497 новых подписчиков за 2 месяца в ниши B2B. Проект для автомоечного бизнеса, наша ЦА владельцы автомоек и шиномонтажа. Клиент уже 3 раза пробовал канал ВК и результат не устраивал, это его не остановило протестировать новую связку и еще раз дать шанс ВК. Было решение вести трафик на тг чат. В целом это канал работы в долгую с клиентом, не моментальные продажи. В первые две недели цена подписки была 451 р, ниша узкая и ограниченная ца. Клиента цена устроила и было принято решение на масштабирование. Я подготовила больше сегментов для тестирования и новые креативы. В масштабирование я снизила цену подписчика в 2,5 Раза! Средняя цена за время работы над компанией составила 212 р, что привело 495 подписчиков. Работу далее продолжаем, но уже с изменениями в чате и тестированием новых гипотиз. Нужны регистрации в проект или хочешь раскачать сообщество? Пиши в личные сообщения “трафик”, прикинем какие результаты могут быть. Вконтатке - vk.me/...ova Telegram - t.me/...ova WhatsApp - wa.me/...507
Эльвира Волкова
Нет
подписчиков
Трафик для экспертов и инфобизнеса…
Как я сделала с нуля новых подписчиков по 60 р.! Ситуация на проекте. Пришел новый клиент, с нуля хотели увеличить сообщество и продавать подготовку к школе онлайн для детей. Понимаю, что стартап - это не быстро и легко, но проект очень заинтересовал меня. Первоначально не было лид-магнита и продукта. Полноценно продукт был на стадии подготовки и упаковки. Но я видела перспективу проекта. После подготовки сообщества, обговорили гипотезы, которые буду тестировать и согласовала стратегию с управляющим проекта.) В ходе работы, когда нашли связку, то стало понятно, что люди не подписываются на сообщество и конверсия наша проседает, надо доработать темы, которые раскрываем в группе) Я предложила сделать воронку с подпиской в сенлер с лид-магнитом и далее работать с аудиторией. Мне подготовили два разных продукта, которые я могу использовать. Это тест для детей и гайд. Запустила рекламу по стратегии на 3 разных аудитории, с разными креативами. И в первые 2 дня быоа понятно уже рабочая связка, где подписчик в сенлер выходил по 60 р. Вот тут я и обрадовалась, нашим успехом. К сожалению после анализа работы, мы не продолжили работу. А проект решил приостановиться и доработать продукт. Если тебе в проект нужны клиенты или хочешь расширить свою базу, то пиши в личные сообщения. Проанализируем каких результатов можем достичь. Вконтатке - vk.me/...ova Telegram - t.me/...ova WhatsApp - wa.me/...507
Как я сделала 7995 регистраций с таргета в автоворонку! Ко мне обратился клиент с запросом регистрации в автопрактикум по созданию автоворонок. Первоначальная моя задача стояла протестировать оффер через таргет в запретной сети. И при положительном результате масштабировать проект. Перед рекламой была тщательная подготовка и отстройка от конкурентов по офферу. Подготовили посадочную страницу и на тест много креативов, я написала сценарий для видео в рекламу. С клиентом мы работали на других проектах уже не первый год, но результат этого превзошел мои ожидания) ______________________________________ У нас в воронке очень много людей 🚀, все идут крутые эксперты, все как мы любим 🔥🚀🥰 Спасибо тебе большое! Такой отзыв от клиента получила во время работы. _____________________________________________ Запросы с которыми приходят клиенты в работу: — получить заявки и подписчиков ВКонтакте, которые будут заинтересованы в вашем товаре или услуге; — снизить стоимость заявки или подписчика; — увеличить объем заявок и подписчиков. Нужно увеличить базу подписчиков или регистрации в воронку пиши в личные сообщение “реклама”, обсудим какие могут быть результаты. Вконтатке - vk.me/...ova Telegram - t.me/...ova WhatsApp - wa.me/...507
Топ - 3 простых действий, чтобы на изи получить 400 регистраций. 1 шаг - Что по проблемкам? Важно решить какую реальную проблему решает ваш продукт у конкретного сегмента аудитории. 1 предложение = закрывает одну боль. К примеру если у нас ниша подготовка к школе онлайн, у нас разные сегменты и закрываются разные боли: Родители с ограниченным временем. - Недостаток времени, чтобы водить на оффлайн подготовку. Молодые родители, которые впервые отправляют ребенка в школу. - Беспокойство по поводу адаптации и успеха ребенка. Родители, ребенка часто пропускающего занятия по болезни. - Страх не качественной подготовки, потому что пропускают по болезни. И по факту большую часть подготовки пропустит. 2 шаг - Куда ведем то? Подготовка и анализ посадочной страницы,для принятия трафик. Куда мы можем вести рекламу, здесь тоже зависит от канала: в ВК это сообщество или чат-бот (сенлер, сейлбот) , в яндексе это сайт оформленный или телеграм канал, в инстаграме - это аккаунт, сайт или телеграм канал. Сначала выбираем канал - потом причесываем посадку. 3 шаг - Кому показываем? Запуск рекламы на подготовленные сегменты аудитории и контроль показателей. Здесь мы анализируем какая аудитория реагирует на наше предложение, где реклама не заходит и надо доработать. Эту схему за 3 года я опробовала в десятках ниш. Благодаря ей, мы получили: 505 регистраций в автоворонку в нише b2b, где аудитория эксперты. 500 новых подписчиков за месяц в ниши b2b, где целевая аудитория владельцы автомоек. 190 регистраций в автоворонку для коуча за 2 недели с бюджетом 30 т.р. 331 регистрацию за месяц в нише похудения. Нужны регистрации в проект или хочешь раскачать группу? Пиши в личные сообщения “ трафик”, прикинем какие результаты могут быть у тебя. Вконтатке - vk.me/...ova Telegram - t.me/...ova WhatsApp - wa.me/...507
Большинство моих клиентов получают 300-400 подписчиков/регистраций в воронку в среднем по 1$ уже в первый месяц сотрудничества! Как Мне получается дать результат клиенту? Раскрываю свои карты) Я помогаю определить какую потребность закрывает предложение или товар. Такой подход - что наше предложение для всех - не верное, у каждого сегменты аудитории свои потребности, это факт) Рассмотрим на примере: проект робот для трейдинга. Он подходит и для опытных специалистов и для новичков. Для опытных спецов предложение - экономия времени, а вот для новичков - это снижение рисков в новом направление. Далее я подбираю заголовки к рекламе, чтобы попадать в сердечко людей. За время работы с трафиком для инфобизнеса, поняла, что люди будут читать текст дальше, если увидят себя или свою проблему. Мои клиенты знают, как важно подобрать креатив и при необходимости пишу сценарий для видео. Опыт работы в разных проектах большой, по этому я знаю какие плюс минус креативы подойдут для экспертов, какие для онлайн-школ, а что лучше показать товарному бизнесу. Не забываем, что в проектах тестируем разные форматы креативов. Это могут быть фото, видео креатив или дизайнерский. Выбираем аудиторию для таргетинга. В разных сетях, выбор аудитория будет разный. Потому что везде по разному работают алгоритмы и реагирует аудитория по разному. К примеру в Инстаграм работает хорошо Look-alike аудитори и широкая. В ВК как минимум 3 аудитории: спарсенная, по ключам, по интересам. Но не всегда реклама заходит с первого раза и это нормально. С опытом уже знаю, что нужно конкретно поменять, чтобы довольно быстро реклама приносила нужный результат! За три года работы у меня было 77+ проектов в нише экспертов и онлайн-школ! Поэтому знаю метрики на которые могу влиять впервую очередь и что необходимо доработать в проекте, для достижения результатов) Нужны регистрации в проект или хочешь раскачать сообщество? Пиши в личные сообщения “нужен трафик”, прикинем какие результаты могут быть. Вконтатке - vk.me/...ova Telegram - t.me/...ova WhatsApp - wa.me/...507