Найти в Дзене
Платформа автоматизации промо Bafsy совместима с РЕД ОС
Российские разработчики «Бафси» и «РЕД СОФТ» в рамках работы в АРПП «Отечественный софт» заключили соглашение о технологическом партнерстве. В результате сотрудничества компании протестировали корректность работы ИТ-продуктов, подтвердив совместимость платформы для автоматизации промоакций Bafsy с операционной системой РЕД ОС. По итогу тестирования весь функционал платформы корректно работает на российской операционной системе и позволяет создавать промосайты в конструкторе Bafsy, настраивать механики розыгрышей, автоматическую отправку цифровых призов, авторизацию участников...
2 года назад
Интересный факт: не менее 70% пользователей смотрят промо с телефона Мобильный телефон буквально врос в руку каждого человека: в нём работа, общение и персональная лента новостей. Есть аудитория, которая отдаёт большее предпочтение компьютерам — старшее поколение, но и они давно освоили гаджеты для общения с детьми и внуками. 🤔 Поэтому важно подумать вот о чём Запуская промо ваша команда держала фокус только на красоте десктопа, или уделила достаточно внимания мобильному адаптиву? Рекомендуем не мудрить и не перегружать лендинг CSS-анимациями и всплывающими окнами. Всё это чудо разработки будет долго загружаться на мобилке уже при 3G. Тем самым, вместо «вау-эффекта» пользователь устанет и, скорее всего, не дождется вашего контента. Итог: чем проще — тем лучше 😉
2 года назад
4 простых способа сделать лендинг промоакции интереснее
Наша платформа Бафси – помогает запускать промоакции без привлечения программистов. Лендинги промо собираются в простом безкодовом конструкторе, заточенном под акции с чековой или кодовой механикой, из десятков шаблонных блоков. Некоторые из них используются на каждой акции, например хедер или блок с победителями. Но есть и такие, которые заказчики выбирают редко. Собрали их в этом тексте. Это простые решения «из коробки», которые можно быстро добавить на лендинг любой акции буквально в несколько кликов...
2 года назад
Что должно быть в правилах акции и можно ли написать их без юриста Любая промоакция должна иметь правила — особый юридический документ, который регламентирует весь процесс промо от и до. И не просто в рекламном формате: о чем акция и как получить приз. В этом документе участник должен найти ответ на любой вопрос, связанный с промо. Например: есть ли у бренда горячая линия, какая продукция участвует в акции, как и где зарегистрироваться в розыгрыше, как и для чего используются персональные данные. И это далеко не весь список. Организаторы обращаются к профессионалам за выверенными и юридически точными формулировками. Составить такой важный документ самостоятельно, особенно для своего первого запуска — задача не из простых. В новой статье на Cossa.ru собрали основные 7 пунктов, из которых состоят хорошие правила акции. Используйте эту информацию, как багаж знаний, который можно применить в диалоге с юристом или, если вы проводите промо регулярно и работаете со своим шаблоном, как способ расширить уже имеющийся вариант.
2 года назад
Этикет в промо: простые правила экологичной коммуникации
Промоакция включает в себя множество точек контакта с целевой аудиторией: здесь и реклама, и рассылки, и доступность интерфейса лендинга… Огромное количество нюансов влияют на счастье пользователя, и как следствие его вовлечённость, активность и, в конце концов, эффективность промоакции. Собрали несколько советов, как соблюдать цифровой этикет в промо, чтобы попадать к пользователям прямо в сердечко. Дизайн должен быть не только красивым Красота интерфейса не менее важна, чем его понятность и удобство для пользователя...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала