Найти в Дзене
Платформа автоматизации промо Bafsy совместима с РЕД ОС
Российские разработчики «Бафси» и «РЕД СОФТ» в рамках работы в АРПП «Отечественный софт» заключили соглашение о технологическом партнерстве. В результате сотрудничества компании протестировали корректность работы ИТ-продуктов, подтвердив совместимость платформы для автоматизации промоакций Bafsy с операционной системой РЕД ОС. По итогу тестирования весь функционал платформы корректно работает на российской операционной системе и позволяет создавать промосайты в конструкторе Bafsy, настраивать механики розыгрышей, автоматическую отправку цифровых призов, авторизацию участников...
1 год назад
Интересный факт: не менее 70% пользователей смотрят промо с телефона Мобильный телефон буквально врос в руку каждого человека: в нём работа, общение и персональная лента новостей. Есть аудитория, которая отдаёт большее предпочтение компьютерам — старшее поколение, но и они давно освоили гаджеты для общения с детьми и внуками. 🤔 Поэтому важно подумать вот о чём Запуская промо ваша команда держала фокус только на красоте десктопа, или уделила достаточно внимания мобильному адаптиву? Рекомендуем не мудрить и не перегружать лендинг CSS-анимациями и всплывающими окнами. Всё это чудо разработки будет долго загружаться на мобилке уже при 3G. Тем самым, вместо «вау-эффекта» пользователь устанет и, скорее всего, не дождется вашего контента. Итог: чем проще — тем лучше 😉
2 года назад
4 простых способа сделать лендинг промоакции интереснее
Наша платформа Бафси – помогает запускать промоакции без привлечения программистов. Лендинги промо собираются в простом безкодовом конструкторе, заточенном под акции с чековой или кодовой механикой, из десятков шаблонных блоков. Некоторые из них используются на каждой акции, например хедер или блок с победителями. Но есть и такие, которые заказчики выбирают редко. Собрали их в этом тексте. Это простые решения «из коробки», которые можно быстро добавить на лендинг любой акции буквально в несколько кликов...
2 года назад
Что должно быть в правилах акции и можно ли написать их без юриста Любая промоакция должна иметь правила — особый юридический документ, который регламентирует весь процесс промо от и до. И не просто в рекламном формате: о чем акция и как получить приз. В этом документе участник должен найти ответ на любой вопрос, связанный с промо. Например: есть ли у бренда горячая линия, какая продукция участвует в акции, как и где зарегистрироваться в розыгрыше, как и для чего используются персональные данные. И это далеко не весь список. Организаторы обращаются к профессионалам за выверенными и юридически точными формулировками. Составить такой важный документ самостоятельно, особенно для своего первого запуска — задача не из простых. В новой статье на Cossa.ru собрали основные 7 пунктов, из которых состоят хорошие правила акции. Используйте эту информацию, как багаж знаний, который можно применить в диалоге с юристом или, если вы проводите промо регулярно и работаете со своим шаблоном, как способ расширить уже имеющийся вариант.
2 года назад
Этикет в промо: простые правила экологичной коммуникации
Промоакция включает в себя множество точек контакта с целевой аудиторией: здесь и реклама, и рассылки, и доступность интерфейса лендинга… Огромное количество нюансов влияют на счастье пользователя, и как следствие его вовлечённость, активность и, в конце концов, эффективность промоакции. Собрали несколько советов, как соблюдать цифровой этикет в промо, чтобы попадать к пользователям прямо в сердечко. Дизайн должен быть не только красивым Красота интерфейса не менее важна, чем его понятность и удобство для пользователя...
2 года назад
Какие бывают промоакции и чем они отличаются
Эта статья будет полезна тем, кто только планирует запускать свое первое промо. Скорее всего, вы уже знаете, что промо бывают чековые и кодовые, и определились с тем, какая механика оптимальна для вас. Мы же предлагаем разобрать два основных вида промоакций: National consumer promotion и Tailor made promo. На эти два крупные сегмента можно разделить все запуски, которые есть на рынке. Оба, казалось бы, про одно и тоже: есть бренд, есть продукт, есть ретейлер. Так в чем же между ними принципиальная...
