Найти в Дзене
Как удачно продать товар или услугу? Важнейшее правило, от которого зависит успех продающего текста.
Важно! Мы продаем концепцию, а не характеристики продукта или услуги. Люди покупают не товар сам по себе, а решение проблем, которое можно осуществить с его помощью. Разберем на примерах. Продаем не ювелирные украшения, а статус. Если бы мы просто перечисляли материал подвески и размер бриллиантов: «Подвеска из золота N пробы, бриллианты весом M карат. Спешите купить!» это не дало бы такого эффекта, как если бы мы рассказали о том, что получит клиентка, купив это украшение: «Восхищенные взгляды окружающих будут прикованы только к вам! Станьте королевой вечера вместе с бриллиантовой подвеской от *название фирмы*»...
3 года назад
Особенности структуры постов в соцсетях. 5 простых правил
1. Разбивайте текст на небольшие абзацы – так он проще воспринимается. В первом абзаце раскройте самую суть, зацепите и заинтригуйте читателя. 2. Используйте побольше иллюстраций или фото товара (в случае продающего поста). Добавляйте маркированные списки. 3. Старайтесь следить за «водой» в тексте – не пишите длинные и неинформативные вступления, не используйте лирических отступлений. Пост должен быть емким и «по делу». 4. Содержание постов должно быть простым и понятным любому читателю, без сложных терминов и громоздких конструкций. 5. Не создавайте слишком объемные посты – делите их на несколько небольших...
3 года назад
Инструкция по написанию постов в соцсетях
1. Если вы планируете вести страницу в соцсетях (Вконтакте, Инстаграмме или Фейсбуке), то прежде всего нужно составить контент-план - расписание публикаций, размещенное обычно в электронной таблице. Сначала стоит создать его для нескольких первых текстов, а затем постоянно пополнять. Так вам будет гораздо проще ориентироваться в темах постов и избегать дефицита идей. 2. При написании любого текста, в том числе и поста, нужно понимать целевую аудиторию (простыми словами – потенциальных подписчиков). Если планируется развлекательный контент, то нужно ориентироваться на то, что интересует подписчиков...
3 года назад
Признаки некачественного текста
Вдумчивый читатель сразу понимает, какого качества текст перед ним и стоит ли читать его дальше. То, что он повелся на цепляющий заголовок, еще не значит, что он 100% останется на странице. Чтобы он не ушел в просторы интернета и дочитал-таки статью, она должна быть не только интересной или полезной, но и соответствовать...
4 года назад
5 правил профессионального копирайтера
1. Будьте честным с читателем. Всегда пишите правду, выставляя ее в приглядном свете. Люди не дураки, они легко распознают обман. 2. Представьте, что в своем тексте вы ведете диалог с читателем. Не применяйте вычурные фразы и сложные конструкции, пишите так, как говорите. Чем проще ваш язык – тем яснее и понятнее читателю. 3. Пишите интересно и интригующе. Ваша цель - любым способом не дать читателю заскучать. Текст должен его увлечь, иначе он просто уйдет с сайта. 4. Не используйте оценки – замените их реальными фактами...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала