Найти в Дзене
Проблема с заправкой топливного бака . Работа вентиляции топливного бака и ошибки допускаемые при ее диагностике .
Введение . Честно говоря не думал, что придется вообще поднимать эту тему, ведь сама система известна с 90 –ых годов, и основные принципы ее работы то же . Однако обращений становится со временем все больше, а понимания сути проблемы, увы, меньше)) . Набрав в поиске «нормы токсичности, вентиляция топливного бака « был слегка удивлен недостаточным объемом информации, не классифицированной и чаще имеющий частный порядок по конкретной марке, достаточно много и просто информации не соответствующей действительности ...
1 неделю назад
Заметки механика . ДВС (Б.У.)для европейских автомобилей (Audi, VW, Mercedes-Benz, BMW) в России на примере старого знакомого, мотора N63 .
Введение . Последнее время владельцы, испытывая жесткий дефицит с поставкой необходимых запасных частей для ремонта своих автомобилей, все чаще и чаще интересуются альтернативой в виде покупки "контрактного мотора с малым пробегом " иногда в предложении добавляется "прямо из Европы, состояние поршневой проверено специалистами "). Я хотел бы рассказать именно таким, сомневающимся в своих возможностях отремонтировать мотор автовладельцам (сервисменам это итак хорошо известно)), как собственно, выглядит такая покупка в действительности и к чему надо готовится заранее ...
143 читали · 3 месяца назад
Эволюция систем ДВС автомобилей на примере автомобилей VW /Audi при переходе с MPI на FSi систему впрыска топлива .
Часть 1 . Система вентиляции картерных газов (PCV) и обсуждение работы ее элементов на примере Акди 2.0 TSi . Введение. В комплексе вспомогательных систем установленных на ДВС далеко не все вызывают концентрацию внимания владельцев, так как их принцип работы кажется не сложным, а назначение понятным, однако внешняя простота любой вспомогательной системы, как показывает практика, чревата часто повторяемыми компьютерными диагностиками и внушительным списком деталей, установка которых .проблему не решает)...
108 читали · 3 месяца назад
Новое семейство 3.0 TFSi (EA 839 ) на примере Ауди Q5 S -серии .
Введение . На протяжении моей личной ремонтной практики (и думаю не только моей ) существовали и существуют по настоящее время, в своем роде, неоспоримые истины по части конструктивных решений агрегатов, которые выражались в надежности функционирования, установленных на автомобилях их не так много, но они есть . В качестве примера можно взять например межосевой дифференциал Torsen или механический нагнетатель Roots (кто не знает его устройство, предлагаю ознакомится с материалом www.drive2.ru/b/2230476/) ...
198 читали · 7 месяцев назад
Ауди Q5 2013.ЕА 888. Двухмассовый маховик. А/м с которым расслабляться не стоит или когда знакомый звук приводит к неожиданным последствиям.
Введение . История которую я сегодня расскажу, наверняка, в той или иной степени происходила с людьми которые долго и успешно трудились на ниве своей профессиональной деятельности, возможно и не связанной автомобилями непосредственно . Обладая навыками на высоком уровне и длительном опыте, они были уверены в своих навыках, но .в один прекрасный момент, как говорится, "нашла коса на камень" )) . Речь сегодня пойдет о таком, хорошо известном, элементе как двух-массовый маховик, и рассмотрим вопрос зачем, собственно, маховику понадобилась ...
164 читали · 8 месяцев назад
Стенд диагностики подвески европейского автомобиля (Audi, BMW, Mercedes) и каким он должен быть, что бы помогать решать проблемы .
Введение . Причиной побудившей написать этот материал стало частое повторение, в последние время, вопроса проведения грамотной диагностики ходовой части, а точнее необоснованные надежды на автоматизированные стенды с разной степенью детализации информации. Отдельное спасибо хочу сказать ."местному жителю ")) за правильные, хоть и жесткие слова в его материале :,собственно полностью солидарен с его словами о бесcмысленности проверки на вибростенде, но в данном случае есть проблеск надежды, о чем ниже ...
8 месяцев назад
Часть 2 .Мерседес 2018 -2022 г второй вариант исполнения стартер — генератора или когда размер имеет значение .
Введение . Начиная разговор о конструкции стартер — генератора используемой в автомобилях Мерседес, надо сразу обратить внимание на массивность исполнения данных деталей, по сути своей данную конструкцию надо называть мотор -генератором, так как это, вполне сопоставимый по габаритам с агрегатами трансмиссии узел, установленный между ДВС и АКПП . Однако для начала, мы все таки продолжим обсуждение компоновки с элемента на который не хватило времени в прошлой части . Суть вопроса — конструкция элементов...
9 месяцев назад
VW T6 2.0 Tdi . Записки механика . Когда уровень антифриза в расширительном бачке определяет возможность эксплуатации автомобилем .
Введение . Про особенности дизельных 2.0 Tdi моторов я уже выкладывал материл здесь , в ней я коснулся возможных проблем во время эксплуатации, и думал что в целом закрыл вопрос по этому ДВС, но как говорится -"никогда не говори никогда " )) . Придется еще раз вернуться к нему же, тем более, что особенного рвения с пересадкой на китайские автомобили ( с репликами в лучшем случае моторов Вольво, а в иных остальных случаях- откате на моторы с MPi впрыском) я у владельцев немецких машин не наблюдаю) ...
11 месяцев назад
Часть1 . Конструкция и особенности системы MHEV "мягкого гибрида" в автомобилях группы VW/Audi .
Введение . Сегодня я хотел бы поговорить про некоторые моменты в эксплуатации немецких автомобилей 18-20 годов выпуска и, в частности, про отличительные особенности их, принципиально отличающихся от ранее установленных, систем, и все по той же причине — устал объяснять, почему в нашем случае "лучшее враг хорошего" в текущих условиях существования )). Скажем так, "потенциал сырости " в исполнении таких решений на "скорую руку" вводя ее на платформы без объемных тестов (очевидно из-за конкуренции азиатского рынка), чувствуется отчетливо ...
283 читали · 1 год назад
Моторы серии еа888 (1.8 /2.0 TSI) . Выбор варианта приобретения ДВС или когда внешнее оформление не соответствует внутреннему содержанию .
Введение . Необходимость обсуждения аспектов данной темы назрела уже давно, так как положение дел с качественными и одновременно адекватными по цене запасными частями (предполагающее использование именно оригинальных деталей в первую очередь ) продолжает ухудшаться, и все меры по возможному замещению продукции производителей известных марок в сложных случаях выхода из строя узлов и агрегатов ДВС не приносят результата (эту границу целесообразности ремонта ДВС мы обсудим далее). Изложение данного...
108 читали · 1 год назад
Конструкция масляных насосов ДВС интегрированные вместе с блоком балансирных валов на примере моторов Ауди /БМВ .
Введение . Совсем недавно мы уже рассматривали проблемы регулирования давления масла в двигателе по двум немецким автомобильным маркам, это были Ауди и Мерседес, и казалось, уже к подобному вопросу, смысла возвращаться нет, однако, как говорится — " никогда не говори никогда " )). В прошлом материале я немного касался этого узла (модуля масляного насоса) в очерке о злоключениях со стуком ДВС N20, но речь тогда шла о широко известной проблеме с его цепным приводом. Данная проблема хорошо диагностировалась...
1 год назад
VW Тouareg V10 TDi "Наш тепловоз вперед лети " или почему это выражение сейчас не работает .
Введение . Данный ДВС обычно плохо освещался в источниках информации так как считался в своем роде экслюзивом среди производственной линейки VW, напомню V10 Tdi устанавливался только на две модели концерна это Туарег (собственно самый распространенный вариант) и Фаэтон . При появлении первых моделей Туарегов, именно 10-ти цилиндровый дизельный мотор в комплектации, вызывал наибольший интерес у состоятельных организаций (например у представителей нефте -газовой промышленности )) . Поэтому в ОД механикам...
892 читали · 1 год назад