Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Необходимость большей экономии топлива стала движущей силой развития новых технологий двигателей. Среди них особенно выделяются три тенденции: Система непосредственного впрыска топлива (GDI) для бензиновых автомобилей предполагает впрыск топлива под высоким давлением непосредственно в камеры сгорания цилиндров, а не через впускные клапаны. Система GDI становится всё более популярной и, как ожидается, через несколько лет станет доминирующей на рынке. По оценкам, к 2021 году доля легковых автомобилей с двигателями GDI в североамериканском производстве составит 71%. Турбокомпрессоры , которые раньше использовались исключительно в гоночных автомобилях и высокопроизводительных спорткарах, по сути, используются для рециркуляции горячих выхлопных газов для повышения производительности. Сейчас они стали обычным явлением: в 2015 году турбокомпрессорами оснащались 21% новых автомобилей, и ожидается, что к 2025 году их доля вырастет до 80%. Уменьшение объёма – объём некоторых двигателей был уменьшен до 1 литра (что позволило бы им практически уместиться в портфеле) для снижения массы и, следовательно, повышения топливной экономичности. Однако, что важно, эти двигатели не идут в ущерб производительности. Новые 6-цилиндровые двигатели сегодня обладают мощностью, сравнимой с 8-цилиндровыми, а современные 4-цилиндровые – мощностью старых 6-цилиндровых. И, как и любая новая технология, разработка время от времени останавливается, пока не достигнет своего полного завершения. Это особенно актуально в разработке двигателей. В попытке создать более экономичные двигатели, не жертвуя производительностью, производители столкнулись с явлением LSPI (низкоскоростное преждевременное зажигание) – нежелательным и неконтролируемым ранним воспламенением, которое со временем может существенно повредить двигатель. Это приводит к многочисленным гарантийным случаям и, как вы можете себе представить, представляет собой огромную проблему, которую производители оригинального оборудования по всему миру, наряду с Американским институтом нефти и крупными производителями смазочных материалов, такими как Chevron, признали и над решением которой работают. LSPI – это во многом результат объединения крупных достижений в области технологий двигателей в один пакет. Такое сочетание технологий создает большую нагрузку на двигатель, что требует использования улучшенных моторных масел, обеспечивающих лучшую защиту. Меньшие по размеру турбированные двигатели GDI работают с большей температурой, подвергаются более высоким нагрузкам и обладают более высокой удельной мощностью, что означает, что маслу приходится работать гораздо активнее для защиты компонентов. В связи с этим мы наблюдаем существенную эволюцию типов масел, необходимых для новых двигателей. Производители оригинального оборудования (OEM) переходят на всё более жидкие масла, поскольку они создают меньшее трение жидкости (сопротивление), и, следовательно, обеспечивают лучшую топливную экономичность. Хотя масло 5W-30, возможно, является наиболее популярным сейчас, ситуация, безусловно, значительно изменится. По прогнозам отрасли, к 2025 году на масла с вязкостью 0W (которые в настоящее время составляют несколько процентов от общего спроса на моторные масла для легковых автомобилей в Северной Америке) будет приходиться примерно 35% от общего спроса в Северной Америке.
1 неделю назад
Skoda Octavia 4 FL RS Как Вам Красный? 🧐
2 недели назад
Skoda Octavia 4 RS или ? 🧐
2 недели назад
Skoda Octavia RS 🐺
2 недели назад
Stas N: Я уже поднимал тему "рабочей температуры" шин. Но глупцы начали лишь ржать 🐴. У меня Potenza Sport нарыл инфы про 50 градусов её "начала" работы. "Холодная" резина не "работает" Пример сноса "траектории" холодной потензы есть на моем канале. Но моя это ближе спорт, чем гражданака. "Холодная" она жёсткая. Гражданская резина тоже имеет температуры работы. Но производители это не озвучивает. На фото пример трековой резины и её рабочая температура. Эту темы ещё поднимем в тематических роликах. Управление авто это и зацеп резины за дорожное полотно. 😎
2 недели назад
Skoda A8 RS " Все Вещи с Собой" 😉
3 недели назад
Скучали по роликам про масла из РФ? Вечером будет разбор самого современного образца от Луки. Смотрим и удивляемся 😉
4 недели назад
Skoda Octavia A8 RS Tuning 😎
1 месяц назад
Škoda Fabia RS Rally2
1 месяц назад
Škoda L&K 130 — это автомобиль, созданный в честь десятой годовщины учащимися Škoda Auto Vocational School. Он также знаменует собой несколько новшеств: впервые базой для студенческого автомобиля стала Škoda Superb, которая была преобразована в полностью функциональную командную машину для велогонок.
1 месяц назад
Skoda Octavia A8 RS
1 месяц назад
Skoda A8 RS 19 😎
1 месяц назад