Найти в Дзене
Как удачно продать товар или услугу? Важнейшее правило, от которого зависит успех продающего текста.
Важно! Мы продаем концепцию, а не характеристики продукта или услуги. Люди покупают не товар сам по себе, а решение проблем, которое можно осуществить с его помощью. Разберем на примерах. Продаем не ювелирные украшения, а статус. Если бы мы просто перечисляли материал подвески и размер бриллиантов: «Подвеска из золота N пробы, бриллианты весом M карат. Спешите купить!» это не дало бы такого эффекта, как если бы мы рассказали о том, что получит клиентка, купив это украшение: «Восхищенные взгляды окружающих будут прикованы только к вам! Станьте королевой вечера вместе с бриллиантовой подвеской от *название фирмы*»...
3 года назад
Особенности структуры постов в соцсетях. 5 простых правил
1. Разбивайте текст на небольшие абзацы – так он проще воспринимается. В первом абзаце раскройте самую суть, зацепите и заинтригуйте читателя. 2. Используйте побольше иллюстраций или фото товара (в случае продающего поста). Добавляйте маркированные списки. 3. Старайтесь следить за «водой» в тексте – не пишите длинные и неинформативные вступления, не используйте лирических отступлений. Пост должен быть емким и «по делу». 4. Содержание постов должно быть простым и понятным любому читателю, без сложных терминов и громоздких конструкций. 5. Не создавайте слишком объемные посты – делите их на несколько небольших...
3 года назад
Инструкция по написанию постов в соцсетях
1. Если вы планируете вести страницу в соцсетях (Вконтакте, Инстаграмме или Фейсбуке), то прежде всего нужно составить контент-план - расписание публикаций, размещенное обычно в электронной таблице. Сначала стоит создать его для нескольких первых текстов, а затем постоянно пополнять. Так вам будет гораздо проще ориентироваться в темах постов и избегать дефицита идей. 2. При написании любого текста, в том числе и поста, нужно понимать целевую аудиторию (простыми словами – потенциальных подписчиков). Если планируется развлекательный контент, то нужно ориентироваться на то, что интересует подписчиков...
3 года назад
Признаки некачественного текста
Вдумчивый читатель сразу понимает, какого качества текст перед ним и стоит ли читать его дальше. То, что он повелся на цепляющий заголовок, еще не значит, что он 100% останется на странице. Чтобы он не ушел в просторы интернета и дочитал-таки статью, она должна быть не только интересной или полезной, но и соответствовать...
3 года назад
5 правил профессионального копирайтера
1. Будьте честным с читателем. Всегда пишите правду, выставляя ее в приглядном свете. Люди не дураки, они легко распознают обман. 2. Представьте, что в своем тексте вы ведете диалог с читателем. Не применяйте вычурные фразы и сложные конструкции, пишите так, как говорите. Чем проще ваш язык – тем яснее и понятнее читателю. 3. Пишите интересно и интригующе. Ваша цель - любым способом не дать читателю заскучать. Текст должен его увлечь, иначе он просто уйдет с сайта. 4. Не используйте оценки – замените их реальными фактами...
3 года назад
Все о цепляющих заголовках. Часть 3 - формула 4U
В предыдущих статьях я приводила свойства цепляющих заголовков и типы заголовков и полезные лайфхаки по их составлению. Здесь расскажу о формуле продающих текстов – 4U, а в конце статьи дам бонус по теме) Формула получила такое название благодаря 4 составляющим: Usefulness – полезность Ultraspecificity – ультраспецифичность Urgency – срочность Uniqueness – уникальность 1. Полезность Отвечает на вопрос клиента «Зачем мне это нужно?». В этом пункте мы показываем выгоду товара или услуги. Важно! Мы продаем не товар, а выгоду. Не «фитнес-клуб», а «стройное тело». Не «сковородку», а «вкусные блюда», которые можно получить с ее помощью...
3 года назад
С чего начать писать текст? Пошаговый алгоритм
Чтобы было проще приступить к написанию любого текста, всегда составляйте план – это реально работает, убедилась на собственном опыте. Руководство по созданию текста 1. Внимательно прочитайте задание заказчика и вникните в его суть. 2. Представьте приблизительный образ готового текста и подумайте о том, что он обязательно должен содержать по теме задания. 3. Выделите несколько главных мыслей и структурируйте их в пункты – это будут содержательные абзацы. 4. Раскройте смысл каждого пункта и подробно распишите его. 5. Оформите абзацы по логическому содержанию, если до этого они шли не по порядку (у меня часто так бывает в порыве вдохновения) 6...
3 года назад
Все о цепляющих заголовках. Часть 2 - типы, примеры и лайфхаки
В предыдущей статье я рассказывала о том, каким должен быть правильный заголовок, чтобы читатель перешел на сайт. Здесь же расскажу о практических типах заголовков с примерами и приведу полезные советы. Виды заголовков: 1. Решающие проблему читателя («Хотите научиться вкусно готовить? Это просто!») 2. Делающие упор на желания («Всегда мечтали съездить на Бали? Теперь это доступно каждому!») 3. Предоставляющие результат поисков (« Если вы ищете хорошую микроволновку по доступной цене, то заходите к нам!» . 4. Призывающие к действию, убеждающие («Найдите идеальный парфюм с помощью этих 10 простых советов»)...
3 года назад
Все о цепляющих заголовках. Часть 1 - свойства и особенности
Заголовок – первое, что бросается в глаза при просмотре страниц в сети. Именно от него зависит, перейдет ли человек на сайт или пройдет мимо. Удачный заголовок обеспечивает 80% успеха текста. Немало, не так ли? Особенности правильного заголовка: Важно! Креативные заголовки не всегда уместны – они могут вводить читателя в заблуждение и выглядеть нелепо («Попугай пережил перестрелку, укус змеи и сбежал в зоопарк от похитителей»)...
3 года назад
Стилистика языка: 11 советов, помогающих копирайтеру улучшить текст
В копирайтинге существуют стилистические правила, которых стоит придерживаться для написания качественного текста. 1. Не использовать стоп-слова - такие слова и словосочетания, которые можно убрать из текста, не теряя его смысла. Они бесполезны и только засоряют статью (к примеру, кстати, в настоящее время и т.п.) 2. Не употреблять «общеизвестные» конструкции (издавна известно, ни для кого не секрет, что и т.п.) 3. Не переборщить с оценочными прилагательными (великолепный, восхитительный и т.п.) и усилителями (слишком, самый и т.п.) 4. Не использовать: 5. Опираться на конкретику и применять меньше неопределённых местоимений (некий, какой-то и т...
3 года назад
В чем заключается успех копирайтера? 5 составляющих
1. Правильно выбранная тема В идеале вы должны разбираться в той области, в которой пишите. Понятное дело, что человек без специального образования не сможет написать грамотный текст по медицине, строительству или финансам. Знать обо всем невозможно. Для начала выберите несколько наиболее близких вам тем, на которые будете писать. Если у вас есть высшее или средне-специальное образование, постарайтесь применить знания на практике в своих текстах. Может, у вас есть любимое хобби, на тему которого вы также сможете создавать качественный контент. При написании профильных текстов вы будете чувствовать себя более уверенным в себе и компетентным...
3 года назад