Найти в Дзене
В рамках сотрудничества компания АНАЛИТИКА ПЛЮС оказала услуги по внедрению BI системы: были проведены подготовительные работы на ИТ-инфраструктуре, созданы необходимые условия для бесперебойной обработки данных и внедрена BI система интерактивной отчетности, благодаря чему пользователи могут оперативно отслеживать результаты деятельности компании в реальном режиме. Благодарственное письмо от компании ООО «Оператор-ЦРПТ»
3 года назад
#21 Анализ данных для производственных компаний: Анализ доступности складских остатков
В данной статье мы рассмотрим проблематику доступности складских остатков. Для производственной компании, да, впрочем, и торговых сетей, анализ доступности товаров на складах весьма полезен. В самом простом случае сравнивается количество товара в местах хранения (склады, товары в пути, в заказах у поставщиков) с количеством в заказах клиентов (если бизнес-процессы настроены на квотирование / резервирование товара), либо с планом / прогнозом продаж (DOS = Days Of Sales). Анализ позволяет выявить две...
3 года назад
В рамках совместного сотрудничества компания ООО «АНАЛИТИКА ПЛЮС» оказала услуги по разработке и внедрению BI отчетности. В рамках оказания услуг были разработаны маркетинговые отчеты по первичным и вторичным продажам, отчеты по анализу остатков дистрибьюторов и отчеты по план-фактному анализу продаж. Также была разработана возможность отображения отчетности на мобильных устройствах, что благоприятно отразилось на внедрении BI отчетности в компании в целом. Благодарственное письмо от компании ООО «Комбинат полуфабрикатов Сибирский гурман»
3 года назад
#20 Анализ данных для производственных компаний: Клиентская аналитика
Клиентская аналитика. Почему это необходимо? Увеличение эффективности маркетинга Сосредоточение внимания на индивидуальном клиенте выводит ваш маркетинговый анализ за рамки простого понимания того, что вы тратите, и того, что вы получаете взамен. Знание того, какие маркетинговые каналы приносят наиболее ценных клиентов с точки зрения объема заказов, уровня удержания и прибыльности, позволяет вам либо сократить маркетинговые расходы, либо более эффективно расширить охват Удержание клиентов Привлечение клиентов обходится дорого, поэтому важно понимать, что заставляет клиентов уходить...
3 года назад
#19 Анализ данных для производственных компаний: Аналитика продаж розничного магазина (план-факт)
Какие потребности у розничной торговли в анализе плана и факта продаж? Что должно быть отражено в отчете по продажам плана и факта розничного магазина? Можно ли собрать все это на одном экране так, чтобы этим было удобно пользоваться? В верхнем левом углу мы видим название дашборда и его описание. В верхнем правом углу мы видим фильтры по периодам - отчетный период и период сравнения. Обратите внимание, есть типовые шаблоны периодов (текущая неделя / предыдущая неделя, текущий месяц / предыдущий...
3 года назад
#18 Анализ данных для производственных компаний: Интерактивный отчет на основе данных из 1С
Кому будет полезна эта статья? — Руководитель и высший менеджмент (узнать альтернативный подход к созданию отчетов на основании данных из 1С и не только) Эта статья будет полезна руководителям и высшему менеджменту тех компаний, например, малый или средний бизнес, которые хотят перейти на новый уровень построения своих аналитических отчетов, то есть создать новые процессы внутри компании, которые позволят получать ответы на вопросы быстрее удобнее и гораздо более информативнее — Представители от...
3 года назад
# 17 Анализ для производственных компаний: Аналитика по рынку, на основе внешних данных от маркетинговых агентств
Многие производственные компании, в особенности работающие в сфере FMCG, заинтересованы в анализе своей доли на рынке, в сравнении с конкурентами. Для этого необходимо решить две задачи: вначале — получить «данные с полей», а точнее, из торговых точек, сетей, супер и гипермаркетов, причем со всей территории, где продается продукция; а затем, проанализировать полученный массив данных и выработать рекомендации для бизнеса. Выполнить первую задачу, как правило, своими собственными силами — очень сложно...
3 года назад
Анализ для производственной компании: Анализ рекламы
Введение Основная цель оценки эффективности рекламы в сети интернет - найти наиболее выгодные каналы продвижения. Чего только не происходит с рекламой: иногда с нее вовсе не идут клиенты, а иногда приходят на сайт в большом количестве, но не совершают покупок. В любом из этих случаев бюджет на онлайн-маркетинг тратится впустую. Чтобы расходовать средства на рекламу эффективно, необходимо следить за ее результативностью, и вовремя корректировать рекламные кампании или конкретные объявления в кампаниях...
3 года назад
#15 Анализ для производственных компаний: Анализ продаж
Введение В этой статье мы рассмотрим один из вариантов интерактивного дашборда по продажам. Продажи - важный показатель, от которого напрямую зависит чистая прибыль компании. Сегодня мы рассмотрим аналитический отчет по продажам, который включает в себя следующие разделы: — Путь к продажам, в этом разделе отражены такие основные показатели как: затраты на рекламу, звонки, встречи, сделки и выручка — Анализ совпавших кампаний, в этом разделе отражены показатели эффективности рекламных кампаний — Анализ...
3 года назад
Airflow VS Prefect
Airflow — исторически важный инструмент в экосистеме обработки данных. В нем появилась возможность комбинировать модель строгого направленного ациклического графа (DAG) с гибкостью Python таким образом, чтобы она подходила для широкого спектра вариантов использования. Сегодня многие инженеры по обработке данных работают напрямую со своими коллегами — аналитиками данных. Процессы протекают быстро, динамично и иногда непредсказуемо. Airflow многое сделал правильно, но все-таки он не лишен недостатков...
3 года назад
#14 Анализ для производственных компаний: Анализ представленности продуктов производства в торговых точках
Введение В этой статье мы расскажем, как анализировать представленность продуктов производства (в нашем случае мебельное производство) в торговых точках. Обсудим возможности мониторинга продаж продуктов дистрибьюторам и клиентам напрямую. Разберемся с необходимыми источниками данных. Рассмотрим пример дашборда производственной компании с более чем 4000 точек продаж. Мы рассмотрим практические кейсы по представленности: — продажи в магазины через дистрибьюторов — представленность продуктов в торговых точках — анализ работы менеджеров, отвечающих за продажи — анализ распределения продуктов...
3 года назад
#13 Анализ для производственных компаний: Ключевые показатели интернет-магазина
Введение Очень актуальная тема на сегодняшний день, как для производственных компаний (многие производственные компании в дополнение к продажам в реальных магазинах осуществляют продажи через интернет), так и для отдельных интернет-магазинов. Ранее, в предыдущей статье «#12 Анализ для производственных компаний: Аналитика продаж интернет-магазинов» мы рассмотрели дашборд по продажам интернет-магазина, в этой статье мы расскажем про анализ ключевых-показателей и разберем дашборд «Ключевые показатели интернет-магазина»...
3 года назад