Найти в Дзене
Распределение затрат на создание демо-коллекции
Распределение затрат для создания демо-коллекций на себестоимость изделий из контрактного производства — сложная задача, особенно при неизвестном объеме будущих заказов. Вот пошаговый метод, который может помочь в этом процессе: 1. Оцените затраты на создание демо-коллекции. Это включает: Материалы: основная ткань и подкладочная. Фурнитура: молнии, пуговицы, нитки и т.д. Вспомогательные материалы: иглы, булавки и т.д. Подбор тканей и фурнитуры, создание лекала, пошив одежды и т.д. Аренда фотостудии, работа фотографа, моделей и визажиста 2...
11 месяцев назад
“Целевая аудитория: как ее определить и почему она важна в сфере моды”
Что такое целевая аудитория? Целевая аудитория (ЦА) — это группа людей, на которую направлены усилия компании или бренда. Это те потребители, которые наиболее вероятно заинтересуются продуктом или услугой, и именно для них разрабатываются маркетинговые стратегии. Определение целевой аудитории позволяет бизнесу более эффективно использовать ресурсы, создавать релевантный контент и повышать уровень продаж. Особенно важно правильно определить ЦА в мире моды, поскольку в fashion индустрии высокая конкуренция...
11 месяцев назад
Fashion Day: ежегодная конференция Яндекс Рекламы по бизнесу и маркетингу в индустрии моды
30 августа в офлайн и онлайн формате состоится масштабная бесплатная конференция Fashion Day от Яндекс Рекламы. Темы дискуссий: Вы сможете: Спикеры поделятся практическими рекомендациями по продвижению...
1 год назад
Выставка Dolce & Gabbana "Dal cuore alle mani": любовное письмо итальянской культуре в сердце Милана
С 7 апреля по 4 августа 2024 года в величественных залах Palazzo Reale в Милане проходила незабываемая выставка – "Dal cuore alle mani" (“От сердца к рукам”) от легендарных Dolce & Gabbana. Это истинное признание в любви, воплощенное в удивительном путешествии по наследию модного дома. Выставка продвигалась Муниципалитетом Культуры Милана в сотрудничестве с IMG. В каждом зале выставки были представлены уникальные произведения из коллекций Alta Moda, Alta Sartoria и Alta Gioielleria, созданные на заказ творения Dolce&Gabbana на фоне впечатляющих инсталляций...
1 год назад
Построение бренда через историю: как storytelling помогает выделиться на рынке
С каждым годом конкуренция на рынке fashion индустрии увеличивается, усложняя возможность входа на рынок новым брендам. По этой причине, маленьким брендам крайне важно заниматься своим продвижением, стараясь привлечь новую аудиторию. Продвижение через storytelling — это отличный способ не только привлечь новых клиентов, но и установить тесные отношения с вашей аудиторией. В этой статье мы рассмотрим, как storytelling помогает в построении бренда, приведем примеры успешных компаний, которые привлекли...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала