Найти в Дзене
Уважаемые подписчики!  На платформе "BOOSTY" вам предлагается новый закрытый контент по теме "Основы Воздушной Навигации".  Подписчикам этого уровня подписки "Базовый" я предлагаю эксклюзивный материал в виде постов за чисто символическую сумму сроком на один месяц.  Предлагаю ознакомиться с содержимым контента на льготных условиях- за 50% стоимости в течение 3-х дней!  Ссылка на мою страничку BOOSTY hboosty.to/...sov Рад видеть вас на BOOSTY !
2 дня назад
Чем обоснована установка давления на барометрическом высотомере по QNH ( приведенное к уровню моря) или по QFE ( на уровне аэродрома). Пост доступен по ссылке monecle.com/...393
2 недели назад
Порядок установки давления на барометрических высотомерах. При выполнении полетов на шкалах давления ба- рометрических высотомеров устанавливаются: - стандартное атмосферное давление 760 мм рт. ст. (1013.2 гПа) - далее QNE; - давление аэродрома – атмосферное давление на уровне превышения аэродрома (или порога превы- шения ВПП) - далее QFE; - атмосферное давление аэродрома, приведенное к среднему уровню моря по стандартной атмосфере - далее QNH аэродрома; - атмосферное давление, минимальное из приве- денных к среднему уровню моря по стандартной атмо- сфере давлений в пределах части или района диспет- черского обслуживания РПИ - далее QNH района.  👆Значение высоты перехода и эшелона перехода для всех аэродромов приведены на схемах захода на посадку в разделе AD. Давление QNH указывается в передачах АТИС. QFE предоставляется органом ОВД по запросу командира воздушного судна. Значения QNH и QFE указываются в мм ртутного столба и в миллибарах (гектопаскалях). При полетах в районе контролируемого аэродро- ма в радиусе не более 46 км от КТА, от взлета до набора относительной высоты перехода и от эшелона перехода до посадки диспетчер задает высоты в мет- рах по QFE или в футах по QNH аэродрома. Ниже эшелона перехода вне района аэродрома диспетчером задается высота в футах или метрах по давлению QNH района.   Положение воздушного судна в вертикальной плоскости определяется истинной/абсолютной высотой (эшелоном) и выдерживается пилотом по барометрическому высотомеру. При полетах на эшелоне перехода или выше воздушное судно выполняет полет по показаниям высотомера, шкала которого установлена на QNE, на данном этапе полета положение воздушного судна в вер- тикальной плоскости выражается через эшелоны полетов. При полете в районе контролируемого аэродрома на относительной/абсолютной высоте перехода или ниже (от взлета до набора относительной/абсолютной высоты перехода и от эшелона перехода до посадки) местонахождение воздушного судна в вертикальной плоскости задаётся диспетчером и докладывается пилотом в величинах относительной высоты в метрах по QFE или в футах по QNH, в зависимости от того, как это опубликовано применительно к конкретному аэро- дрому в разделе AD настоящего АИП. При полете вне района аэродрома ниже эшелона перехода района диспетчерского обслуживания РПИ местонахождение воздушного судна в вертикальной плоскости задается диспетчером и докладывается пилотами в величинах абсолютной высоты в футах или метрах по QNH района. После взлета в ходе набора высоты для по- лета на эшелоне перевод шкалы давления баромет- рического высотомера с давления на аэродроме на стандартное давление производится при пересечении относительной/абсолютной высоты перехода.  👆Полеты воздушных судов в переходном слое в режиме горизонтального полета запрещаются. Для уменьшения переходного слоя истинная/абсолютная высота перехода располагается как можно ближе к эшелону перехода, но не менее 300 м (1000 футов). 👆В ходе снижения перевод шкалы давления барометрического высотомера с QNE на QNH аэродрома (QFE) производится при пересечении эшелона перехода.
2 недели назад
Режимы управления самолетом при посадке. В данном видео посте рассматриваются режимы управления самолетом при посадке в режиме ПСП, директорном режиме и в автоматическом режиме. Полностью пост доступен по ссылке clck.ru/...amq
4 недели назад
Радионавигация как метод воздушной навигации. Метод радионавигации представляет собой определение подвижным объектом своего местоположения и курса с помощью радиотехнических средств. Полностью видео пост доступен по ссылке clck.ru/...ujf
4 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала