Найти в Дзене
Модель четырех типов личности.
Модель четырех типов личности . На сегодня в психологии существует множество различных классификаций людей. Большинство из них абсолютно бесполезны с точки зрения специализации на лжи и обмане. Виртуозы обмана предпочитают делить людей на четыре типа: мыслители, чувствующие, деятельные и одухотворенные. 1. Мыслителями считаются люди, которые решают жизненные проблемы преимущественно «головой», руководствуясь разумом; они в основном ориентируются на интеллект. 2. Чувствующими считаются люди, которые...
3 года назад
Вирус внушения.
Вирус ВНУШЕНИЯ. Есть жизнь , есть смерть , и есть вирус. Вирус находится по ту сторону жизни и смерти. Если бактерия - это живой организм, потому что у неё есть клетки. С вирусами это не столь очевидно, поскольку они не имеют клеток и им требуются клетки доноры, чтобы выжить и размножаться. Исключительным паразитизмом на планете обладает только вирус, у которого даже нет своего собственного субстрата для жизни. Он всегда нуждаются в «хозяине», без которого он воспроизводиться не может. Сходная аналогия распространяется и на ментальный вирус...
3 года назад
Влияние искренности
Искренность . Искренность - необходимое условие доверия, а доверие, в свою очередь, необходимое условие для установления контроля над другим человеком. Вам, как виртуозам обмана, следует всецело стать воплощением подкупающей искренности. Но, поскольку, с понятием искренности много путаницы, это не всегда легко получается сделать. Любопытно, что искренность часто путают с такими понятиями как: прямота, эмоциональность, согласованность, открытость, уязвимость, негативизм, недоверчивость, импульсивность,...
3 года назад
Шаблоны Людям свойственна стереотипность поведения. Вместо того чтобы каждый раз придумывать новые способы реагирования на то или иное явление, проще воспользоваться готовой моделью - шаблоном, и сэкономить энергию. Шаблон это часть личности. Разрывание шаблона очень болезненно. Поэтому имеет смысл мягко адаптировать шаблон оппонента под вашу задачу. Для этого используем фрейм. Фрейм изменяет контекст ситуации без изменения сути шаблона. С помощью него вы берете шаблон оппонента "под крепкие уздцы", и начинаете верховодить уже самим шаблононосцем. Механизм создания шаблона. Информация пройдя через искаженные фильтры (когнитивные иллюзии ) отражается в сознании в виде стереотипа мышления (шаблона), и на уровне поведения становится привычкой.
3 года назад
Борьба мотивов Чтобы заставить оппонента действовать в вашу пользу нужно создать ему мотивацию. Основной секрет мотивации кроется в разжигании конфликта. Он облегчает управление как целым коллективом через конфликт интересов так и отдельным человеком посредством внутриличностного конфликта. Последний связан с "борьбой мотивов". Это когда и хочется и колется - ум говорит одно, а сердце другое. Люди - существа противоречивые. В одном человеке может уживаться множество желаний, стремлений, взглядов. Ваша цель найти эти различные элементы и связать их в конфликт. Энергию напряжения, которая образуется в ходе такого конфликта можно использовать по вашему усмотрению. Снять напряжение (сублимировать) можно предложив альтернативное решение (ваше), которое удовлетворит часть критериев обоих конфликтующих мотивов оппонента. Банальный пример. Конфликт вида "не хочу - хочу". Человек не хочет работать, но хочет денег. Альтернатива - взять у вас в долг под проценты и под залог чего-то.
3 года назад
Прессинг домыслами. Обратная связь (о.с.) - это отклик другого человека на ваши вопросы или утверждения. Тишина в ответ - это тоже обратная связь - невербальная. Когда оппонент "закладывает виражи", юлит, замалчивает, следует применить инверсионную о.с. Суть в том, что вы сами даёте трактовку его вербальным и невербальным реакциям: "читаете" мысли, додумываете за него и приписываете несуществующие мотивы и чувства. На такую неожиданную наглость с вашей стороны, оппонент проявит искреннее сопротивление в виде ненамеренной о.с. - опровержения, дополнения, пояснения. Примеры. "Ты говоришь ...", "Ты чувствуешь себя...", "Ты думаешь что ...", "Ты же знал что...", "Ты же не знаешь...". Если ответ оппонента вас не устроит можно "уйти на повторный заход" через: "Зачем ты тогда ...", "Почему ты не...", "И что...", "Ещё раз я говорю ты...". И в завершении протестить на недосказанность: "Так что ты ещё мне хотел сказать?!", "Ничего не забыла?!"
3 года назад
Персональный миф Персональный миф - вымышленная личная история, с целью ввести оппонента в заблуждение касательно вашего статуса и значимости. Среди общего разнообразия можно выделить 2 основных образа - фейка: "героя" и "антигероя". "Антигерой" прикидывается жертвой злого рока и тяжёлых обстоятельств, требуя к себе особого отношения. Структура современного "героя" обычно состоит из 3-х элементов:  1. Блеф об учителе "по жизни", который сформировал жизненные ценности и раскрыл "герою" мир. Преподносится словно учитель был выдающимся деятелем, обладал незаурядными личными качествами и, таким образом, передал их ученику (эффект переноса).  2. Блеф о близком контакте с каким-либо выдающимся человеком, ещё до того, как тот стал выдающимся. Это могло быть соседство с ним в одной комнате в общаге или спасение его, тонувшего в воде... словом, обстоятельства которые могли знать только узкий круг лиц.  3. Блеф о серьезных связях в силовых органах. Тем самым, оппоненту даётся понять, что он "под колпаком".
