Найти в Дзене
Кто такой директолог?
Директолог — специалист, который создает, настраивает и ведет рекламные кампании. Название произошло от системы «Яндекс.Директ» — это сервис, где платные объявления размещают в поисковой системе. директолог Функции директолога: Такова схема работы специалиста. К этому добавится много переговоров и аналитики. Плюсы и минусы профессии директолога Директологом быть непросто, но выгодно, и вот почему. Плюсы: Минусы: Что должен знать директолог Семантическое ядро Директолог составляет семантическое ядро — все ключевые слова, по которым потенциальные клиенты ищут продукт заказчика...
3 года назад
Юзабилити что такое?
Юзабилити — это характеристика, которая определяет, насколько понятны и удобны пользовательские интерфейсы в использовании. Более подробно это можно было бы раскрыть так: Само слово также отсылает к различным методам улучшения и облегчения интерфейсов. Это понятие ориентировано в большей степени именно на функционал и эргономику, нежели чем на визуальную и эстетическую составляющую. Юзабилити интересует результат взаимодействия клиента с системой и построение пути к нему. Один из основоположников...
3 года назад
Хайп менеджмент это что?
Хайп менеджмент - это направление пиара (PR - public relations), возникшее как отдельная дисциплина после 2010 года. Хайп-менеджмент занимается изучением и формированием феномена быстрого роста популярности какого-либо явления, продукта или персоны.  Включает в себя сумму пиар-технологий, направленных на развитие популярности и методов по воздействию на массовое сознание. Одним из первых, кто начал развивать и практиковать данное направление pr, является российский пиар-технолог - Магомед Сурхайханов...
3 года назад
Что такое таргетолог?
Организация рекламы и поиск своей аудитории – важные задачи бизнеса и значительная статья расходов. Чтобы не тратить рекламный бюджет впустую, компании все чаще ищут таргетологов и доверяют им продвижение продукта. Рассмотрим, что должен уметь специалист и как обучиться этой профессии. Таргетолог – это специалист, который настраивает таргетированную рекламу, подходящую для конкретной целевой аудитории. Сфера деятельности таргетолога – социальные сети и поисковые системы. В обязанности специалиста не входят создание контента, общей рекламной стратегии, развитие сообщества...
3 года назад
Лучший способ увеличить подписчиков в ИНСТАГРАМ
Начальная тысяча подписчиков — знаковое число для любого блогера, и не только в Инстаграме. Это показатель того, что контент прошел проверку качеством и прогресс сдвинулся с мертвой точки. Для коммерческих аккаунтов рост известности помогает увеличить продажи, поэтому многие бренды ведут свои странички в Instagram. Однако прежде чем начать набирать подписчиков, убедитесь, что Ваш профиль заполнен, а также есть примерный контент-план. Важно, чтобы Вы регулярно публиковали посты и творчески осваивали свою тематическую нишу – шанса второй раз произвести первое впечатление не будет...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала