Найти в Дзене
В основном эта ситуация удовлетворяется, как и все ситуации на войне, в которых эффективность
В основном эта ситуация удовлетворяется, как и все ситуации на войне, в которых эффективность может быть достигнута только за счет большой личной опасности, а именно, путем преодоления опасности. Когда у авиаторов случается приступ созерцания, они летят низко и щелкают пальцами по воздушным шарикам смерти, как вполне можно назвать шрапнель от их появления при разрыве. Естественно, в начале войны были предприняты усилия, чтобы уменьшить...
3 года назад
Для наступательных целей самолеты на такой большой высоте также были бы сильно затруднены
По мере увеличения дальности действия зенитных орудий летательные аппараты поднимались все выше и выше в воздух, чтобы избежать их ракет. Одно время 4500 футов считались достаточно безопасной высотой, но когда война продолжалась около двух лет, оружие, предназначенное для борьбы с самолетами, было настолько усовершенствовано, что они могли эффективно посылать свои выстрелы на 10 000 футов в воздух. Если бы самолеты были вынуждены работать на такой высоте, их полезность была бы в значительной степени уничтожена, поскольку очевидно, что для целей наблюдения атмосферная дымка на такая высота закрыла бы обзор и сделала бы невозможным точное отображение позиции противника...
3 года назад
и унести на землю в том же облаке огня.
Джек не был в гуще этой драки [сказал он]. Он был скорее на окраине, пытаясь проникнуть внутрь, когда я вдруг увидел, что вся его машина окутана пламенем. Мгновенно он повернулся к ближайшему Немец и бросился на него с явным намерением сбить его с ног и унести на землю в том же облаке огня. Человек, таким образом, угрожал, извивался и поворачивался в тщетной попытке спастись от надвигающегося на него красного ужаса. Но, как бы сильно он ни страдал, Джек следил за каждым его движением,...
3 года назад
Была сделана ссылка на чрезвычайную невосприимчивость летающих самолетов
Была сделана ссылка на чрезвычайную невосприимчивость летающих самолетов к атакам зенитных орудий. Количество ран, которые они могли получить, не будучи доставленными на землю, было поразительным. Грэм-Уайт рассказывает о сравнении, сделанном на одном из аэродромов, ран, полученных машинами после дня тяжелой разведки и боевых действий. Было установлено, что в одного из них попали не менее тридцати семи раз. Как ни странно, человек, который управлял им, остался невредимым. Раны на крыльях безвредны. Но прокол в топливный бак почти наверняка означает взрыв и гибель летчика в пламени на высоте тысячи футов в воздухе...
3 года назад
о удивительные возможности современной науки
Но удивительные возможности современной науки, чтобы справиться с тем, что, казалось, чтобы быть неразрешимой проблемой было продемонстрировано изобретение светового прибора и достаточно компактный для перевозки в самолете, который наносится на машине пистолет и рассчитанный в соответствии с оборотов движителя синхронизировать выстрелы с тех революций, что поток свинца прошло между вращающиеся лезвия и не сразу бросается в глаза. Машина была полностью автоматической, не требующей внимания со стороны оператора после того, как пистолет был как только приступил к его разрядке. Это устройство первоначально использовалось немцами, которые применили его к своим машинам Fokker...
3 года назад
Возможно, стоит на мгновение вернуться к различию
Возможно, стоит на мгновение вернуться к различию, проведенному в предыдущем абзаце, между пропеллером-толкателем и трактором, который вращался перед летчиком и его пулеметом. Казалось бы, почти невероятный что две тяжелые лопасти деревянный вращающийся со скоростью не менее двенадцати сто раз в минуту, а скорость так быстро, что их прохождения перед глазами Авиатор вмешивался ни в коем случае со своим видением, не заблокировали трансляция из пуль, падая с пистолетом в размере более шестисот минута. Тем не менее в первые дни войны утверждалось,...
3 года назад
Американскому автору было бы приятно иметь возможность описать или, по крайней мере, упомянуть любимую машину
Французы связывали свою веру в основном с машинами Farman, Cauldron, Voisin и Morane-Saulnier. Блерио и Ньюпор, которые по какой-то причине были исключены в начале войны, впоследствии были приняты и использовались в большом количестве. Американскому автору было бы приятно иметь возможность описать или, по крайней мере, упомянуть любимую машину американских авиаторов, которые стекались в Франция сразу же после объявления войны, но унизительный факт заключается в том, что, не имея...
3 года назад
Машины, в конечном счете найденные для наилучшего удовлетворения потребностей воздушных боев
Машины, в конечном счете найденные для наилучшего удовлетворения потребностей воздушных боев , всегда были для немцев "Фоккером" и "Таубе", названными так из—за их сходства с летающим голубем, хотя это был далеко не голубь мира. Крылья по форме напоминают крылья птицы, а хвост добавляет сходства. Союзники после испытания конструкции Таубе презрительно отвергли ее, и действительно, сами немцы заменили ее Фоккером в последние дни войны. Англичане использовали "Виккерс Скаут", построенный из алюминия и стали, и до в конце войны обычно предназначался для перевозки двух авиаторов. Эта машина, в отличие...
3 года назад
Между пилотом и стрелком не могло быть никакой возможной связи.
В той форме, которую воюющие стороны в конце концов приняли как наиболее выгодную, боевые самолеты были в основном бипланами, оснащенными мощными двигателями редко мощностью менее 140 лошадиных сил, и часто перевозили только одного человека, который был не просто пилотом, но и оператором пулемета, которым был оснащен каждый. До сих пор самолеты, перевозившие двух человек и даже троих, из которых один был пилотом, а двое других - операторами пулеметов, получили широкое распространение. У них действительно были свои недостатки. Они поднимались медленнее и неуклюже на поворотах. Добавленный вес двух...
3 года назад
Соответственно, вскоре у командиров
Соответственно, вскоре у командиров, которые видели, как их работы отслеживает парящий над ними враг, вошло в обычай посылать один или несколько самолетов, чтобы бросить вызов захватчику и прогнать его. Это привело ко второму шагу в разработке воздушной стратегии. Было совершенно очевидно, что человек не может критически наблюдать за позицией и рисовать ее карты, или искать укрытие массированных батарей и указывать на них своим артиллеристам, и в то же время защищать себя от нападений. Соответственно летный корпус каждой армии постепенно они разделились на машины наблюдения и боевые машины — или авионы де реглажа, авионы де бомбардировки и авионы де шассе, как их называют французы...
3 года назад