Найти тему
Статьи
Решаем проблемы с плохими заказами в рекламной индустрии
И тут я за чашкой кофе со свежим круассаном разобрался, как решать проблемы с плохими заказами. Бывает три вида проблем с заказами Первый, когда не ставят точки в конце предложений. Второй, когда проблема у аудитории существует, решение придумано и все его используют. Скучно, короче. Третий, когда существует товар, а единственная проблема, которую он решает — лень бизнесмена. Это когда бизнес строится только на желании быстренько разбогатеть на продаже никому не нужной фигни. Решения первой проблемы не существует...
2 года назад
Что не так с анализом аудитории?
Чаще всего я встречал описания типа – женщины 25-40 лет, живут в городе, работают, интересуются нашим товаром. Чем больше забить, тем сложнее будет придумать подходящий текст, дизайн и любой креатив. Легко придумать, как донести мысль, когда заранее знаешь будет перед тобой твой кент или мент. Второе – оценивать всех по себе. Заказчики и исполнители, которые так делают, создают тексты в абсолютно одинаковом стиле и подаче. Также и про насмотренность. Насмотренность нужна за нужной аудиторией, а не за тем, что сейчас делают все. Поэтому крупные рекламные компании и открывают офисы в разных регионах, чтобы общались с аудиторией знакомые с ней люди...
2 года назад
Почему рекламная индустрия очень похожа на индустрию фитнеса?
И в рекламе и в фитнесе для многих главный ресурс заработка — надежда, что любой может добиться любой цели: «Похудей к лету за две недели» «Реши все проблемы правильной рекламой» Добиться целей и правда можно, но не все специалисты могут это сделать или даже донести, сколько времени и ресурсов для этого понадобиться. Сидя у окна за чашкой кофе и наблюдая за этими индустриями, я выделил пять типов специалистов в фитнесе и спорте. В рекламе всё также. 1) Топ уровень Такие, которых показывают в фильмах про крутые футбольные клубы...
2 года назад
Пока, как я представляю, реклама в России появилась в 90х. До этого в каком-то виде она тоже была, но в сильно ограниченном виде. Не было особо конкуренции и реклама в целом была нужна для информирования. До революции наверное тоже была, но про то время пока вообще ничего не знаю. Получается, что все этапы из прошлого поста российский рынок рекламы прошел за 30 лет. Какие-то пропустил, а какие-то начал одновременно со всем миром. Например, web и digital. Об этом расскажу попозже, а сейчас хочу поделиться фильмом. Это фильм о том к нам приехали артдиректоры из других стран и повлияли на всю индустрию. А потом в 2014 все уехали. htwww.youtube.com/...nov
2 года назад
Любую историю делают люди. Историю рекламы тоже. Вот есть даже такие агентства, по которым можно посмотреть этапы развития рекламы. Одно из таких агентств J. Walter Thompson. Я выбрал несколько интересных фактов из их истории. А всю полностью историю можно посмотреть по ссылке, на их крутом сайте. https://www.jwt.com/...ory — первым создал творческий отдел, с тех пор рекламу создают внутри агентств, а не приносят клиенты — впервые предложил размещать рекламу в журналах для женщин, потому что понял, кто принимает решения в семьях чаще — в 1899 первое международное рекламное агентство. — в 1908 наняли первую женщину в качестве копирайтера — 1911 первое использование сексуальной привлекательности в рекламе, с заголовком: «Кожа, к которой ты любишь прикасаться» — 1922 первыми использовали отзывы знаменитостей в рекламе — 1925 впервые использовали фотографию в рекламе — 1968 создала первый отдел стратегии под руководством Стивена Кинга — 1980 выход на азиатский рынок
2 года назад
За окном идет весенний снегопад, а я наблюдаю, как вместе с известными брендами уходят и мировые рекламные холдинги. Кто-то уходит совсем. Кто-то передает управление русским партнерам. А я сижу и вот что понял: — на топ 6 вот этих рекламных холдингов приходилось больше половины всех бюджетов в рекламной индустрии в России. — что это отразится на многих агентствах. В состав Omniсom входит 11 рекламных агентств, в Publicis Groupe Russia — 13 агентств, в BBDO Group Russia — 7. — их место займут российские холдинги и вот тут я понял, что я хочу) Я хочу собрать у себя в голове всю цепочку развития рекламы. Может это поможет понять, почему до регионов так особо и не дошел хороший креатив. Чему мы в России успели научиться у артдиректоров-экспатов в начале 2000х. И наконец что будет у нас с рекламной индустрией, если мы останемся наедине с собой. Так что знайте — снег скоро растает и снова можно будет ходить по улицам в шортах, а я расскажу за это время расскажу вам немного от того, что узнаю.
2 года назад
Первая проблема в рекламе для малого бизнеса
Довольно распространенная ситуация, когда предприниматель нанимает рекламное агентство или отдельного специалиста, а их работа не приводит к цели — роста продаж и доходов. Все расстроены и скорее всего винят в причинах другую сторону. И правильно делают, виноваты обе стороны. Причина проста — неправильно поставленные цели. Для удобства работы я использую такую последовательность целей: — финансовая или та самая цель, с которой часто приходят владельцы малого бизнеса; — маркетинговая или самая редкая...
3 года назад
Где брать идеи контента для личного блога или блога компании?
Бывает так, что сидишь и думаешь о чем бы еще рассказать. Или еще хуже, когда видишь, что по твоей теме все пишу одно и то же, а у тебя тоже нет идей получше. Или ты работаешь в агентстве и тебе надо придумать, что будешь рассказывать в очередном месяце для подписчиков аккаунта завода строительных материалов. Мой совет возможно слишком прост для того, чтобы конкурировать с различными креативными копирайтерскими фреймворками. Но о нем никто не говорит, а работает он идеально и всегда. Поэтому вот он: Достаточно...
3 года назад
Почему без бренда не получится создать сообщество вокруг продукта или компании?
Сообщество — это группа людей, объединённых одной идеей и делящихся друг с другом опытом, мечтами и целями относительно общей идеи. Для того, чтобы сообщество могло существовать без внешней поддержки нужен каждый из перечисленных выше пунктов. Бывают продукты и их характеристики, которые сами по себе объединяют вокруг себя любителей и без идеи. Например, рыбацкое снаряжение. Но здесь нужно понимать, что объединение происходит вокруг функций, которые выполняет продукт. Значит рано или поздно его заменит другой продукт, выполняющий эту функцию лучше. Идея бренда нужна, как раз для того, чтобы объединить людей...
3 года назад
Как лестница преимуществ бренда может помочь специалистам?
Замечали ли вы, что идеи легких и привлекательных людей чаще и проще принимаются? Даже несмотря на то, что идея сурового коллеги объективно подходит лучше. Как сделать так, чтобы достойные идеи поддерживались командой, руководителями и заказчиками? Лестница бренда: характеристики — функции — эмоции Она говорит нам о том, что при принятии решения о покупке эмоции сильнее всего сыграют роль. На чуть меньшее количество людей подействует рассказ о том, что в их жизни упростится от использования товара. И только немногие увлеченные покупатели станут разбираться в характеристиках товара, которые созданы для того чтобы выполнять функции и в итоге давать эмоции...
3 года назад