В 1987 году для Škoda наступила новая эра: с завода в Млада-Болеславе сошла совершенно новая модель Favorit, положив конец эпохе автомобилей с задним расположением двигателя. Кузов автомобиля разработал итальянский дизайнер Нуччо Бертоне. После падения коммунистического режима в 1989 году Škoda искала сильного стратегического партнера. В 1991 году произошло еще одно крупное слияние, и Škoda стала четвертым автопроизводителем Volkswagen Group наряду с VW, Audi и SEAT. Первой совместно разработанной моделью стала Felicia. В 1996 году Škoda отпраздновала выпуск миллионного автомобиля с момента присоединения к VW, и была представлена Octavia — сегодня самая продаваемая модель бренда. Было продано более 1,4 миллиона автомобилей первого поколения (1996–2010). Однако в то время Octavia только начинала выпускаться; к настоящему моменту общий объём производства достиг 7,7 миллионов автомобилей. Ещё один такой же «вечнозелёный» автомобиль в модельном ряду — Škoda Fabia. Представленная в 1999 году как преемница Felicia, она достигла 100 000 проданных автомобилей всего за одиннадцать месяцев. В 2004 году она преодолела отметку в один миллион, а в этом году, когда Fabia уже вышла в четвёртом поколении, с конвейера сошёл пятимиллионный автомобиль этой модели. В 2009 году Škoda вышла на рынок внедорожников с моделью Yeti. Девять лет спустя компания отметила выпуск первого миллиона внедорожников; к 2025 году общее количество внедорожников Škoda достигло четырёх миллионов. 2012 год ознаменовал собой ещё один рубеж: было произведено 14 миллионов автомобилей, девять миллионов из которых были выпущены после слияния с Volkswagen Group. К началу 2025 года объём производства уже превысил 27 миллионов автомобилей. Вслед за CITIGOe iV, в 2020 году Škoda вступила в эпоху современных электромобилей на платформе MEB, выпустив Enyaq. Всего было выпущено более 340 000 автомобилей в обоих кузовах (внедорожник и купе).
2 недели назад