Найти в Дзене
В рамках сотрудничества компания АНАЛИТИКА ПЛЮС оказала услуги по внедрению BI системы: были проведены подготовительные работы на ИТ-инфраструктуре, созданы необходимые условия для бесперебойной обработки данных и внедрена BI система интерактивной отчетности, благодаря чему пользователи могут оперативно отслеживать результаты деятельности компании в реальном режиме. Благодарственное письмо от компании ООО «Оператор-ЦРПТ»
3 года назад
#21 Анализ данных для производственных компаний: Анализ доступности складских остатков
В данной статье мы рассмотрим проблематику доступности складских остатков. Для производственной компании, да, впрочем, и торговых сетей, анализ доступности товаров на складах весьма полезен. В самом простом случае сравнивается количество товара в местах хранения (склады, товары в пути, в заказах у поставщиков) с количеством в заказах клиентов (если бизнес-процессы настроены на квотирование / резервирование товара), либо с планом / прогнозом продаж (DOS = Days Of Sales). Анализ позволяет выявить две...
3 года назад
В рамках совместного сотрудничества компания ООО «АНАЛИТИКА ПЛЮС» оказала услуги по разработке и внедрению BI отчетности. В рамках оказания услуг были разработаны маркетинговые отчеты по первичным и вторичным продажам, отчеты по анализу остатков дистрибьюторов и отчеты по план-фактному анализу продаж. Также была разработана возможность отображения отчетности на мобильных устройствах, что благоприятно отразилось на внедрении BI отчетности в компании в целом. Благодарственное письмо от компании ООО «Комбинат полуфабрикатов Сибирский гурман»
3 года назад
#20 Анализ данных для производственных компаний: Клиентская аналитика
Клиентская аналитика. Почему это необходимо? Увеличение эффективности маркетинга Сосредоточение внимания на индивидуальном клиенте выводит ваш маркетинговый анализ за рамки простого понимания того, что вы тратите, и того, что вы получаете взамен. Знание того, какие маркетинговые каналы приносят наиболее ценных клиентов с точки зрения объема заказов, уровня удержания и прибыльности, позволяет вам либо сократить маркетинговые расходы, либо более эффективно расширить охват Удержание клиентов Привлечение клиентов обходится дорого, поэтому важно понимать, что заставляет клиентов уходить...
3 года назад
#19 Анализ данных для производственных компаний: Аналитика продаж розничного магазина (план-факт)
Какие потребности у розничной торговли в анализе плана и факта продаж? Что должно быть отражено в отчете по продажам плана и факта розничного магазина? Можно ли собрать все это на одном экране так, чтобы этим было удобно пользоваться? В верхнем левом углу мы видим название дашборда и его описание. В верхнем правом углу мы видим фильтры по периодам - отчетный период и период сравнения. Обратите внимание, есть типовые шаблоны периодов (текущая неделя / предыдущая неделя, текущий месяц / предыдущий...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала