Найти в Дзене
⚪ -Пап, я не хочу туда идти🥺 плачет маленькая девочка перед уроком танцев и прячется за высокого такого крепкого отца. - Иди! Я тебе говорю! Не цепляйся за меня. -убирает маленькие ручки, которыми она обняла его ногу. - Ну я не хочууууу тудааа😭 мне там не нравится. - Иди! Мы что зря пришли. Заходи давай, тебе понравится - Затолкал её в танцевальный зал со снисходительной улыбкой победителя, пока она цеплялась ручками за него. Так было жалко эту маленькую девочку, которая в этот момент не нашла защиты у самого главного человека в своей жизни- СВОЕГО РОДИТЕЛЯ. ⚪ А эта история из моей жизни⤵️ Когда дочке было 1.5 годика у неё воспалилась десна и передние зубки. Стоматолог срочно дала направление на удаление 2х передних зубов. Я узнала тогда, что у молочных зубов корни как у коренных 😳 Я приехала с ней. И меня посадили в стоматологическое кресло а Машу мне на руки. -Почему я? Я не буду её держать? Как так? Пусть врач сядет, я подожду за дверью. -Мамаша, не выдумывайте! -Я не могу держать ей руки, когда она прячется в меня и обнимает. Я не буду её предавать! -Так! Успокойтесь! Вы тратите наше время! И я потеряла сознание от ужаса. Но нашатырь привёл меня в чувства. От волнения я еле сдерживала тошноту. Мари плачет. Я держу её на руках, стараюсь спокойным голосом сказать, что сейчас все закончится, а в это время отворачиваю её от себя и убираю её ручки с моей шеи и держу их, чтобы ей поставили укол. ⚪ Где искать защиту и опору дет
3 года назад
❗ Когда я стану кошкой ❗ Я в детстве мечтала быть птичкой-ласточкой. Завидовали им в детстве и сейчас люблю наблюдать за птичками. Они свободные, ветер в волосах. Ощущение свободы в каждом перышке.  Но это будет в следующей жизни. А сейчас мы все живём одну жизнь. ОДНУ. Не будет шанса прожить две жизни: правильную и счастливую. Я выбрала и продолжаю выбирать счастливую. СВОЮ ОДНУ СЧАСТЛИВУЮ ЖИЗНЬ. А как это? Что конкретно нужно делать? Убрать все, что делает Вас несчастными и использовать все, что делает Вас счастливыми 🤗 ❌И это не про  " ЖИЗНЬ В КАЙФ И Я НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ЖОЛЖЕН" ❌ Это про свои ХОЧУ, МОГУ, ПОЛУЧАЮ. А для этого нужно познакомиться с собой🤗
3 года назад
🕊 Какие у нас могут быть сценарии в жизни. 🕊 Хоть в отношениях, хоть в воспитании детей. ⚪Только то, что мы видели, знаем и умеем. Только то, какой пример был перед нами. ⚪ Так как я работаю с родителями и детьми, буду про воспитание. Но это распространяется и на любые отношения. ⚪Дети -это ксерокс родителей. Они повторяют то, что ВИДЯТ И СЛЫШАТ. ⚪ Поэтому у взрослых есть два сценария воспитания: как воспитывали меня и только не так, как меня. ⚪ Появляются две крайности: на меня орали и били, вот я вырос человеком. Не буду кричать и бить-делаю все за детей. "Утоплю" их в своей любви. ⚪ Так происходит, потому что другого примера не было!!! ⚪ Часто это проявляется на игре: кричать не буду, а как сказать????    Что КОНКРЕТНО НУЖНО   СКАЗАТЬ И СДЕЛАТЬ?????? КАК РАЗГОВАРИВАТЬ ПО-ДРУГОМУ, ЧТОБЫ УСЛЫШАТЬ ДРУГ ДРУГА. ⚪Поздравляю, сейчас у Вас есть возможность сделать свой сценарий и научить этому общению детей.
3 года назад
🔹️Верьте в своих детей и тогда в них поверят все! 🔸️Проходил интересный эксперимент: В обычную школу проходил набор в 2 класса. "А" и "Б" Обычные дети: кого-то зачисляли в класс "А", кого-то- в "Б". 🔹️Когда классы были укомплектованы, начался эксперимент длиною в 10 лет. 🔸️Родителям и детям из класса "А" сказали, что их учителя самые умные, успешные, талантливые их ученики поступали в лучшие вузы мира и становятся призёрами различных премий. Учителям класса "А" сказали, что все дети одарённые, они прошли специальный отбор, возможности их мозга феноменальны и из таких детей получаются нобелевские лауреаты. В классе "Б" ни родителям, ни детям, ни учителям ничего не сказали. 🔹️По окончании начальной школы у "А" класса показатель среднего балла был выше, чем у класса "Б" 🔸️Через 10 лет большая часть учеников из класса "А" закончили школу с отличием и поступили в лучшие ВУЗы страны. В классе "Б" такого успеха среди учеников не было. 🔹️Веря в своих детей и в их успех, мы создаём все условия для проявления всех их лучших качеств.
3 года назад
🔹️Игровой эмоциональный тренажёр "School kids" Или как договориться со школьником. 🔸️В игре представлены 80 типовых конфликтных ситуаций между родителями и детьми: не хочет делать уроки, боится выступать перед аудиторией, нет увлечений или только телефон, хочет татуировку или пирсинг и др. 🔹️А как родителю помочь словесно и эмоционально ребёнку в подобных ситуациях? Чтобы не было скандала и все слУшали и слЫшали друг друга! 🔸️Всё начинается с конкретных слов и фраз, сказанных с определённой интонацией. 🔹️В игре, где усваивается 90% информации, родители и дети меняются ролями. Для каждой ситуаци представлены конкретные слова и фразы. И это отличная возможность понять чувства друг друга и правильно попросить о помощи: "Мне сейчас нужна поддержка твоя, чтобы ты была рядом, обняла, а не ругала или читала нотации ". Мы это можем понять чувства и поведение другого человека, только встав на его место. Игра позволяет родителю: ➖понять и осознать, что конкретно беспокоит ребёнка. Причины его поведения. ➖понять эмоции ребёнка в конкретных ситуациях. Где Вам смешно ему может быть реально страшно. ➖научиться правильно поддерживать ребёнка. ➖правильно мотивировать к учёбе. ➖научить самостоятельности и снять с себя часть ответственности. ➖ найти способы защиты от травли в школе. ➖научиться повышать самооценку ребёнка и др. 🔹️Эта игра позволяет выстраивать культуру общения в семье на основе любви, уважения и доверия. И эти простые навыки Вы передадите своим детям, а они принесут
3 года назад
🔹️Мы же это говорим любя!!! У пусть это будут гадости, обзывательства в грубой форме да еще приправлены криком. Ну это же с любовью! 🔸️Только Вы знаете про эту "потайную любовь", которая глубоко зарыта под грубыми словами. 🔹️Грубые слова: оскорбления, упрёки, обесценивание, критика. 🔸️Ребенок СЛЫШИТ И ЧУВСТВУЕТ в свой адрес только "Я ПЛОХОЙ, МЕНЯ НЕ ЛЮБЯТ, Я НЕ НУЖЕН ТАКОЙ" 🔹️Общение крайне важно в развитии личности. Вспомните.... при общении с одними людьми Вы можете испытывать дискомфорт и нежелание общаться. А с другими - общение приносит радость и лёгкость. Вспомните.......почему такие разные ощущения......от чего они зависят. Такое может быть даже с родными людьми. А они нас любят. 🔸️ Про детей маугли: если ребёнок не слышит речь до 5 лет, потом невозможно его социализировать. Это факт. 🔹️Так что поведение ребёнка зависит от нашего с ним общения. А нет от его личных каких-то загадочных причин. #психология #психологияотношений #шп_аш
3 года назад
🔹️Как любить ребёнка? Ведь любить это глагол. Как это делать? 🔸️Ребенок-это ребенок, маленький человек, продолжение своих родителей. И он развивается под руководством родителей, а потом и общества. Задача родителей дать ему уверенность в его силах и надёжный дом, и поддержку, чтобы этот прекрасный росток вырос сильным и уверенным дубом, а не хилой, кривой веточкой. 🔹️Любить это: - Право на жизнь. Доверие и освобождение от излишнего надзора. - Право на ошибки и полноценную жизнь каждый день. А не дрессура "послушного ребенка" ради комфорта родителей. - Право быть собой. Принятие ребёнка таким, какой он есть. Уважение к личности. -Помочь ребенку проявить все лучшие ЕГО КАЧЕСТВА, а не воспитать и ждать от него ВАШИХ КАЧЕСТВ. - не унижать! - принимать ребёнка любым! Даже если он пока не проявляет талантов, а Вам очень хочется. -и др. 🔸️ Как ещё проявлять любовь можно узнать на игропрактике: конкретные слова и фразы в различных эмоциональных ситуациях. Как поддержать при страхе или грусти. Как поддержать при интересе и установить правила. Запись на игру в директ или WA. 🔹️!!!ВАЖНО!!!  Дети-это не монстры, которые пришли в Вашу жизнь, чтобы её испортить. Этот человечек пришёл, чтобы Вы помогли ему проявить все его лучшие качества. #психология #отношения #дети
3 года назад
🔹️6 этапов как устанавливать правила с ребёнком! Это не то, что родители придумали у себя в голове, а потом требуют от ребёнка, а на следующий день придумали новое правило. 1️⃣ Обсудить какие новые правила появляются и почему. Важна мотивация-ты просыпаешься и будишь сестру, т.к. ты мамин помощник и крутой старший брат. 2️⃣ Обговорить последствия несоблюдения правил. Если ты не соберёшь совой рюкзак сам, т.к. ты его собираешь, то на уроках у тебя не будет того-то, того-то......и т.д. 3️⃣ Повторять эти правила. Т.к. для ребёнка каждое новое правило-это новая привычка. А привычка формируется за 21 день, а закрепляется через 90 дней. 4️⃣ Важнее бонусы, а не санкции. Сделаешь уроки до 21.00 и всю неделю будешь во время ложиться спать, на выходных пойдём в парк кормить белок. И ещё 2 пункта. Хотите узнать подробнее про установку правил, как начать доверять ребёнку и перестать контролировать каждый шаг, пишите "хочу знать" #психология #психологияотношений #шп_аш