3 года назад
"Надутая" самооценка Главная мишень любого манипулятора - самооценка оппонента. Сладкими пилюлями являются: поддержка, согласие, одобрение и комплимент. Человека с манией величия (синдром начальника) "пичкаем" только ими. Ибо любой негатив в свой адрес он воспримет как плевок. Скромным и неустойчивым можно сначала ввести "токсины" вины, а потом эффектно вылечить их опять же сладкими пилюлямм. Комплимент вторгается в подсознание даже тогда, когда адресат знает о его неискренности. Поскольку ощущение поднятия самооценки важнее правды, можно говорить всё что хочет услышать ваш оппонент. Избирательным людям нужны особые комплименты. Например, "комплимент с замечанием" - "Вы сегодня бессовестно красивы". Или комплимент "продуктам" человека: "У вас такой сплоченный коллектив", "...порядок в лаборатории". Если не можете подобрать комплимент, используйте трансформацию - лесть. Так, если человек толст, можно сказать ему, что у него величественный вид; труслив - дальновиден, груб - смел и тд.
3 года назад
Сияй метафорами. Метафора - "подражание" жизни, перенос свойства одного предмета или действия на другой. Благодаря эмоциональной образности (правое полушарие) метафора преображает унылую усталость повседневности, проникая непосредственно в подсознание. Взгляните сколько людей ежедневно читают и выставляют различные статусы у себя в соцсетях - метафоры цепляют за "живое". Изменяют пульс, дыхание, чсс.  Все религиозные тексты метафоричны и обладают невероятной силой. Чтобы управлять оппонентом, давая ему скрытые указания, необходимо подобрать правильную тематику метафор. То, что ему близко, и связано с интересами: футбол, кино, кулинария, бизнес.. Примеры: "Лучше фол, чем гол", "Заработал штрафной" (футбол); "Не смог извлечь дивидендов" (бизнес); "Лапша на ушах", "Дорожная каша", "Сухарь" (кулинария).
3 года назад
На крючке "?" изображает крючок, на который мы будем нанизывать оппонента. Тот кто задаёт вопросы всегда на шаг впереди, как в игре за белых. Основная функция вопроса - не в получении информации, как многие думают. Цель вопроса - установить свои правила и контролировать оппонента. Для этого никогда не используем раскрывающие и продвигающие вопросы, пробуждающие осознанность оппонента: Зачем? Для чего? Каким образом? С какой целью?...Также не сочетаем вопросы с частицей "именно": Что именно ? Как именно?... Такие вопросы сфокусируют внимание оппонента, что нам, как виртуозам обмана, не нужно. Наш план - водить визави по одному и тому же кругу одних и тех же шаблонов, сужая границы его свободного выбора. И в конце, когда он уже запутается, предложить наводящим вопросом свой собственный вариант. Утопите оппонента в трясине его проблем неоднократными "Почему?". Задавайте описательные вопросы: Какой? Какие?  Когда он поймет, что сам уже не выплывет, киньте ему палку (ваш сценарий): "Почему бы тебе не ..?"
3 года назад
Делитесь. Если вы хотите оказывать влияние на людей вам надо уметь делиться. Деление - это важнейший инструмент природы. Планета жива потому что клетки способны делиться, и может в миг исчезнуть от деления изотопа урана 235. В животном мире добыча делится только между самыми близкими сородичами. Это правило усвоено на уровне рефлексов. Если вы начнёте делиться даже чем-то незначительным, получатель подсознательно решит что вы принимаете его за "своего". Говорите: "Я хочу с тобой поделиться..". Триггер сработает лишь на этом глаголе. Никаких подарить, оказать услугу, вручить, пожертвовать, посоветовать. Такие глаголы отражают неравенство сторон. Не зря именно "делиться" считается благим делом во многих религиях. Пример. Коллега по работе сделал(а) комплимент вашему аксессуару. Отлично! Купите ему (ей) в следующий раз этот галстук или бижутерию. Поделитесь! Научитесь правильно делиться, и потом сами будете уже делить между другими.
3 года назад
Кайфуем вместе Инстинкты - энергетические начала, определяющие поведение человека. Их реализация обусловлена выбросом в кровь гормонов. Любое недоверие оппонента уйдет, если вы будете с ним рядом в момент продукции гормонов удовольствия: эндорфина, серотонина, дофамина. Инстинкт любознательности. Упомянутый выше дофамин является «гормоном новизны». Эту самую «новизну» мы получаем когда посещаем неизведанные места (командировка, отпуск, театр, кино, выставка). Пищевой инстинкт. Повышающий настроение серотонин вырабатывается во время употребления продуктов, содержащих аминокислоту триптофан: хлеба, выпечки, бананов, шоколада, конфет, пирожных. Древняя Греция славилась своими всеобъединяющими разговорами во время еды - симпосиями. Половой инстинкт. Эндорфины вырабатываются при половом акте, формируя у человека ощущение эйфории и экстаза. Не зря в Древней Греции проводились массовые оргии культового значения - вакханалии. Наркотики. Вызывают эффект гипергормоногенеза; как результат - быстрое сближение.
3 года назад