2 года назад
Почему у промо низкая конверсия и как это исправить Представим ситуацию. Идёт промо, но его результаты не оправдывают ожиданий. Мало чеков, мало участников, конверсия низкая. В чём может быть дело? В новой статье на cossa.ru разбираемся в этом вопросе. Читайте о том, какие ошибки можно допустить на старте и какие решения негативно скажутся на эффективности промо.
2 года назад
Про 7 касаний в маркетинге 🙌🏻🙏🏼
Помните правило 7 касаний? Оно гласит, что в среднем, нужно 7 раз напомнить о себе, прежде чем человек совершит целевое действие. Решили проверить, работает ли это правило на промоакциях. Для этого попросили поделиться опытом коллег из агентств и производителей, которые делают запуски «серийно». Проанализировав ответы, реконструировали путь участника от первого контакта до загрузки чека. Вот что у нас получилось. Допустим, есть Вася – потенциальный участник промо. Скоро 8 марта и Вася захотел сделать что-нибудь этакое для своей девушки. Касание #1: контекст Он подумал и решил испечь чизкейк, ведь его подруга обожает сыр...
2 года назад
Весной прошлого года провели опрос в нашем камерном телеграм-канале PromoSkills. Спросили у участников рынка, что на их взгляд ждет промо в 2022. Почти 30% ответивших были уверены, что рынок схлопнется. Как показало время, пессимистичный прогноз не оправдался. Рынок выжил, но совершенно точно, сильно изменился. Делимся своими наблюдениями: собрали 5 важных тенденции развития рынка промо, которые появились в ответ на вызовы 2022 года, и чье влияние мы продолжим ощущать в 2023.
2 года назад
Запустите промо для повышения продаж к праздникам
Новогодние праздники закончились, а значит, пришла пора готовиться к следующим 🙂 Конец зимы в этом году будет щедрый на поводы для промо, любой бренд найдет подходящую тематику: Времени на подготовку достаточно: полноценное чековое промо на платформе реально запустить за 1 день, собрав его из готовых шаблонов. Не упустите такую возможность, ведь промо – проверенный драйвер продаж. Не убедили? Тогда вот еще 3 веских аргумента запланировать запуск на платформе прямо сейчас: 1. Каталог готовых механик...
2 года назад
На картинке легендарная Nokia 1100, выпущенная в продажу в 2003 году, ровесник первой версии Microsoft CRM. 20 лет эволюции технологий вытеснили примитивные «мобильники» с рынка, что же ждет CRM? 🤓 Приглашаем выяснить это 21-го декабря в 12:00 (по МСК) на экспертной дискуссии «Конец эпохи CRM. Что дальше?». На встрече обсудим, насколько CRM-системы способны отвечать запросам маркетинга в 2023 году, затронем вопросы технологического развития анонимайзеров, законодательный прогресс в вопросах защиты персональных данных, развитие каналов коммуникации и клиентских данных. Спикеры: 🔸Апполинария Филиппова, Head of CRM Skyeng 🔸Валентин Петров, Руководитель направления удержания Магнит Доставка 🔸Мария Филипьева, Руководитель целевого маркетинга Hoff 🔸Максим Зобов, Head of CRM SkillFactory 🔹Филипп Дельсаль, со-автор CDP-системы платформы для промо Bafsy ...И многие другие. Участие бесплатное по предварительной регистрации. Не забудьте добавить встречу в календарь! Вступайте в чат встречи в Telegram.
2 года назад
Ноябрьский Release report: что нового в Bafsy?
Мы постоянно дорабатываем платформу Bafsy, которая помогает персонализировать коммуникации с покупателями, быстро запускать промоакции и стимулировать продажи. Рассказываем о наиболее заметных и важных изменениях. ГЛАВНОЕ Тестируем бета-версию системы онлайн-платежей. Запускать промо на платформе без нашей помощи можно давно, совсем скоро появится возможность провести оплату и подписать все документы самостоятельно. Подробности далее. КОНСТРУКТОР И ШАБЛОНЫ Закончили рефакторинг стилей кода всего Bafsy...
2 года назад