Найти в Дзене
Кто такой директолог?
Директолог — специалист, который создает, настраивает и ведет рекламные кампании. Название произошло от системы «Яндекс.Директ» — это сервис, где платные объявления размещают в поисковой системе. директолог Функции директолога: Такова схема работы специалиста. К этому добавится много переговоров и аналитики. Плюсы и минусы профессии директолога Директологом быть непросто, но выгодно, и вот почему. Плюсы: Минусы: Что должен знать директолог Семантическое ядро Директолог составляет семантическое ядро — все ключевые слова, по которым потенциальные клиенты ищут продукт заказчика...
3 года назад
Юзабилити что такое?
Юзабилити — это характеристика, которая определяет, насколько понятны и удобны пользовательские интерфейсы в использовании. Более подробно это можно было бы раскрыть так: Само слово также отсылает к различным методам улучшения и облегчения интерфейсов. Это понятие ориентировано в большей степени именно на функционал и эргономику, нежели чем на визуальную и эстетическую составляющую. Юзабилити интересует результат взаимодействия клиента с системой и построение пути к нему. Один из основоположников...
3 года назад
Хайп менеджмент это что?
Хайп менеджмент - это направление пиара (PR - public relations), возникшее как отдельная дисциплина после 2010 года. Хайп-менеджмент занимается изучением и формированием феномена быстрого роста популярности какого-либо явления, продукта или персоны.  Включает в себя сумму пиар-технологий, направленных на развитие популярности и методов по воздействию на массовое сознание. Одним из первых, кто начал развивать и практиковать данное направление pr, является российский пиар-технолог - Магомед Сурхайханов...
3 года назад
Что такое таргетолог?
Организация рекламы и поиск своей аудитории – важные задачи бизнеса и значительная статья расходов. Чтобы не тратить рекламный бюджет впустую, компании все чаще ищут таргетологов и доверяют им продвижение продукта. Рассмотрим, что должен уметь специалист и как обучиться этой профессии. Таргетолог – это специалист, который настраивает таргетированную рекламу, подходящую для конкретной целевой аудитории. Сфера деятельности таргетолога – социальные сети и поисковые системы. В обязанности специалиста не входят создание контента, общей рекламной стратегии, развитие сообщества...
3 года назад
Лучший способ увеличить подписчиков в ИНСТАГРАМ
Начальная тысяча подписчиков — знаковое число для любого блогера, и не только в Инстаграме. Это показатель того, что контент прошел проверку качеством и прогресс сдвинулся с мертвой точки. Для коммерческих аккаунтов рост известности помогает увеличить продажи, поэтому многие бренды ведут свои странички в Instagram. Однако прежде чем начать набирать подписчиков, убедитесь, что Ваш профиль заполнен, а также есть примерный контент-план. Важно, чтобы Вы регулярно публиковали посты и творчески осваивали свою тематическую нишу – шанса второй раз произвести первое впечатление не будет...
4 года назад
Фасцинация - коварный инструмент пиарщиков
Фасцинация – это эффект, вызываемый специальным воздействием информации, отображается в поведении. Сам термин походит от английского fascination, что означает очарование, завораживание. Выходя из такого обозначения, этот эффект воздействия, определяет такое состояние, в котором человек, как будто становится очарованным, это трансовое состояние. Во время применения этого метода в психотерапии, у реципиента возникает гипнотическое состояние. Фасцинация в психологии это эффект, достигаемый именно словесным...
145 читали · 4 года назад
Какие приемы используются в PR ?
Системность каждой пиар-акции, комплексность подхода - аксиомы работы в сфере PR, поэтому перечисленные ниже этапы PR-акции часто ведутся параллельно и, как правило, предполагают несколько итераций, причем на каждом новом цикле возможны новые операции или их сочетания: [3,59] Вывод, который должен быть как предварительным (на этапе планирования компании), так и оценивающим итоги PR-акции, обязательно включает следующие этапы: Обозначим ряд приемов создания положительного имиджа, еще и еще раз подчеркнув, что в его основе - реальные позитивные характеристики...
4 года назад
Эффект прайминга в рекламе
Для увеличения продаж и оптимизации конверсии используются многие виды прайминга. Какие-то интуитивно, какие-то по расчету. Подготовка контекста для покупки — стандартный ход в рекламных кампаниях. Изначально мы информируем людей о проблеме, затем формируем к ней отношение, фиксируя способ решения. А затем на сцене появляется продукт, который решение содержит. Когда аудитория подготовлена аффективно и когнитивно, реклама вызовет больший отклик, чем если бы она была очередным белым шумом. Как прайминг воздействует на конверсию Однозначно, прайминг можно и нужно поставить себе на службу...
4 года назад
Окно Овертона - технология уничтожения норм и ценностей
В начале 90-х годов прошлого века, американский социолог Джозеф Овертон предложил технологию продвижения в обществе тех или иных ценностей и концепций. Во время своей работы в Макинском центре публичной политики Джозеф предложил идею рассмотрения степени допустимости любого явления с точки зрения общественного мнения — «окно Овертона». Предложение пришлось по вкусу коллегам Овертона. Эту концепцию стали изучать. И уже в 2006 году она получила широкую огласку. В этот же год политик Джошуа Тревиньо...
4 года назад
Для чего нужен СММ?
SMM (Social Media Marketing) – маркетинг в соцсетях. При помощи соцсетей связь с целевой аудиторией (ЦА) стала гораздо более многослойной. Если в современном маркетинге не использовать возможности соцсетей, это сильно ограничит масштаб и эффективность рекламной кампании, да и бизнеса в целом. Как SMM-агенты используют эту возможность для продвижения бизнеса? Кому это важно, а кому – точно нет? Какие задачи решает SMM и какие навыки обязательны для SMM-щика? В чем отличие СММщика от маркетолога? Классический маркетинг и SMM преследуют одни и те же цели, но подходят к ним по-разному...
4 года назад
Для чего нужен ЧЕРНЫЙ ПИАР?
Выражение «чёрный пиар» появилось в России, причём относительно недавно. Явление за достаточно непродолжительный срок успело прочно занять свою нишу и начать наводить ужас на политиков, блогеров, предпринимателей и все остальных конкурентоспособных людей, производящих собственный продукт. На сегодняшний день чёрный пиар, спалнированный конкурентами или просто неприятелями, при помощи интернета за считанные дни (а в некоторых случаях и вовсе часы) находит свою целевую аудиторию, формируя общественное мнение о человеке или бренде...
4 года назад
Что такое вирусный маркетинг?
Виральное продвижение или вирусный маркетинг – это одна из технологий рекламы, которая задействует в качестве распространителей коммерческой рекламы об услуге или товаре представителей целевой аудитории. В таком подходе используется эффект «сарафанного радио», а само послание нацеливается на создание резонанса, скандала, провокации в социуме. Важный критерий вирусной рекламы, маркетинга: сообщение должно «цеплять», т. е. захватывать аудиторию. Соответственно люди, увидевшие такой баннер на улице...
4 года назад