Найти в Дзене
Авиастертер АСТ-27. Очень редкая машина выпущенная мелкой партией в 20-25 изделий, предназначенная для запуска двигателей самолётов на полевых аэродромах. Была предложена и разработана советским инженером Сафоновым. Данная машина представляла из себя стартер КАС-1 приваренный на танкетку Т-27 с минимальным изменением конструкции в саму танкетку. Машина прошла испытания в летнее время суток и в зимнее, как непосредственным запуском двигателей самолётов, так и буксировкой самолётов, а так же небольших грузов. В целом испытания были признаны удачными. Танкетка не портила покрытие аэродрома и ВПП, хорошо справлялась со своими задачами, а наличие стартера КАС-1 на танкетке не мешало её боевым качествам, и в случае необходимости танкетка всё ещё представляла из себя боевую машину. Ждём вас на нашем YouTUbe канале где мы рассказываем про редкую военную технику.
3 года назад
Одна из первых версий советского минного заградителя на базе танкетки Т-27 под названием МЗ-27. Название и есть сокращение от "Минный Заградитель танкетки 27". Конструкция барабана с минами была довольно простая, состояла из самого, собственно, барабана, в который уложены мины, полой деревянной палки, пронзающий барабан на сквозь, якоря, и тросика идущего из бронеколпака водителя. Якорь сбрасывался на землю, кстати в роли якоря может выступать любой груз весом 5-6кг, и тем самым просто разматывал барабан с минами. Скорость укладки мин завесила от скорости движения танкетки. Конструкция в целом была незамысловата и приваривалась к самой танкетки по месту. По результатам испытания МЗ-27 в серию не пошла, но опыт её создания применялся для создания следующих минных заградителей. Видео о данном минном заградителе вы можете увидеть на нашем YouTube канале.
171 читали · 3 года назад
Как США за 3 года произвела почти 50000 такнов Sherman M4?
#sherman #sherman m4 #танки Шерман #заводы Шерман #танк шерман Как известно, американский танк Sherman M4 был произведен в количестве почти 50000 штук, а если точнее то 49234 штуки, и это всего за 3 года военного времени и, хотя это "Военное время" не отразилось на промышленности самой США, надо сказать что цифра впечатляющая. По факту "Шерман" стал вторым, по количеству выпущенных экземпляров, танком за период Второй Мировой войны. Надо сказать, что сам танк, с технической точки зрения и производственные...
3 года назад
Мы уже рассказывали о Истории создания Т-35, теперь кратко расскажем, как немногочисленные выпущенные машины показали себя в реальном бою, позже мы выпустим целый ролик про это на нашем Ютуб канале. На момент начала войны в составе 34 ТД находилось 48 машин, позиции дивизии находились на западе Львовской области, на самой границе, в районе Равы-Русской, практические в первые дни войны все стальные монстры были сразу же потеряны, и только 7 машин непосредственно потеряны в боях, 6 машин находились в ремонте и еще 35 вышли из строя на марше. Очень большое количество фотографии сделали немецкие солдаты, которым нравилось фотографироваться на фоне стального монстра. Отдельные экземпляры, после завершения ремонта, даже успели поучаствовать в битве под Москвой, но в целом танк показал себя в боях довольно плохо, Т-35 создавался для прорыва сильно укрепленных рубежей противника и поддержки пехоты при их штурме, которых в 1941 году не было, именно поэтому вся эта неповоротливая, но очень мощная машина не проявила своих качеств.
214 читали · 3 года назад
Sherman «Разрушитель» или Sherman T31 Demolition tank Первоначально проект машины носил рабочее название T2, позже его переименовали в T31, но оставили текстовое название «Demolition tank» ("Разрушающий танк") которое намекало на его роль на поле боя. В качестве основы для данной машины был выбран танк M4A3 Sherman. Т.к. в техническом задании говорилось об усилении днища танка, то как следствие возросла масса машины, что потребовало использовать более широкие гусеницы. На бортах башни прикрепили пусковые установки Т94, которые закрыли кожухом. С обратной стороны кожухов оставили отверстия для отвода пороховых газов. Сами же пусковые установки использовали неуправляемые ракеты калибра 7.2 дюйма, предположительно модели T37, которая в свою очередь являлась модификацией корабельного снаряда от комплекса ASW Mk20/22 Сборщиком опытного образца выступила компания Heinz Manufacturing Company. Первый собранный образец сразу же отправился на Абердинский полигон, где вскоре и состоялась его презентация. Машина обладала внушительным набором вооружений, что предполагало хорошие показатели, но на практике всё оказалось не так. Изза увеличившийся массы башни возникли проблемы с её приводами. Барабан левой ПУ заклинило. Т.к. испытания проводились за четыре недели до окончания Второй Мировой, да ещё и заклинившие орудия, то всё это негативно повлияло на судьбу проекта. 14 января 1946 года проект был закрыт.
183 читали · 3 года назад
Sherman T-10 Проблема минных полей во время второй мировой стояла очень остро, и как следствие стали появляться различные «минные тралы» - механизмы, которые крепились, как правило, к передней части танка и суть их работы заключалась в подрыве мин банальным на них «наездом», версий этих тралов было очень много, но порой разрабатывались и одиозные машины или танки, которые сами из себя и представляли этот минный трал, путём замены гусениц на нечто большое, в данном случае «колёса» Всего американцами было разработало больше 20ти различных версий таких конструкций, которые должны были подрывать мины «своим авторитетом», и одной из самых запоминающихся конструкций стала переделка танка Sherman M4 модификации A2 в трал под название T-10, полное название Sherman T-10 Прототип был создан в 1944 году, который состоял из корпуса танка «Шерман», и прикрепленным к нему спереди 2х стальных колес диаметром по 2.5 метра, и одного «небольшого» колеса сзади. Башню на танке зачем-то сохранили боеспособной, хоть и бесполезной, т.к. вся данная машина управлялась дистанционно. Т.к. подрыв мин должен был происходить «снизу», то днище пришлось укрепить, что привело к увеличению массы, и в месте с колёсами весь этот монстр стал весить 53 тонны. Как следствие скорость составила 3,2 км/ч при разминировании и 11 км/ч на дороге, и всё это превращало танк в прекрасную мишень. После долгих совещаний было решено отказаться от данной машины, и она так и осталась в истории в качестве прототипа
188 читали · 3 года назад
Фото редкой сохранившийся Shemran M4(105) который можно найти в военном музее исторического центра Бастони в Бельгии. Этот танк имеет серийный номер 57132 и был построен в мае 1944 года Данный "Шерман" был подарен городу Бастонь 10-й бронетанковой дивизией США генерала Десобри, который родился в 1918 году и был тяжело ранен в Новилле 19 декабря 1944 года во время наступления при битве за Арденны. Машина «скорой помощи», перевозившая генерала была захвачена немцами и его лечение продолжалось уже в немецком плену. Десорби закончил войну в Германии в качестве военнопленного. После войны он вернулся в армию США и принял участие в оккупации Австрии союзниками. Во время войны во Вьетнаме он служил в дельте Меконга. Танк M4(105) "Шерман" был вооружен 105-мм штурмовой гаубицей. Танки с этой пушкой предназначались для оказания поддержки подразделениям пехоты и танков при атаке бетонных дотов, укрепленных сооружений, легкобронированных машин, мест скопления пехоты и артиллерии. Танк был вооружен 105-мм гаубицей М4, предназначенной для стрельбы мощными осколочно-фугасными артиллерийскими снарядами. Машина была развернут во взводе штурмовых орудий состоящих из шести танков и использовался для обеспечения ближней огневой поддержки и задымления, чтобы помочь атакующим танкам. 
365 читали · 3 года назад
Танк Sherman M4 или американская "Катюша" на базе танка. РСЗО Sherman T34 «Calliope» Американская система залпового огня. Система предназначалась для установки на американские танки Sherman M4. В качестве базы использовались модификации "Шерманов" M4A1 или M4A3. Приводы пусковой установки были присоединены к стволу танка, что не позволяло вести огонь из основного оружия танка, пока систему залпового огня не "сбрасывали". Год разработки: 1945 Производитель: General Electric Company Firestone Tire & Rubber Company Вооружение: 60 реактивных снарядов 117мм. 1х группа 36 шт 2х группы 12 шт
3783 читали · 3 года назад
"Модификации танка Sherman M4" ("Пост 5") 155-мм самоходная пушка M40 "Long Tom" (рус. "Длинный Том") 155-мм САУ M40 построена на безе шасси M4 "Шерман", а конкретно на базе версии M4A3 с подвеской HVSS на горизонтальных спиральных пружинах. САУ классифицируется по массе как "средняя". Машина разрабатывалась для замены САУ M12. Прототип, который кстати успел повоевать в в 1945 года у 991й арт. дивизии назывался T38. Т.к. данная машина была выпущена под конец войны, то успела принять лишь небольшое участие в боевых действиях с Германией, но успела активно повоевать в войне в Корее. Машина поставлялись, кроме армии США, в войска Великобритании, где обозначалась как "155 mm SP, M40 " и Франции, которая назвала её "Cardinal". Кстати, название "Cardinal" во Франции машина получила по традиции, называть артиллерию "церковными" обозначениями. Позже на тележку M40 установили 8ми дюймовую гаубицу (203мм)и назвали это всё дело "Т89", а позже машина получила обозначение "M43 Howitzer Motor Carriage". Дата разработки: 1945 Производители: Pressed Steel Car Company Количество выпущенных экземпляров: 311 штук.
3 года назад
Эксковатор + танк = Dachs
Pionerpanzer 2A1 Dachs или просто Pionierpanzer Dachs, что в переводе «барсук» принадлежит к группе инженерной военной техники и является преемником Pionierpanzer 1. Бронемашина, а точнее бронеэксковатор, создан на базе шасси Leopard 1. Машина могла применяться для буксировки повреждённых транспортных средств, но в первую очередь, его основная задача была работа с ландшафтов, создание въездов и выездов на водных преградах, возведение фортификационных сооружений, вроде окопов и углублений для техники, и прочие работы по устранению преград на поле боя...
185 читали · 3 года назад
"Модификации танка Sherman M4" ("Пост 4") M30 Cargo Carrier (T14) Данная машина является "собратом" САУ M12, а если ещё точнее то часть её боевого расчёта. Учитывая ограниченный боекомплект M12, была произведена машина поддержки на том же шасси (M3A3 Sherman), для перевозки остальной части артиллерийского расчёта, аккумуляторных запасов и боеприпасов. Машина идентична M12, за исключением отсутствия пушки и противооткатной лопатки. Машина могла перевозить 40 выстрелов 155-мм боеприпасов и была вооружена пулеметом M2 калибра 12,7 мм. САУ M12 и машина снабжения M30 работали в паре из чего можно предположить, что их было произведено тоже 100шт. M30 Cargo Carrier успел побывать в битве за Нормандию, освобождение Франции, и войне с германией. По окончанию Второй Мировой Войны машина была признана устаревшей, и вместе со своим боевым товарищем M12 была снята с вооружения. Экипаж: 6 человек Длинна: 6.73 м. Ширина: 2,67 м. Высота: 3 м. Вооружение: 40 выстрелов калибра 155мм для гаубицы M12 Собственное вооружение: 1х пулемёт Brownung M2 и 1000 патронов к нему. Двигатель: Continental R975 C1 Мощность: 400 л.с. Макс. скорость: 40 км/ч Запас хода: 230 км Пополняемый список модификаций и машин на базе танка Sherman M4 Заходите на наш YouTube канал, там много интересных видео.
144 читали · 3 года назад