Найти в Дзене
Дизель не запускается. Что делать. С чего начинать.
Конечно, в абсолютно любой ситуации мы начинаем искать причину не запуска двигателя с подключения диагностического сканера, для считывания кодов неисправностей и анализа текущих данных. Сканер – это вообще основной диагностический инструмент, необходимый для диагностики систем Common Rail. И первая позиция, которую нам необходимо оценить, после проверки магистрали подачи топлива из топливного бака до ТНВД – это давление топлива в топливной рампе. Например, мы пытаемся запустить ДВС, начинаем прокручивать коленчатый вал стартером...
3 года назад
Отличие степени сжатия от компрессии
Степень сжатия (Ɛ) – это конкретно и чётко геометрический параметр. Он не имеет единицы измерения, безразмерный. Поршень ушёл вниз, получаем Vраб + V кам сгор ; ушёл вверх, получаем Vраб + V кам сгор / V кам сгор = Ɛ – это то, во сколько раз мы сжали V. Например: прогорел клапан, в результате компрессии может не быть, а степень сжатия никуда не исчезла, это геометрический, безразмерный параметр...
3 года назад
Что же такое коэффициент наполнения
Коэффициент наполнения Ƞ = М реальная/фактическая /M теорет. возмож. (при текущем атмосферном давлении и температуре). Конечно, если фактическое атмосферное давление будет выше, то и цилиндры двигателя наполнятся больше. М реальная/фактическая всегда ˂ M теорет. возможной (только если ДВС ненаддувный), так как ГРМ, дроссельная заслонка и т. д. Ƞ = 0,6 – 0,7 (на безнаддувных ДВС) Если на конкретном двигателе очень эффективно и грамотно настроена система впуска, то максимально – возможное значение Ƞ = 0,9...
136 читали · 3 года назад
Диагностика форсунок
Основа конструктивной особенности форсунок – это «замкнутый» магнитопровод. Представляет из себя электромагнитный клапан. Этот клапан является прецизионным элементом. В Российской Федерации так и не научились его производить и в итоге закупают топливные форсунки BOSCH. Важный момент: если из бензина в форсунку, хоть что – то попало, то её только выкидывать. Она начинает течь (допуск, примерно, 1 капля в минуту). В результате, горячий ДВС не запускается. Глушим его, а при этом форсунка продолжает «капать»...
3 года назад
Топливные коррекции. Продолжение
Есть такое понятие: петля обратной связи по управляющему датчику кислорода. Она может быть замкнутой (Close Loop) или разомкнутой (Open Loop). Когда эта петля замкнутая, то на входе в ДВС мы видим, так называемую стехиометрическую топливо – воздушную смесь и каталитический нейтрализатор работает максимально эффективно. Но, есть моменты, когда эта петля размыкается и двигатель уже не работает на стехиометрии. Например: запуск и прогрев холодного ДВС (естественно, нам нужна «богатая» смесь в этот момент);...
159 читали · 3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала