Найти в Дзене
ПАРНОЕ ЗАДАНИЕ 2
Человек — это энерго-информационная система. Управление этой системой отдано бессознательному: оно управляет всеми внутренними процессами жизнедеятельности, отвечает за сохранение жизни организма, балансирует психику, заведует энергией и так далее. Сознание или то, что мы осознанно о себе знаем и можем назвать — лишь малая часть всей системы. Занимаясь духовными практиками, мы учимся делать сознание более пластичным, а бессознательное — более проявленным. Мы учимся осознанно прислушиваться к мудрости и богатству своего бессознательного...
1 год назад
ШАГ 4 — ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Визуализация — это мост в состояния. Но нужно уточнить: речь не о плоской визуальной картинке, а об объемном воссоздании состояния, события или места в своем сознании. Посмотрите на это вот с какой стороны. Наш мозг заперт в черепной коробке и никак не контактирует с миром напрямую. Он знает мир через посредников — органы чувств. По информации с органов чувств, мозг понимает, что происходит. Если мы нарисуем внутри себя картинку, добавим туда запах, ощущения на коже, звуки, вкус, положение тела и змоции, то у мозга не останется вариантов, кроме как поверить в это. Потому что у него нет окошка,...
1 год назад
ШАГ 2 - УСТОЙЧИВОЕ ВНИМАНИЕ
Представьте, вы оказались где-то в горах. Поднявшись на очередное плато, взору открывается великолепное горное озеро. На берегу озера сидит старец, судя по его виду он медитирует. Оказавшись неподалеку, старец, не открывая глаз, мягким голосом говорит: “подойди”. — Всю свою жизнь я был великим мастером и чувствую, что мой земной путь окончен. Я достиг реализации и сейчас, в мои последние дни, я понял, что могу передавать это состояние другим людям так легко, как никогда. Просто сядь рядом со мной в медитацию и через 20 минут ты поймешь себя так глубоко, как никогда в жизни...
1 год назад
ШАГ 1 - ФОНОВОЕ ВНИМАНИЕ
Представьте тихую комнату. Ни единого звука, тишина полностью окутывает пространство. Вдруг в комнату влетает шумная компания. Они разговаривают, смеются, слушают музыку. Кажется, что от тишины ничего не осталось. Но тишина все еще тут, просто ее не уловить за громкими звуками. Привычное внимание человека натренировано на конкретику. Ему нужны характеристики: цвет, размер, форма, запах, звук, ему нужна предметность и определенность. Тишина — это отсутствие звуков. В тишине нет конкретики, поэтому её невозможно выделить среди шума...
1 год назад
Прошлые жизни и регрессия
Регрессия в гипнозе — это феномен, когда человек переживает события из своего прошлого с такой интенсивностью, будто они происходят в настоящий момент. Под этим понимается психологический возврат в детство, молодость, в позавчера или даже в утробу мамы. Переживание этих воспоминаний такое яркое, что его, будто, можно прожить заново. Этот метод используется в гипнотерапии для восстановления связи с вытесненной в подсознание памятью и дальнейшей работы с ней. Метод достаточно распространен и популярен...
1 год назад
УРОК 6: СЛОВА В МЕДИТАЦИИ
Что объединяет гипноз, мантры и аффирмации? То, что эти техники основаны на использовании слов. Можем ли мы использовать слова для своих ежедневных медитаций? Можем! Сейчас расскажу, как. Слово — это форма, которая содержит смысл. Форма слов одинаковая, а смысл одного слова может отличаться для каждого человека. Иногда значительно, иногда немного. Вспоминая метафору айсберга, формой слов заведует рациональный ум, или надводная часть айсберга, а смысл раскрывается в подводной часть, или в бессознательном...
306 читали · 3 года назад
Галлюцинации и медитация
В этой статье использованы материалы и данные канала AsapSCIENCE Из интересного места мы сегодня зайдем к вопросу о "психоделических эффектах" во время и после медитаций. А именно, из психоделиков Во время изучения работы мозга под влиянием ЛСД и Псилоцибина использовали функциональную МРТ и магнито-энцефолографию для сканирования работы мозга. Исследователям удалось зафиксировать снижение притока крови к сети пассивного режима. Сеть пассивного режима — это система привычек мозга, о которой мы говорили в начале курса...
227 читали · 3 года назад
ПАРНОЕ ЗАДАНИЕ 2
Вступление. Человек — это энерго-информационная система. Управление этой системой отдано бессознательному: оно управляет всеми внутренними процессами жизнедеятельности, отвечает за сохранение жизни организма, балансирует психику, заведует энергией и так далее. Сознание или то, что мы осознанно о себе знаем и можем назвать — лишь малая часть всей системы. На первом уроке вы видели картинку с айсбергом — это метафора, но довольно точная. Бессознательное ничего не забывает, оно как бездонный архив всего, что в нас было заложено, что с нами произошло, о чем мы когда-то думали чего-то хотели...
3 года назад
УРОК 5: Интервалы и привычки
Когда я пришел в свою первую школу самопознания на курс по саморегуляции, мастер сказал: “проходишь год и твоя жизнь изменится”. Там было всего 2 занятия в неделю и год не казался таким уж сложным заданием. Я проходил месяцев 4-5 и бросил. Даже не помню, почему. Ну вы знаете, “как-то не до этого”. На следующий год у них был новый набор, я на него пришел и мастер сказал мне: “проходишь год и твоя жизнь изменится”. Тогда я уточнил, что он имеет ввиду. Он сказал: “ходи на два занятия в неделю и съезди на два недельных выезда за год...
3 года назад
УРОК 4: Управлять собой
Есть состояния, которые мешают медитировать. Если бы мы составили расписание своих состояний в течение дня, то увидели бы, какие циклы проживаем за день. Мы тут говорим о медитациях и давайте представим, что такое расписание у нас есть и мы его раскрасили: Зеленым отметив благоприятные для медитации состояния Желтым — пограничные Красным — несовместимые с медитацией состояния Попробуйте сейчас вообразить такой ежедневник своего дня. И вот когда вы решаете сделать медитацию регулярной и ввести в привычку, вы, скорее всего, думаете о другом расписании: о расписании дел своего дня...
3 года назад
УРОК 3: Усилие, напряжение
Медитация — это активность. В прошлом уроке мы говорили о тренировке воли и внимания, а тренировка происходит через усилие. Есть и пассивные формы медитации, которые тоже очень классные, мы о них поговорим во второй части курса. Возможно, кому-то они подойдут даже больше. А сейчас давайте про актив. Во время медитации наше внимание работает, есть ощущение собранности, а воля совершает усилия, чтобы управлять вниманием. Нервная система в тонусе. Но поскольку это напряжение направленное и точечное, все незадействованные части психики и тела расслабляются...
3 года назад
УРОК 2. Внимание
Тема не самая простая, но я специально даю этот урок сейчас, чтобы эта информация обретала всё больше и больше смысла по ходу курса. Итак, то, что вы сейчас прочитаете, не обязательно сразу понимать. Вы научитесь этим пользоваться в течение курса. Но если поймете сейчас, похвалите себя :) Каким "органом" мы медитируем? Для начала давайте вспомним какие органы чувств у нас вообще есть. Зрение, слух, тактильные ощущения, вкус, обоняние. Эти органы чувств передают информацию без остановки, которую обрабатывает наше подсознание...
3 года назад