О наболевшем. В компании есть crm-система, есть интеграторы, есть it-отдел. Но ничего в системе не работает. Совсем Одна воронка, нет телефонии, нет мессенджеров, ничего нет. Спрашиваю - как долго настраивали систему, как долго работаете в ней? В ответ - третий год. Будем отказываться. Все равно в таблицах эксель делаем больше Спрашиваю - как считаете, в чем причина того, что crm не работает? Ответ не удивил - она слишком сложная, избыточная, фигня какая-то. Мне и айтишники мои так сказали, что не надо нам этого, таблицами обойдемся. Уважаемые владельцы, не слушайте никого. Ни айтишника, ни эйчара, ни менеджера на холодных звонках. Делайте для себя. Они - сотрудники - сегодня с вами, завтра с другим. А работать вам, бизнес - ваш! Любая crm-система требует точечной настройки под ваш бизнес, построения бизнес-процессов, пошагового продумывания автоматизации и цифровизации и прочее, и прочее. Как быть в такой ситуации? Возьмите аудит. Вам это будет не так дорого стоить, но вы увидите сами зоны роста и ямы вашего бизнеса. И даже на этапе аудита вы увидите, кто вас или топит, или подтапливает. А они есть в вашей компании - с умыслом или без оного. Есть запрос проверить вашу систему? Пишите, сделаем! А дальше сами увидите экономию и решите, стоит вам что-то менять или не стоит.
Канал для предпринимателей: Битрикс24, технологии, продажи, автоматизация