Найти в Дзене
БУРЯ В СЕТИ: рестораторы против ритейлеров. В ЧЁМ СУТЬ? Совсем коротко - общепит обвиняет ритейл в оттоке гостей. Готовая еда обрушила продажи заведений. НА САМОМ ДЕЛЕ: ритейл заполнил пустую нишу «еды на каждый день», которую рестораторы не смогли заполнить бизнес-ланчами. Рынок готовой еды в этом году составил 1,5 триллиона рублей, но оставил рестораторов на обочине. Понимаю, обидно. МНЕНИЕ: личное, субъективное и предвзятое, разумеется. 1. «Еда на каждый день» к рестораторам вообще отношения не имеет. Если только они не запускают отдельную производственную линию таковой. 2. Готовая еда делает ежедневное питание доступным для миллионов и любые попытки ограничить потребителей в выборе вызывают к общепиту тяжёлые морально-нравственные вопросы. 3. Фиговый листочек «заботы о безопасности потребителей» настолько мал и прозрачен, что не прикроет репутационный ущерб общепита. 4. Готовая еда не нуждается в каком-то дополнительном регулировании, которое повлияет на её доступность. Рынок сам с этим прекрасно справляется. 5 Отток посетителей из общепита - это и есть та самая рыночная саморегуляция. Ответ потребителя на слишком дорогие и часто невкусные блюда. … а как вам кажется эта буря?
1 неделю назад
УРАЛЬСКИЙ КНОЛЛЕ на витрине до сих пор зовётся оригиналом - белпер-кнолле, по имени города Белп в далёкой Швейцарии. Попробовал и подумал, что наша "Деревенька" (кто бы мог подумать?) придала этому сыру новый импульс, открыла новые вкусы и, думается, превзошла оригинал. ШВЕЙЦАРСКИЙ белпер-кнолле - сыр безусловно уникальный, настоящая жемчужина в мире сыров. Но надо заметить, что довольно прост по сравнению с нашим: если швейцары в основном добавляют лишь чёрный перец и чеснок, то наши сыровары пошли дальше. Пряные специи из Абхазии делают наш белпер более ярким как внешне, так и внутренне, и открывают новые краски безупречного вкуса. ВПЕРВЫЕ попробовал натереть кнолле в пасту - волшебно, по впечатлениям глубоко и по вкусу удивительно. Мало ли, что закончился пармезан? Натереть кнолле можно также в ризотто, покрошить в салат (любимый мой вариант), а то и просто подать к пиву или вину. Говорят, что под каберне совиньон и мерло белпер особенно хорош. Пробовали? Сыроварню "Деревенька" ⭐ Кински рекомендует. ЗАКАЗАТЬ можно по телефону +7 (919) 409-60-24 или на сайте. ПОПРОБОВАТЬ и купить: ул. Бейвеля, 112. ВК: vk.com/club129799838
3 недели назад
УЖАСНЁМСЯ от ужасного ужаса! На любимом диване, с любимой пиццей и с любимыми людьми - Хэллоуин, как видите, может быть уютным и вкусным. И вовсе не обязательно его как-то и где-то праздновать, а вовсе обязательно посмотреть какой-то ужастик с кем-то близким... ПРИЗНАТЬСЯ, так и собираюсь сегодня сделать. Готовить в честь праздника не стану, а праздничную пиццу закажу. А лучше две - ночь-то долгая... И ужастиков много - они сами себя не посмотрят! СТЕЛЛАТА из всех линий самая праздничная, особенная. И уж если две, то любимые Бризаола и Романа. Они все, признаться, чудо как хороши и этот Хэллоуни обещает быть и правда ужасным! Пиццерию-тратторию "Mozzarella" ⭐Кински рекомендует. - ул. Пушкина, 73. Тел: +7(351)776-98-01 ДОСТАВКА: пр-т Победы, 319А, стр.1. +7(351)777-35-45 ВК: vk.com/mozzarella174_pizza
1 месяц назад
ГАДКО, МАЛО И ДОРОГО. На 5% упали продажи продуктов питания, жалуются продавцы. Источники, графики и цифры приводить не стану, дабы не грузить, ибо никому это не интересно, но на несколько нюансов внимание обращу. ПРОДАЖИ в октябре-ноябре всегда падают. И это касается не только продуктов питания. А причина, или одна из, очень проста: люди начинают готовиться к Новому году. Да, экономить - на праздничный стол, на подарки, на отдых... Экономия октября-ноября компенсируется в декабре, но возможно, в этом году будет иначе. ПРОДАВЦЫ плачут о падении продаж, но бревна в своём глазу не замечают. Или бессовестно умалчивают. Какую малосъедобную и дорогую гадость собрали на полках. Но даже гадость подвергли шринкфляции. И каких продаж они хотят после этого? "Гадко, мало и дорого" - стало кредо любого продавца.
1 месяц назад
ТИХАЯ и вкусная революция - ценители и поклонники итальянской кухни заметили, что в этом году их одарили необычайно ярким предложением. Заметили и оценили: на 4 столах из 6 ваш самый правдивый рассказчик любовался Римской пиццей. РИМСКАЯ пицца - новейшая линия от Гаэтано Дзамбито, наряду со Стеллатой, Гурмэ и Классической. С мастерски составленной композицией и отборнейшими продуктами. ГОРОЖАНЕ также оценили щедрость Маэстро - 4 пиццы из 6 пиццерия-траттория предлагает за 450 рублей и лишь 2 - за 590, что действительно щедро за неделю невероятных впечатлений... Первые 4 пиццы, мои личные фавориты, настоятельно рекомендую: ✅ ДЕЛИКАТА - фирменное тесто, томатный соус, лосось собственного посола, слайсы апельсинов, руккола, страчателла и мак. 400 гр./590 руб. ✅ ПАРМА - фирменное тесто, томатный соус, слайсы сыровяленой ветчины, помидоры и песто. 320 гр./590 руб. ✅ РОМАНЕЛЛА - фирменное тесто, томатный соус, моццарелла, варёная ветчина и грибы шампиньоны. 380 гр./450 руб. ✅ ПЕПЕРОНИ - фирменное тесто, томатный соус, моццарелла, сырокопчёная колбаса и свежий перец чили. По запросу пицца может быть неострой. 340 гр./450 руб. ✅ КАПРЕЗЕ - фирменное тесто, томатный соус, слайсы моццареллы, помидоры, песто и базилик. 400 гр./450 руб. ✅ ПАТАТОЗА - фирменное тесто, мясной фарш, картофель, моццарелла. 390 гр./450 руб. Пиццерию-тратторию "Mozzarella" ⭐Кински рекомендует. - ул. Пушкина, 73. Тел: +7(351)776-98-01 ДОСТАВКА: пр-т Победы, 319А, стр.1. +7(351)777-35-45 ВК: vk.com/mozzarella174_pizza
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала