Найти в Дзене
Новое семейство 3.0 TFSi (EA 839 ) на примере Ауди Q5 S -серии .
Введение . На протяжении моей личной ремонтной практики (и думаю не только моей ) существовали и существуют по настоящее время, в своем роде, неоспоримые истины по части конструктивных решений агрегатов, которые выражались в надежности функционирования, установленных на автомобилях их не так много, но они есть . В качестве примера можно взять например межосевой дифференциал Torsen или механический нагнетатель Roots (кто не знает его устройство, предлагаю ознакомится с материалом www.drive2.ru/b/2230476/) ...
145 читали · 4 недели назад
Ауди Q5 2013.ЕА 888. Двухмассовый маховик. А/м с которым расслабляться не стоит или когда знакомый звук приводит к неожиданным последствиям.
Введение . История которую я сегодня расскажу, наверняка, в той или иной степени происходила с людьми которые долго и успешно трудились на ниве своей профессиональной деятельности, возможно и не связанной автомобилями непосредственно . Обладая навыками на высоком уровне и длительном опыте, они были уверены в своих навыках, но .в один прекрасный момент, как говорится, "нашла коса на камень" )) . Речь сегодня пойдет о таком, хорошо известном, элементе как двух-массовый маховик, и рассмотрим вопрос зачем, собственно, маховику понадобилась ...
129 читали · 1 месяц назад
Стенд диагностики подвески европейского автомобиля (Audi, BMW, Mercedes) и каким он должен быть, что бы помогать решать проблемы .
Введение . Причиной побудившей написать этот материал стало частое повторение, в последние время, вопроса проведения грамотной диагностики ходовой части, а точнее необоснованные надежды на автоматизированные стенды с разной степенью детализации информации. Отдельное спасибо хочу сказать ."местному жителю ")) за правильные, хоть и жесткие слова в его материале :,собственно полностью солидарен с его словами о бесcмысленности проверки на вибростенде, но в данном случае есть проблеск надежды, о чем ниже ...
2 месяца назад
Часть 2 .Мерседес 2018 -2022 г второй вариант исполнения стартер — генератора или когда размер имеет значение .
Введение . Начиная разговор о конструкции стартер — генератора используемой в автомобилях Мерседес, надо сразу обратить внимание на массивность исполнения данных деталей, по сути своей данную конструкцию надо называть мотор -генератором, так как это, вполне сопоставимый по габаритам с агрегатами трансмиссии узел, установленный между ДВС и АКПП . Однако для начала, мы все таки продолжим обсуждение компоновки с элемента на который не хватило времени в прошлой части . Суть вопроса — конструкция элементов...
3 месяца назад
VW T6 2.0 Tdi . Записки механика . Когда уровень антифриза в расширительном бачке определяет возможность эксплуатации автомобилем .
Введение . Про особенности дизельных 2.0 Tdi моторов я уже выкладывал материл здесь , в ней я коснулся возможных проблем во время эксплуатации, и думал что в целом закрыл вопрос по этому ДВС, но как говорится -"никогда не говори никогда " )) . Придется еще раз вернуться к нему же, тем более, что особенного рвения с пересадкой на китайские автомобили ( с репликами в лучшем случае моторов Вольво, а в иных остальных случаях- откате на моторы с MPi впрыском) я у владельцев немецких машин не наблюдаю) ...
5 месяцев назад
Часть1 . Конструкция и особенности системы MHEV "мягкого гибрида" в автомобилях группы VW/Audi .
Введение . Сегодня я хотел бы поговорить про некоторые моменты в эксплуатации немецких автомобилей 18-20 годов выпуска и, в частности, про отличительные особенности их, принципиально отличающихся от ранее установленных, систем, и все по той же причине — устал объяснять, почему в нашем случае "лучшее враг хорошего" в текущих условиях существования )). Скажем так, "потенциал сырости " в исполнении таких решений на "скорую руку" вводя ее на платформы без объемных тестов (очевидно из-за конкуренции азиатского рынка), чувствуется отчетливо ...
152 читали · 6 месяцев назад
Моторы серии еа888 (1.8 /2.0 TSI) . Выбор варианта приобретения ДВС или когда внешнее оформление не соответствует внутреннему содержанию .
Введение . Необходимость обсуждения аспектов данной темы назрела уже давно, так как положение дел с качественными и одновременно адекватными по цене запасными частями (предполагающее использование именно оригинальных деталей в первую очередь ) продолжает ухудшаться, и все меры по возможному замещению продукции производителей известных марок в сложных случаях выхода из строя узлов и агрегатов ДВС не приносят результата (эту границу целесообразности ремонта ДВС мы обсудим далее). Изложение данного...
7 месяцев назад
Конструкция масляных насосов ДВС интегрированные вместе с блоком балансирных валов на примере моторов Ауди /БМВ .
Введение . Совсем недавно мы уже рассматривали проблемы регулирования давления масла в двигателе по двум немецким автомобильным маркам, это были Ауди и Мерседес, и казалось, уже к подобному вопросу, смысла возвращаться нет, однако, как говорится — " никогда не говори никогда " )). В прошлом материале я немного касался этого узла (модуля масляного насоса) в очерке о злоключениях со стуком ДВС N20, но речь тогда шла о широко известной проблеме с его цепным приводом. Данная проблема хорошо диагностировалась...
8 месяцев назад
VW Тouareg V10 TDi "Наш тепловоз вперед лети " или почему это выражение сейчас не работает .
Введение . Данный ДВС обычно плохо освещался в источниках информации так как считался в своем роде экслюзивом среди производственной линейки VW, напомню V10 Tdi устанавливался только на две модели концерна это Туарег (собственно самый распространенный вариант) и Фаэтон . При появлении первых моделей Туарегов, именно 10-ти цилиндровый дизельный мотор в комплектации, вызывал наибольший интерес у состоятельных организаций (например у представителей нефте -газовой промышленности )) . Поэтому в ОД механикам...
840 читали · 9 месяцев назад
Часть 2. Заметки механика -моториста .Особенности ремонта 1.8 / 2.0Audi/ VW . Продолжим разговор о "мелочах" в ремонте ДВС данного типа .
Введение . На протяжении долгого времени общения с владельцами немецкой техники обратил внимание на один аспект который по прежнему устойчиво влияет на их отношение к ней ).Он касается фактора надежности, до сих пор существует устойчивое мнение, что мало что изменилось, в сравнении с техникой 2000-ых годов, не только в функционировании самого силового агрегата (ресурс), но и в основных обслуживающих(ремонтных) мероприятиях проводимых с ним . Людям трудно принять, что драконовские нормы выбросов ОГ...
169 читали · 10 месяцев назад
Друзья, мы побывали на выставке производителей запчастей и масел в Крокус Экспо. Познакомились с пилотом команды AK RACING Аверкиным Андреем. Он настоящий профессионал и фанат своего дела! Из интересных фактов: 1) Машина SEAT с завода подготовлена: каркас, обвес, голая торпеда и прочее - все заводское 2) Машина не имеет VIN на ней нельзя ездить по дорогам общего пользования и по документам-это спорт инвентарь. 3) Данный аппарат участвует в кольцевых гонках, ресурс двс 7000км пробега, потом капиталка 4) Поршневая штатная, не ковка 350лс 5) Огромный маслоотделитель со своим бачком, общий объем масла двс+маслоохладитель 6л 6) На колесах шпильки вместо болтов для быстрой замены и колеса никогда не балансируют. 7) Машина очень низкая, домкрат не подлезет, но в кузове установлены свои 3 пневмодомкрата которые поднимают ее за считанные секунды. 8) Тормозная система двухконтурная не имеет вакуумного усилителя, с множеством настроек. 9) Винтовая подвеска bilstein с амортизаторами перевернутого типа. 10) Топливный бак центрального расположения объемом 100 литров 11) Система пожаротушения. 12) Настраиваемый дифференциал в составе коробки DSG .
1 год назад
Особенности ремонта 1.8 / 2.0 Audi/ VW ."Чудеса в решете", пока разбираем и разбираемся в ранее проведенной работе .
Введение . Сказано и написано про данный ДВС, много, и я честно говоря не думал, что придется еще раз возвращаться к этому вопросу, но на глаза мне попалась эта статья в колеса .ру www.kolesa.ru/article/ne-…sclid=lub1fbqifz984346644 Ознакомившись с данным материалом, меня не оставляло необычное ощущение, наряду с правильными выводами по определенным аспектам функционирования данного типа ДВС в этом же обширном материале присутствовали фундаментальные ошибки в выводах и причинах неисправностей ....
184 читали · 1 год назад