не дает вам гарантий, что по ней будет также легко ориентироваться, никто не скажет, что по ней вы дойдете до точки «Б» также быстро, как и по прошлой. Вы можете только в теории представлять что вас ждет, но мозг из-за неизвестности и отсутствия реального опыта будет стараться вас оградить и защитить. Ведь его главная задача - контролировать ситуацию и включать инстинкт самосохранения в случае опасности, чтобы не умереть. Отсюда и берет начало страх и некоторое обездвиживание как в работе, так и за ее пределами.
2 года назад
Как адаптироваться и выйти на новый уровень из состояния бездействия в работе и, соотвественно, в жизни? Сейчас мы проживаем новый глобальный виток перемен, адаптации к ним и развития. Так что же делать, чтобы не застрять в прошлом, когда перемены уже постучались в вашу дверь? Как продолжить эффективно работать? Первое - понять, что страх перед новым - защитная реакция мозга и именно оттуда растут ноги. Если вы это можете понять и оцифровать, то 40% успеха уже у вас в кармане. Так как понимание откуда он сформировался - первый шаг к тому, чтобы выстроить схему как с этим работать и за что браться в первую очередь. Второе - создать безопасную зону для мозга, чтобы двигаться. Сейчас объясню: Сам по себе страх перед новым формируется из-за того, что у вас нет наработанных нейронных цепочек т.е. нет реальной практики. Чтобы мозгу стало спокойнее - нужно подготовить себя к новому этапу и аккуратно «прощупать почву», а не кидаться с места в карьер. Например, видеограф понимает, что чтобы наращивать свою клиентскую базу и выйти на новый уровень ему нужно больше показывать свою экспертизу и работы, а основной клиент сидит в социальных сетях. А это значит, что пора начинать выстраивать личный бренд и формировать экспертный блог. На этом этапе начинается сильная внутренняя борьба, так как многие начинают требовать от себя сразу начать вести прямые эфиры, выходить по 10 раз в день в сторис, их окутывает страх и они уходят в кокон и сразу теряют мотивацию. Чего делать не стоит на этом этапе? Заставлять себя делать все сразу и в самые короткие сроки. Для старта - слишком много нового опыта для вашего психологического состояния. Что стоит сделать? Разработать план действий: - что вы готовы рассказывать сейчас, как часто и в каком формате? Возможно, в самом начале для вас дискомфортно выходить в эфир в формате «говорящей головы» или снимать по 10 сторис. - Разработайте план действий на неделю, выстройте периодичность и небольшими шагами начните его реализовывать. Тут важно: на старте ведения вы не ждете прихода продаж/клиентов сразу, без выстроенной стратегии, а фокусируетесь на наработке опыта и формировании новых нейронных цепочек, чтобы побороть внутренний страх перед неизведанной ранее нишей. Самое сложное во всем этом - начать. Сделать самый первый шаг в сторону выхода из зоны комфорта и начать действовать. Человек сам по себе достаточно ленив и ему проще уступить страху, если уровень мотивации не настолько велик, чтобы его перебороть. Мой совет: перед стартом работ зарядитесь вдохновением и порцией мотивации. Есть несколько вариантов:  ⁃ Самостоятельно: выпишите свои цели, ради которых задумали все это сделать. Представьте, что вы все прошли и достигли цели, постарайтесь ощутить как вы себя чувствуете, как мыслите, что у вас есть, как выглядите, как изменилась ваша жизнь и возможности.  ⁃ На примере других: возможно, при решении начать осваивать новый вид деятельности или реализации вы вдохновлялись чьим-то образом или его результатами. Изучайте его, смотрите каких результатов он достиг, оцифровывайте то, что он смог это сделать и ваш получит дополнительную мотивацию заняться тем, что реально. И как только уровень мотивации достиг того, что вы готовы сделать шаг - начинайте реализовывать шаг 2.
2 года назад
Познакомимся? Меня зовут Александра Горохова Inst: @alexandra___gs Основатель проектов: • Коммуникационное агентство Omylab.ru. Inst: omomylab.ruОбразовательный проект Omylab EDUCATION. Inst: omylab.education, который сейчас готовится к первому большому запуску в онлайн. •Эксперт в брендинге, маркетинге и SMM • Работаю в сфере более 8 лет. •Опыт преподавания по развитию личных брендов более 1,5 лет
2 года назад