Найти в Дзене
Loona на конференции Яндекс.Еды
17 и 18 мая в Москве состоялась первая конференция от «Яндекс Еды» для рестораторов - «Тема Еды». Одним из представителей площадки маркетинга стала компания Loona.ai. Это главная конференция Яндекс Еды для владельцев, менеджеров и маркетологов ресторанного бизнеса, на которой было 4 площадки: управление, доставка, успех, маркетинг. Компанию Loona представляла Юлия Попова, COO и сооснователь нашей системы. Она выступала на конференции по теме «маркетинг» в рамках панели «Теория: Автоматизация маркетинга»...
2 года назад
Программа лояльности ресторанов: разбираемся, какую систему выбрать и как ее внедрить
Если вы планируете внедрить в свой бизнес электронную программу лояльности на базе CRM-системы, то вы можете использовать нашу статью как краткое пособие по тому, какими методами можно проанализировать компании, предоставляющие программы лояльности, как и какую лояльность выбрать и как происходит процесс внедрения выбранной системы в ваш бизнес. На что нужно обратить внимание при выборе подрядчика для внедрения программы лояльности: Следующий шаг, с которым вы столкнетесь после выбора компании-подрядчика, это выбор типа лояльности...
2 года назад
Виртуальная карта лояльности: где ее можно создать и как это можно сделать?
Наверняка вы не раз видели или пользовались сами виртуальными картами лояльности. Они есть в магазинах, ресторанах, барах, салонах красоты и многих других бизнесах. Но как создать такие карты для своего бизнеса? Ответ в нашей статье. Электронные или виртуальные карты лояльности - это современная альтернатива пластиковых карт, которая находится в вашем смартфоне, что помогает облегчить коммуникацию с гостем или клиентом. Он больше не потеряет или забудет ее, ведь она всегда будет под рукой. Хранение...
2 года назад
Что произошло в Loona за зиму: обновления, масштабирование и новые страны
За последние 3 месяца в Loona произошло много изменений, и в основном они связаны с улучшением работы для наших партнеров. Подробнее - в нашей статье. Появился новый функционал Повышайте свой рейтинг в сети через работу с отзывами В кабинете Loona теперь можно получать обратную связь от гостя. Все отзывы/комментарии/пожелания будут отображаться в личном кабинете во вкладке “Отзывы”. После посещения гостю предлагают оставить отзыв, если он ставит оценку ≤ 3 звезды, то отзыв остается в кабинете Loona...
2 года назад
Самые популярные механики программы лояльности Loona
О чем вы думаете в первую очередь, когда вам говорят про электронную систему лояльности? Наверняка, первое, что вам приходит в голову - это электронные карты. Но они являются лишь посредниками в работе всей системы. Мы хотим вас погрузить глубже в тему того, что представляет из себя программа лояльности. А сделаем это необычным способом. Мы расскажем о самом популярном функционале нашей системы, за которые нас чаще всего выбирают наши клиенты. Для этой статьи мы опросили наших клиентов и выбрали четыре функционала, которые есть в системе Loona, и которыми пользуется 80% всех наших партнеров...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала