Найти в Дзене
Неправильные глаголы в английском языке: почему они важны и как их запоминать? Неправильные глаголы (irregular verbs) - это глаголы в английском языке, которые не следуют общим правилам образования второй и третьей формы (форм прошедшего времени и причастия прошедшего времени). Эти формы нужны, в частности, чтобы использовать прошедшее время и пассивный залог. По общему правилу и вторая, и третья форма глагола образуются очень просто: нужно всего лишь прибавить окончание –ed (walk – walked, save – saved, wash – washed и т.д.). Неправильные глаголы этому правилу не следуют, поэтому их вторую и третью формы приходится заучивать. Так сколько же таких глаголов? Около 500-600, если считать все, даже однокоренные. А если не считать – то около 200. Причем, среди неправильных глаголов есть такие, без которых мы ну никак не сможем обойтись. Они самые часто употребляемые и важные для образования разных грамматических конструкций (вспомогательные глаголы). Но хорошая новость в том, что таких глаголов всего 50-60 (среди них, например, be, have, go, do, say, see, take, get, make, know, think, find). Вот их нужно выучить в первую очередь. А в последнюю следует учить редкие глаголы, такие как: kneel, quell , rive, shear и т.д. Как лучше запоминать неправильные глаголы? 1.   Обязательно учите сразу 3 формы. 2.   Разделяйте глаголы на группы по схожести изменений. Например, глаголы, которые в прошедшем времени и причастии прошедшего времени меняют гласную "i" на "а", потом на "u" (swim - swam - swum). 3.   Запишите или найдите в интернете аудио, в котором диктор проговаривает три формы глагола, и слушайте его пока не запомните. 4.   Напишите или найдите примеры предложений с каждой формой глагола. Запишите их в словарик и повторяйте вместе с глаголами. Помните, практика - ключ к успеху! Не бойтесь ошибаться и старайтесь говорить на английском как можно больше. И неправильные глаголы перестанут быть для вас проблемой! #английскийказань #английскийдлявзрослых #английскийснуля #неправильныеглаголы #английскийдляначинающих #английскийучить #английскийобучение #английскийизучение
1 год назад
Как научиться понимать английский на слух? Самый банальный совет: больше слушать. Здесь есть несколько «но»: - если слушать что-то, не подходящее по уровню (слишком сложное) – это демотивирует; - сколько бы мы не слушали то, что совсем не понятно, вряд ли мы вдруг начнем это понимать (хотя как фон, для привыкания к языку можно включать любые аудио, но мы сейчас о другом); - понимание на слух также зависит от словарного запаса и еще связано с произношением, поэтому желательно тренировать все параллельно. Поэтому ловите мой метод: 1) Выбираем подходящее по уровню аудио, к которому у нас также есть текст (очень хорошо подойдут аудио из британских учебников, которые мы используем) 2) Слушаем пару раз, чтобы понять то, что можем понять (в идеале 50-70%) 3) В третий раз слушаем с текстом и видим, что так мы понимаем еще больше. 4) Переводим все то, что осталось недопонятым при чтении. Теперь мы понимаем текст на 100%. 5) Слушаем еще раз, чтобы проверить, все ли мы теперь понимаем на слух. 6) Делаем аудио-суфлирование (повторяем за диктором, не ставя текст на паузу) несколько раз. То есть буквально говорим вслед за аудио. 7) Читаем текст сами. 8) Слушаем еще раз. На этом этапе мы ужу должны понимать на слух 100% услышанного. 9) В следующий раз берем новую запись и работаем с ней по тому же алгоритму. И никаких волшебных таблеток. Только планомерное движение к цели. На наших занятиях мы параллельно тренируем все необходимые навыки: учимся не только читать, но и говорить, понимать на слух и правильно писать по-английски.
1 год назад
Почему, погрузиться в языковую среду на занятии - это гораздо важнее, чем выучить правила или зазубрить тысячу слов? 1. Это помогает сломать языковой барьер, который бывает даже у тех учеников, которые уже знают много слов и хорошо понимают тексты. А когда на уроке они видят, что язык используется не только для того, чтобы делать упражнения, но и для общения, они начинают воспринимать его по-другому. Когда преподаватель говорит им что-то по-английски, а они понимают его, понимают других студентов, что-то говорят сами, они видят, что общаться на английском можно, и это совсем не трудно и не страшно. 2. Чтобы максимально продуктивно использовать время урока. У студентов чаще всего нет другой возможности использовать английский для общения, вне рамок урока они погружаются в русскоговорящую среду. Поэтому особенно важно, хотя бы на время урока дать им как можно больше говорить по-английски и воспринимать английский на слух. Тем более, что мозг достаточно ленив. Если он не видит острой необходимости что-то учить, он будет пытаться облегчить себе задачу любыми способами: не захочет запоминать слова и строить фразы на английском, если можно использовать русский. Но если он видит, что вокруг только английский язык, что нет возможности перейти на русский, он будет работать гораздо продуктивнее. 3. Чтобы потренироваться, как вы будете себя чувствовать в англоговорящей среде. На занятии есть возможность сделать это в безопасном окружении. Здесь не страшно, что вас не так поймут, не страшно сказать что-то не так или не понять другого. Преподаватель всегда придет на помощь. Но если постоянно тренироваться в классе, то потом в реальных условиях уже не будет так страшно. Главное попробовать, не бойтесь, что вы ничего не поймете: преподаватели умеют так подбирать слова и использовать фразы, что вы быстро освоитесь, и вам самим понравится.
1 год назад
Как мы обучаем детей английскому? Нам очень важно, чтобы у ребенка сложилось положительное отношение к английскому. А еще, чтобы он воспринимал язык, не как теоретический предмет, а как инструмент общения. Что мы для этого используем: Интересные занятия, постоянная смена деятельности, разнообразные задания, большая часть из которых – разговорные. Есть даже специальные разговорные игры. В результате дети избавляются от страха говорить, чувствуют себя успешнее и круче и хотят учиться дальше. Погружение в английский – мы стараемся говорить на занятиях исключительно по-английски. Для детей особенно важно погружение в языковую среду, общение на английском становится для них естественным. Грамматика не через правила, а через примеры и коммуникативные задания. У нас дети не зубрят правила, а учатся правильно строить предложения на практике, делая интересные задания. Если хотите увидеть своими глазами - записывайтесь на пробное занятие. Обучаем офлайн и онлайн.
1 год назад
Учить английский по учебнику интереснее, чем по сериалам? Именно так. Сериалы – это звучит захватывающе. Только вам ехать, или шашечки? Я имею в виду: вам учить язык – или что-то оригинальное? Учить английский по сериалам тоже полезно. А если вы пока не можете сделать этого в силу уровня языка, но сериалы на английском вам очень нравятся, то не менее полезно смотреть разные разборы кусочков серий и уроки на основе сериалов. Но это прекрасно подходит как дополнение к основному курсу. А основной курс лучше взять на основе одного из современных пособий для изучения английского, потому что: 1) Там все подобрано именно для вашего уровня. Не нужно запоминать сленг и заковыристые конструкции, когда вы элементарно не можете спросить, где находится ближайший продуктовый магазин. Ведь кажется, так заманчиво: блеснуть оригинальной фразой. Но иногда это иногда выглядит смешно, когда кто-то не может грамотно построить простое предложение, но к месту и не к месту вворачивает фразы, подцепленные из какого-то видео. 2) Информация подается в определенном порядке: от простого к сложному, с интервальными повторениями, чтобы все запоминалось без усилий. И чтобы можно было сразу начать говорить простыми фразами, постепенно усложняя их. 3) Но главное: учебники сейчас действительно супер интересные! Авторы стараются, чтобы включить туда самые волнующие темы, которые еще и пригодятся вам в реальной жизни, и которые никак не менее важны, чем обсуждение того, кто кого полюбил, а кто кого бросил в сериале. 4) Учебники сейчас тоже содержат очень качественные видео, чем-то даже напоминающие сериалы. Но их вы сможете смотреть, не теряя мотивацию, потому что будете понимать большую часть. Не придется ставить на паузу после каждого слова и смотреть перевод. В общем, если вы действительно хотите начать учить язык, а не просто развлекаться и пройтись по верхам, пора уже, наконец, просто записаться на курс (например, к нам в Гринвич) и начать заниматься регулярно под руководством опытного педагога. Вы и не заметите, как просмотр сериалов в оригинале перестанет быть проблемой.
1 год назад
Всегда ли стоит начинать с самого начала? Сегодня расскажу про одно заблуждение: «Я хочу начать с нулевого уровня, чтобы ничего не пропустить». Все мы в школе (да и в ВУЗе) привыкли к тому, что каждая тема проходится только один раз. Пропустил – придется пройти эту тему самому или с помощью репетитора. Но в школе учитель к этой теме уже не вернется и второй раз объяснять не будет. Также было и с иностранными языками. Пропустил что-то: класс ушел вперед, у тебя пробел. не запомнил с первого раза – это твои проблемы, значит ты не очень умный, получай двойку. При этом наш мозг так не работает. Если что-то показать ему только один раз и никогда уже к этому не возвращаться, то он эту информацию посчитает не очень важной и скоро забудет. Поэтому современные методики обучения, как и наши курсы, построены так, что новая информация дается как бы по спирали, с постоянным повторение пройденного материала и углублением его. Это работает так: на самом начинающем уровне вы получаете представление о том, как строить предложения, например, в простом времени. Вы достаточно долго изучаете это время, практикуетесь в нем, учитесь строить фразы на автомате. Вас не грузят правилами и исключениями, не вываливают на вас сразу весь раздел справочника по грамматике. Вы знакомитесь сначала с самыми важными и часто встречающимися случаями употребления, чтобы сразу применять полученные знания на практике. Потом, уже на следующем уровне, мы снова вернемся к этому времени: повторим, как оно образуется, как его нужно использовать, но посвятим этому уже не 4 урока, а 2, например. А еще мы углубим свои знания: познакомимся с другими случаями применения, или исключениями из правил. И так со всеми темами: пройденные материал повторяется, знания углубляются. Новая информация соотносится с уже усвоенной, знания группируются в систему.  Во-первых, помогает запомнить материал не на одну неделю, и даже не на один год, а навсегда.  Во-вторых, такой подход не перегружает студента сразу большим объемом теоретической информации.  В-третьих, на любом уровне вы имеете возможность проверить, нет ли каких-то пробелов, и восполнить их. Да и преподаватель всегда чувствует, на чем нужно остановиться подробнее, что лучше повторить еще раз.  А идти со средним уровнем английского, например, в группу для начинающих не только бесполезно, но и вредно: - Вы зря потратите время и деньги на обучение тому, что вы и так уже знаете - Вы потеряете всякую мотивацию к учебе, потому что вам будет банально скучно - Вы демотивируете других студентов, потому что они будут думать, что с ними что-то не так, раз в этой же группе есть люди, которые все это уже знают Вывод: смело записывайтесь в группу, подходящую вам по уровню. Не бойтесь, вы ничего не пропустите. А для определения уровня у нас есть специальный тест: vk.com/...900
1 год назад
Как преодолеть языковой барьер? ⠀ Есть 3 способа: ⠀ 1) Посещать разговорные клубы, но нужна языковая база. Подойдет тем, кто достаточно хорошо понимает прочитанное, без особых усилий делает письменные задания, но все еще не комфортно ощущает себя, если нужно поговорить с иностранцами. К сожалению, языковой барьер не зависит от количества выученных слов и знания грамматики. Чтобы с ним бороться, придется больше внимания уделить практике общения. ⠀ 2) Курсы английского с большим количеством устного общения. Это подойдёт тем, кто когда-то, что-то, где-то учил, но понимает только со словарём, и то через слово. На курсах вы будете изучать новые слова не все подряд, а только нужные для данного уровня, грамматику – которая поможет вам строить фразы (а не просто зубрить правила), и, самое главное, вы научитесь все это применять в разговоре. Конечно, тут есть одно но: нужно найти качественные курсы, где будут уделять время разговорной составляющей языка, где на уроках основное общение будет идти на английском, и говорить будет не только учитель, но и ученики. ⠀ 3) Уехать жить заграницу и погрузиться максимально в языковую среду. Возможно, со временем языковой барьер исчезнет, но это самый сложный и затратный финансово способ. И главное, успех не гарантирован. Если вы не будете посещать специальные занятия и продолжите общаться по-русски в семье или с соседями по комнате, а английский будете применять только в магазине и других общественных местах, сильно вы не продвинетесь. Есть опасность навсегда остаться на уровне, который можно условно назвать «уровень гастарбайтера». ⠀ В любом случае ходить на курсы намного эффективнее. Наши занятия на курсах построены таким образом, что много времени уделяется общению, разговорной отработке пройдённого материала. Мало того, время от времени, мы возвращаемся к прошлым темам и вспоминаем пройдённое. Чтобы мозг не удалил эту информацию как ненужную - это называется метод интервальных повторений. Для людей, владеющих английским на более высоком уровне, у нас есть разговорные клубы.
1 год назад
Английский во втором классе: хорошо или плохо? ⠀ Я всегда говорю, что чем раньше – тем лучше. По сравнению с 4-м классом (так начинала учить английский я) это уже прогресс. ⠀ Но все же это поздновато, и вот почему: ⠀ Во втором классе уже все серьезно, учить язык устно, через интересные активности и игры не получается. Тут уже и оценки ставят: а как их ставить, если все делать устно, через игры и общение? Да и учебная программа построена так, что нужно учить слова и делать упражнения. ⠀ В результате приходится пропустить очень важный для детей устный этап освоения языка. А еще приходится очень быстро учиться пользоваться языком символов: освоить английские буквы, и начать использовать их для чтения и письма. ⠀ Возвращаясь к оценкам: за что же их ставить, как не за словарные диктанты, контрольные и вызубренные наизусть тексты? Я уверена, что при этих словах даже у родителей начинает нервно дергаться глаз, что же говорить о детях. Результат: знакомство с английским начинается со стресса, дети (да и родители) начинают его тихо ненавидеть. Язык так никогда и не становится родным, а остается только на уровне зубрежки и неприятных воспоминаний. ⠀ Есть ли альтернатива? Да, конечно есть: начать готовиться к английскому в школе заранее. В идеале, еще до школы познакомиться с ним в расслабленной атмосфере. Или, как минимум, начать изучать английский в первом классе, погрузиться в зык, начать понимать его на слух и немного говорить, а потом спокойно научиться читать и писать до того, как этот предмет начнется в школе.
1 год назад
Как учить английские слова
В школе детям часто задают выучить слова для словарного диктанта по английскому языку. Легко сказать: выучи слова; но как это сделать, никто не объясняет ни ребенку, ни родителям. Нам понадобятся карточки из плотного картона по количеству заданных слов. Очень хорошо подойдут пустые визитки - для нашей школы мы обычно заказываем такие в типографии. Работайте с карточками в 4 этапа: 1. Начинаем знакомиться со словом: прочитайте его вслух, пусть ребенок повторит за вами, опишет, расскажет какие ассоциации у него с этим словом...
103 читали · 1 год назад
Думаете, времена в английском страшны и сложны? Вы глубоко ошибаетесь. Они не самые страшные. ⠀ Болючая боль тех, кто учит английский - фразовые глаголы. Как назло, носители языка их очень любят использовать. Так что, знать "врага" в лицо обязательно. ⠀ Сегодня делюсь тремя такими словечками, сохраняйте и подписывайтесь. ⠀ Nod off - отключиться, задремать. Вот вам небольшой лайфхак: nod - кивать или наклонять голову, off - выключить, отключить. Получается: отключиться, наклонив голову. ⠀ Pan out - устроить, получаться, складываться, преуспевать, оказаться полезным. ⠀ Эта фраза берет своё начало со времён золотой лихорадки. Охотники за золотом намывали песок в специальных приспособлениях, похожих на плоскую сковородку - pan. Если день был удачным, и к вечеру удавалось что-то добыть, то говорили pan out - насковородить. ⠀ Soup up - усовершенствовать, доработать, прокачать. Если переводить это классически со словарём, каждое слово по отдельности, то у нас получиться накачать супом. ⠀ Очень сложно сообразить, что имеется в виду, если при переводе получилось такое: Она накачала супом свои навыки и получила повышение. Но вы теперь знаете правильный вариант. Поэтому смотрите примеры, запоминайте новые фразы и звучите как носитель языка.
1 год назад
Несколько моментов, которые помогут выучить иностранный язык. Начнем с цели. Для таких проектов, как изучение языка, очень подойдет постановка цели по SMART (смарт). ⠀ S в этой аббревиатуре значит, что цель должна быть Specific – конкретной. Хорошо, когда вы учите язык с какой-то конкретной целью: чтобы общаться с зарубежными другом, для работы, поездок за границу, чтобы переехать в другую страну, найти вторую половину.  А что делать, если конкретной цели нет, и вы учите язык «на всякий случай, вдруг пригодиться»? Это, кстати, тоже очень правильный подход. Потому что изучение языка, процесс не быстрый, и, когда появится конкретная цель, можно просто не успеть и упустить шанс. В этом случае на помощь придут уровни владения языком. Например, цель «освоить уровень элементари», или, если вы уже не новичок, перейти на следующий уровень, звучит уже достаточно конкретно. ⠀ M – значит цель должна быть Measurable – измеримой. Здесь все сложнее: как понять, что вы выучили язык? Хватит ли уже учиться, чтобы общаться с зарубежными друзьями или коллегами? Здесь опять на помощь придут структурированные курсы, например, как у нас в Гринвич: посетил все занятия, прошел уровень, сдал тест – цель достигнута. А – Achievable – достижимая. Тут кроется самая главная сложность. Если вы поставите просто цель «выучить английский» - вы никогда ее не достигнете. Совершенствовать иностранный язык можно всю жизнь. Это не хорошо и не плохо, но может демотивировать, так как конца этого процесса не будет видно. И снова: ставьте целью освоить конкретный курс или уровень, либо сдать конкретный экзамен и получить сертификат. Это уже вполне достижимо. ⠀ R – Relevant – значимая. Тоже не простой критерий: все-таки, нужно понимать, зачем вы учите язык. Здесь поможет такой прием: Нарисуйте себе картинку прекрасного будущего, когда вы сможете пообщаться с кем-то в поездке, на работе, посмотреть фильм в оригинале и т.д., напишите все это на бумаге и каждый раз перечитывайте, когда будет соблазн прогулять занятие. ⠀ Т - Time bound – ограниченная во времени. Я, честно говоря, даже не знаю, как выполнить этот пункт без структурированного курса. Наверное, есть такие супер ответственные и структурные люди, которые способны сами ставить себе дедлайны. Но, скорее всего, они не дочитали до этого места, потому что давно уже выучили английский и знают про постановку целей по SMART. Для остальных пока ничего не придумали лучше, чем занятия по коммуникативной методике на курсах иностранных языков. Причем речь идет именно о курсах с живым преподавателем и о привязанных ко времени занятиях, а не о покупке видеокурса, который так и останется лежать на диске или на сайте. ⠀ Например, у нас в Гринвич курс для начинающих рассчитан на 48 занятий, это 5,5 месяцев, если заниматься 2 раза в неделю. Этот курс у нас успешно прошли уже больше 350 человек. Также есть возможность подтянуть английский на курсах любого уровня для продолжающих. Приглашаем вас тоже попробовать учить английский с нами по SMART.
1 год назад
Мне попалась статья про сленг в TIK TOK, я решила поделиться с вами. Это будет краткая выжимка и мой вольный авторский перевод статьи. ⠀  Внимание, в оригинальной статье присутствует ненормативная лексика, я постараюсь ее избежать. ⠀ POV Вообще POV это сокращение от point of view - точка зрения. Это такой тип съемки (кстати, он встречается не только в Тик Ток, но и конечно в других соцсетях, и даже фильмах), когда человек, который смотрит видео, как будто смотрит его глазами одного из героев. POV может использоваться как хэштег или в описании. ⠀ Ratio (или соотношение) В социальных сетях данное слово употребляют, чтобы обозначить, что большое количество людей/пользователей не согласны с контентом или им не понравился контент. В этом случае наблюдается необычное соотношение комментов и лайков с репостами: первых намного больше, чем вторых и третьих. Слово может использоваться как глагол: если видео было ratioed, значит было много негативных комментариев. Либо как отдельное слово в комментарии, означающее, что пост или видео вам не понравились. ⠀ аsl Если в соцсетях строчными буками написано asl, возможно, перед вами сокращение от as hell – дословно «как ад», или как мы говорим «чертовски». Например: I was tired asl this morning – Сегодня утром я был чертовски усталым. Что удивительно, asl как строчными, так и прописными также может обозначать: американский язык жестов или возраст, пол, местоположения. В общем, будьте внимательны. ⠀ asf (или af) Это сокращение от as f*ck – что тоже можно перевести как «чертовски», если сказать помягче. ⠀ Если вам интересно, я могу продолжить: для этого пишите в комментариях, что тема интересна. А также напоминаю, что более основательно выучить английский или немецкий язык вы сможете у нас в Greenwich
2 года назад