Основное больное место кузова – это задние арки кузова и заднее крыло на стыке с бампером.3 года назад
Моторы в этом поколении все совместной с Opel разработки, из старой линейки ничего не сохранилось.3 года назад
В ступицах свои датчики АБС, в подвеске другие характеристики всех элементов, у двигателя другая ГБЦ, свой насос ГУР3 года назад
Мотор у Murano в России тоже был один с начала и до конца производства. Зато какой – известный 3,5-литровый V6 с индексом VQ35DE3 года назад
В гамме Murano в мире были и переднеприводные версии, но у нас кроссовер предлагался исключительно с полным приводом.3 года назад
Тормоза у Murano тоже абсолютно обычные, с дисковыми механизмами по кругу, а их ресурс сильно зависит от стиля езды3 года назад
Легковая платформа, которую получил кроссовер, предполагает и вполне легковые схемы подвесок: МакФерсон впереди3 года назад
Ситуация с кузовными деталями вообще неоднозначная: некоторые запчасти вполне реально купить и новыми неоригинальными3 года назад
Кузов с годами если и меняется, то местами и несильно. Да, ЛКП здесь тонкое и довольно нежное3 года назад