Найти в Дзене
Моя любовь к Японии также выражается в увлечении японскими играми.
Это не ограничивается мейнстримовыми играми, но и более нишевыми и культовыми. Поэтому не стоит удивляться, что такие авторы, как Хидео Кодзима, Гоичи Суда, Синдзи Миками и особенно Йоко Таро, являются одними из моих любимых дизайнеров. Поэтому я был приятно удивлен, когда в начале этого года снова увидел имя Таро в совершенно новом проекте. Хотя это проект совершенно иного калибра, чем тот, к которому мы привыкли. За исключением тех, кто в какой-то мере освоился в мире японских мобильных игр, ведь в последние годы Йоко Таро также бросился на этот рынок с SINoALICE и NieR: Reincarnation. Voice...
3 года назад
С самого начала Burnout Paradise задумывалась как игра с открытым миром.
Если не считать незначительной помощи, которая обычно знакомит игроков с механикой игры и деталями ее внешнего мира, игрок сразу же попадает в атмосферу Paradise City, напоминающую Лос-Анджелес, тщательно продуманную аркадную гоночную песочницу, в которой приоритет отдается мгновенным действиям, а не утомительному серфингу по меню. Почти все предлагаемые режимы игры доступны в Paradise City. На каждом из многочисленных перекрестков карты вас ждут испытания различных игровых типов, которые запускаются простым включением двигателя. Единственная настоящая конечная цель игры заключается в том, чтобы игрок получил водительские права, выиграв как можно больше таких испытаний...
3 года назад
В свое время игра Bionic Commando была преимущественно линейной.
Разработчики из Capcom действительно хотели, чтобы игроки думали, что это игра с открытым миром, как Spider-Man 2. Это было в эпоху, когда каждый человек на каждом форуме спрашивал "Это игра с открытым миром?" о каждой новой игре, которая выходила. Открытые миры были в моде, и Capcom хотела, чтобы вы думали, что именно это вы и получите здесь. Вместо этого это очень линейная, основанная на уровнях игра. Уровни действительно большие и расположены в одном непрерывном мире... но игра совсем не похожа на открытый мир по своему дизайну. Это оставило большинство рецензентов и фанатов игры равнодушными, и в результате многие так и не дали ей шанса...
3 года назад
В новом контроллере Xbox очевидное обновление - измененная эргономика.
Гибридный d-pad очень похож на чашеобразный d-pad, входящий в комплект Elite Controller Series 2, и это одновременно мой личный любимый d-pad и один из лучших d-pad, которыми я когда-либо пользовался. Он покорил меня уже через несколько минут использования, и я продолжаю любить его как при работе с меню, так и в двухмерных играх. Выделяющаяся текстурированная форма чаши облегчает поиск восьми основных направлений, а изогнутый профиль более удобен для большого пальца. При нажатии она имеет удивительно щелкающий и приятный отклик и высокую степень точности управления. Он напоминает мне легендарные d-pad'ы Saturn от Sega в очень хорошем смысле...
3 года назад
Bright Memory - это экшен игра от первого лица с элементами легкого платформера.
Вы играете за женщину по имени Шейла, вооруженную мечом и несколькими пистолетами, и вам предстоит пройти через коридоры в научно-фантастическом стиле, полные вооруженных солдат, а также через несколько открытых пространств, наполненных скелетами, динозавроподобными драконами и другими монстрами, благодаря некоторой глупости путешествия во времени. Игра разделена примерно на десять сложных боевых арен, которые соединены легкими участками платформера. Вам придется освоить маневр уклонения и некоторые специальные способности ближнего боя, а также стать отличным стрелком, чтобы набирать бонусы за комбо и пройти игру...
3 года назад
Когда компания Rovio выпустила Angry Birds в конце 2009 года, это была очаровательная, простая игра, вызывающая привыкание.
Как и все, я полюбил ее и играл в нее часами. Мой тогда еще 4-летний ребенок тоже постоянно играл в нее. Она нравилась всем, и стоила всего $0,99, что было невероятно разрушительной ценой, которая забила первый гвоздь в гроб портативных игр Nintendo. Однако в последнее время компания Rovio начала проявлять признаки проблем, и пресса заметила, что Angry Birds уже не так скачивают и играют в нее, как раньше. Последнее воплощение, Angry Birds Stella, было загружено моим семилетним ребенком, и меня поразило, что если раньше он был поглощен каждым выпуском Angry Birds и хотел довести его до конца, то со Stella ему стало скучно почти сразу...
3 года назад
Игровой серии Lara Croft’s исполнилось 25 лет и за это время создатели испробовали множество механик.
В начале этого года был запущен официальный сайт, посвященный 25-летнему юбилею, который постоянно пополняется контентом, рассказывающим о приключениях Лары, начиная с первой игры в 1996 году и заканчивая последней в 2018 году. Square Enix и Crystal Dynamics предлагают "глубокое исследование основных игр, выпущенных в рамках франшизы, включая ностальгические материалы из архивов, интервью с разработчиками, мероприятия сообщества, живые прохождения и многое другое". Все это включено в вышеупомянутый юбилейный сайт и продвигается через официальные каналы социальных сетей Tomb Raider. Для тех, кто слишком молод, чтобы помнить первые приключения Лары, есть несколько современных вариантов...
3 года назад
Компания Sony встроила слот расширения для расширения внутренней памяти своей системы с помощью SSD-дисков.
Которые можно приобрести для компьютеров различных производителей. Внутренний твердотельный накопитель не снимается, поэтому этот слот является единственным способом расширения памяти PS5. Компания Sony, стремясь обеспечить гибкость и возможность выбора, а также гарантировать, что все будущие игры для PS5 будут работать как положено с дополнительным хранилищем, требует, чтобы любой SSD, вставленный в слот расширения, соответствовал по скорости чтения/записи необработанных данных 5,5 ГБ/с внутреннему SSD и делал это постоянно - поэтому SSD-накопитель обязательно должен поставляться с теплораспределителем (чтобы не снижать производительность при длительном использовании)...
3 года назад
Пусть игре уже полдесятка лет, но Skyrim остается одной из самых популярных ролевых игр благодаря своей невероятной сцене модов.
Если вы играли в эту игру в 2011 году и забросили ее, попробуйте еще раз пройти ее с некоторыми модами для графики и погружения. Это все равно что играть в Skyrim 1.5. Если вы не играли в нее до конца, то где же вы были? Эта фэнтезийная эпопея с открытым миром позволяет провести сотни приятных часов, даже не приступая к основному сюжету. Немногие игры создают такой богатый мир, как эта, и в ней достаточно контента, чтобы играть за целую кучу разных персонажей, не чувствуя, что вас загоняют в рамки одного "героя". Я не буду раскрывать основную сюжетную линию, но скажу лишь, что в ней больше драконов, чем в "Игре престолов", и вы даже сможете сами овладеть силой дракона...
3 года назад
На протяжении десятилетий Nintendo разработала множество итераций своих основных франшиз.
В других играх сюжеты якобы связаны между собой и последовательно происходят в одном и том же мире. Кроме того, механика подвергается лишь постепенным улучшениям. Это далеко не так в случае с франшизой Zelda. Nintendo экспериментировала с множеством различных тонов, от акварельных красок Wind Waker до темных, мрачных текстур Twilight Princess. Они экспериментировали с различными механиками, такими как параллельные миры в Link to the Past, временная петля в Majora's Mask и реалистичное управление движением в Skyward Sword. В каждой части, как правило, по-разному сбалансированы различные элементы, которые сделали оригинал таким успешным...
3 года назад