Найти в Дзене
Как МТС Линк переехал в новый офис, сэкономил на аренде и разместил больше сотрудников
🎯 Задача: переехать в новый офис и выстроить понятные правила гибридной работы 💡 Решение: внедрить систему UnSpot с интеграцией в корпоративную сеть и календари, настроить интерактивную карту офиса и единый интерфейс для управления ресурсами ✅ Результат: В конце 2023 года МТС Линк поставили задачу — переехать в новый, более просторный офис. Чтобы помочь сотрудникам сориентироваться в новом пространстве и организовать работу в гибридном формате, решили внедрить систему бронирования рабочих мест...
1 неделю назад
Управление персоналом: что это, зачем нужно бизнесу и как организовать
Чем эффективнее компания будет управлять персоналом, тем меньше будет издержек, выше продуктивность, а вместе с ней и прибыль компании. В статье расскажем, зачем компании управлять персоналом и какие методы организации сотрудников бывают↓ Люди — это движущая сила любого бизнеса. Они генерируют новые идеи, определяют направления работы, формируют имидж компании и достигают ее целей. Если научиться правильно управлять людьми, это поможет увеличить их производительность и достигнуть целей компании....
9 месяцев назад
Что такое мотивация персонала и какие есть способы мотивации
Представим менеджера по продажам — Витю. Витя на работе постоянно скучает — нехотя общается с клиентами, каждый час выбегает в кофейню за кофе и каждые десять минут — на перекур. Руководство решает как-то подбодрить Витю: выписать премию за перевыполнение плана продаж. Вите такая мотивация по душе — он целый месяц усердно трудится. В один день Витя решает уволится. Руководство не понимает, в чем дело. *** Правильная мотивация сотрудников — это важно. Но как подобрать мотивацию, которая будет стимулировать...
9 месяцев назад
Как сократить расходы и не потерять в выручке: руководство для бизнеса
Представим ситуацию: предприниматель Вася развивает собственный бизнес. Вася думает, что правильно наладил работу: цели наметил, материалы закупил, способы продвижения спланировал. Но вот денег из бизнеса вытащить не может — работает в ноль. Вася пересмотрел расходы и понял, что тратил слишком много на дорогие зерна в офисную кофемашину, бизнес-ланчи с партнерами и канцтовары. Тогда Вася увидел, куда утекала его недополученная прибыль. *** Вообще предприниматели часто недополучают прибыль. Одни выделяют...
9 месяцев назад
Как построить коммуникацию, чтобы гибридная команда работала хорошо
В гибридной команде одни сотрудники находятся в офисе, а другие работают на удаленке постоянно или несколько дней в неделю. Чтобы коллеги вовремя делились информацией и задачи не терялись, нужно выстроить эффективную коммуникацию. Рассказываем, как это сделать. Когда команда работает в офисе, сотрудникам проще поддерживать связь. Чтобы обсудить задачу, не нужно назначать созвон и ждать ответа в мессенджере. Достаточно подойти к соседнему столу. Неформальное общение тоже помогает сплотить коллектив...
9 месяцев назад
Гибкий офис, коворкинг или классика: выбираем офис в 2024 году
Когда дело доходит до выбора рабочего пространства для бизнеса, стоит рассмотреть все варианты и подобрать лучший для своей команды. Например, если выбрать классический офис, а большинство сотрудников предпочитают работать из дома, помещение будет пустовать, а деньги — тратиться впустую. В этой статье сравним три популярные модели офисов в 2024 году: классический, гибкий офис и коворкинг. Будет полезно малому, среднему и крупному бизнесу. Сравнивать модели будем по пяти критериям: Классический офис — это традиционное рабочее место, куда сотрудники приходят каждый день...
10 месяцев назад
Что включает в себя организация рабочего места в офисе
Организация рабочего места сотрудников может показаться мелкой задачей по сравнению с другими вызовами, стоящими перед бизнесом. Однако такое мнение не учитывает несколько факторов — статистику продуктивности и требования законодательства. Например, исследование сервисов Работа.ру и СберЗдоровье продемонстрировало, что более половины россиян отмечает, что организация рабочего места и обстановка влияет на продуктивность их работы. При этом другой опрос, проведенный платформой hh.ru и компанией РОКВУЛ,...
1 год назад
Комбинированный режим работы в 2023 году: преимущества для бизнеса
За последние несколько лет мир труда претерпел серьезные изменения. Привычный всем нам 5-дневный рабочий день, проведенный полностью в офисе, уже не является единственно возможным вариантом при устройстве на работу. Один из самых популярных рабочих форматов, который можно встретить в компаниях, является комбинированный режим работы. Он позволяет сотрудникам стать более гибкими, а бизнесу повысить свою безопасность и эффективность работы. В этой статье мы разберем, что такое комбинированный режим работы, какие преимущества он может принести вашему бизнесу и как его организовать...
1 год назад
Что такое гибкие офисы и в чем их преимущество перед обычными?
Гибкий офис — новый формат управления офисным пространством, построенный на современных IT-решениях. Концепция гибкого офиса основывается на идее об универсальности рабочего места, которое не закреплено за отдельным сотрудником. Проще говоря, работодатель дает сотрудникам самим ежедневно выбирать, где сидеть в офисе. Раньше такой формат применялся исключительно в коворкингах или в крупных IT-компаниях, но массовый перевод сотрудников на гибридный режим работы в 2021 году заставил и другие сферы бизнеса задуматься о его внедрении...
2 года назад
Фриланс или выживание в гибком офисе
Это история о том, как андроид-разработчик попал из домашнего комфорта в крупную компанию, где сотрудников больше, чем столов. Эпизод 1. Побег из рая Последний год я работал в IT на фрилансе, потому что мне нравилось чувствовать себя свободным человеком, а не винтиком в большой корпорации. Никогда не хотелось вписываться в жесткие рамки, которые придумали другие. Например, когда нужно было затемно вставать в универ, чтобы доехать на пары к 8-9 часам, мозг совершенно отказывается функционировать. Если бы я работал в обычном офисе с 9 до 18, точно был бы непродуктивным...
3 года назад