3 года назад
🔹️Какие слова Вы говорите? Они могут быть не оскорбительны, не грубые, но провоцировать на скандал или агрессию. 🔸️Используя такие слова-конфликтогены с детьми, не удивительно, что они грубят или не слушают в ответ. 🔹️Когда мы словами ставим человека в обвинительную или оправдательную ситуацию: "Опять! Как всегда! Ну почему! Как обычно..." 🔸️Неготовые эмоции, оценка и обесценивание :"Нашёл проблему! Вот у меня проблемы, а у тебя козявка на штанах! Не выдумывай! 🔹️Позиция превосходства, юмор на собеседника: "Вроде бы умная, а не понимаешь! Так объясняю! Мне лучше знать! 🔸️ А ещё....неприязнь и неуважение, невнимание и неблагодарность, безразличие, давление и др. 🔹️И все это слова. Хотите изменить поведение ребёнка, поменяйте свои слова и интонацию. 🔸️Какие конкретно нужно говорить слова, чтобы конфликт перевести в диалог. Чтобы слышать и понимать друг друга. Чтобы общаться с уважением, любовью и доверием. 🔹️Начать общаться по-новому играя. И с каждым разом это превращается в привычку. И вот уже дети послушные и свободные родители. Запись на игру в директ или WA 📲 #психология #психолог #шп_аш
3 года назад
🔹️Правило "первых пяти мунут". Заключается в том, чтобы всегда встречать близкого человека с такой огромной радостью, как будто вы не виделись уже много, много лет. 🔸️Это правило подходит всем и детям и взрослым. Детям особенно, т.к всё, чем с вами хочет поделиться ребенок, он “выдает” в первые минуты встречи, именно в этом заключается важность не упустить это время. 🔹️Приходя домой или встречая ребёнка из школы или садика, сразу обращайте все внимание на ребенка. Вы имеете несколько минут для того, чтобы сесть рядом возле него, расспросить о его дне и выслушать. Без критики, упрёков и замечаний. Потом уже пойдете делать свои дела: ужинать, смотреть новости и пр. 🔸️ Важно не количество времени, а эмоциональная близость. 🔹️Классная привычка-делать себя и своих близких счастливыми. #психология #отношения #шп_аш
3 года назад
🔹️Привычка как залог счастливой жизни. Привычка быть счастливым каждый день. И что делает каждый день счастливым. 🔸️Мы знаем свои "плохие" привычки и стараемся от них избавляться. А может внедрять полезные привычки и они не оставят место "плохим". 🔹️Высыпаться, чтобы весь день хорошо себя чувствовать. Чтобы делать запланированные дела и быть спокойным. 🔸️Следить за своим здоровьем. Несбалансированное питание, отсутствие активности разрушают здоровье, а любовь к себе помогает сохранить его. Тем, кто думают, что #пп это не для него и "мы живём один раз, поэтому ем, что хочу" и не имеют времени для физических упражнений, рано или поздно придется найти время для болезней. 🔹️Привычка быть вежливыми со своими детьми, а не кричать и злиться на них. 🔸️Привычка быть в достойном окружении, а не в том, которое раздражает и вызывает неприятные эмоции. 🔹️Привычка хвалить себя и детей, а не критиковать и обесценивать свой труд и старания. И многое другое. #психология #психологияотношений #шп_аш
3 года назад
🔹️Тревожность откликается в теле, смысл-в мыслях. Поэтому расслабляем все, что можно расслабить, чтобы не терять смысл. 🔸️При работе с убеждениями работа с телом-важный пункт. Про то, что эмоции отражаются в теле. Работа с физикой -первый и самый лёгкий этап. 🔹️ Упражнение "Расслабление" Снимает напряжение и расслабляет мышцы: #1 Начните следить за осанкой, рапрямляйте тело, не сутультесь. Распрямите плечи и дышите полной грудью. Представьте, что невидимая ниточка тянет Вас всё время вверх к солшышку. #2 Следите за лицом: не хмурьтесь, улыбайтесь, не напрягайте лицо. Следите за дыханием. Пусть оно будет спокойное и глубокое. Это можно делать хоть где. #3 Подумайте, что Вас расслабляет: массаж, танцы, йога, растяжка.....все, что расслабляет тело. И этим надо пользоваться Когда мысли переключаются на тело, то снижается тревога и беспокойство. И уже Вы идёте с королевской осанкой и улыбкой на лице, потому что.... улыбка без причины-признак счастливого и довольного человека. #психология #психологияотношений #шп_аш
3 года назад