Найти в Дзене
Как выйти на международный рынок? 🌎 Часто предпринимателям кажется, что выход на международный рынок — это привилегия крупных корпораций. На самом деле, выход на международный рынок можно рассматривать как новый канал продаж и стратегию масштабирования бизнеса. Давайте рассмотрим основные способы, как можно это сделать? 🔸Выставки Выставки — традиционный способ обратить внимание на свою компанию и презентовать продукт зарубежным ритейлерам. 🔸Веб-сайт Объёмы Интернет-торговли за несколько последних лет выросли настолько, что экономисты стали говорить о «цифровой экономике». Интернет-продажи с собственного сайта — один из традиционных способов привлечь новую аудиторию. Однако, открывая свой сайт, нужно понимать, что вам придётся вкладываться в маркетинг, оформление и техническое обслуживание. 🔸Маркетплейс Благодаря маркетплейсам маленькие предприниматели могут на равных условиях конкурировать с признанными гигантами международного рынка. Я считаю, что сегодня выход на международный маркетплейс — один из самых эффективных способов привлечь к своему продукту покупателей со всего мира. А что выбираете вы? 
2 года назад
Зачем нужна собственная торговая марка? Более 15 лет я занимаюсь созданием успешных производств под собственной торговой маркой (СТМ). Однако, если в Европе ритейлеры понимают ценность продукта под собственной торговой маркой, то в России производство под СТМ не так распространено, и мне часто задают вопрос «Зачем нужна своя торговая марка?». Давайте разбираться. 🔸СТМ — это надёжная инвестиция. Создание собственного бренда — долговременная история, которая не только создаст лояльную аудиторию, но и поможет повысить доходность компании. 🔸Повышение доходности Собственная торговая марка позволяет не зависеть от перебоев поставщиков, что значительно снижает убытки, а также помогает оптимизировать процесс производства и логистики на пути от завода до конечного потребителя. 🔸Гарантия качества Производство под своей торговой маркой гарантирует, что вы контролирует процесс на всех этапах, а значит предлагаете покупателю качественный продукт, за которым он вернётся снова. Интересно узнать, какие стратегии по созданию собственной торговой марки существуют?
2 года назад
Тренды рынка: диверсификация Диверсификация — это стратегия, направленная, которая позволяет распределить капитал и активы между различными направлениями и, таким образом, уменьшить риски потери доходов и сделать компанию более стабильной. Именно по этой схеме строят компания ключевые игроки рынка. Диверсификация может быть: ▪️Горизонтальной, когда компания добавляет в ассортимент новый продукт. Таким образом у потребителя появляется выбор, а у компании — новые клиенты. ▪️Вертикальной, когда компания двигается вверх или вниз по производственной цепочке: открывает свой розничный магазин, или собственное производство. Это позволяет компании снизить зависимость от третьих лиц и замкнуть все важные процессы внутри одной фирмы. ▪️Концентрической, когда компания расширяет производственный портфель за счет дополнительных продуктов, позволяющих более эффективно использовать существующие технологии и ресурсы. Например, когда продажа хлеба дополняется замороженным тестом. Компания уменьшает свои издержки и более эффективно использует ресурсы. ▪️Конгломеративной, когда компания начинает вкладывать ресурсы в новые высокоприбыльные отрасли. Такая стратегия помогает компании получить доступ к инновациям и улучшить свой продукт. Правильная стратегия диверсификации может увеличить конкурентоспособность компании, максимально использовать свои ресурсы и выйти на новые рынки продаж. Однако, чтобы правильно реализовать стратегию нужно предпринять ряд шагов. Рассказать каких?
2 года назад
Как увеличить KPI бизнеса? KPI — ключевые показатели эффективности. Эти метрики показывают, насколько действия каждого отдела и работника способствуют достижению целей компании. Итак, на какие показатели стоит ориентироваться, чтобы оценить KPI? Одна из основных целей бизнеса — это повышение клиентской базы и снижение стоимости привлечения клиентов (лида). Для этого нужно ответить на вопросы: 🔸Как вы получаете новых клиентов? 🔸Реально ли удвоить их количество? 🔸Что для этого нужно сделать? 🔸 Как это повлияет на продажи и прибыль? 🔸Кто ответственный за расширение клиентской базы? 🔸Как определить, что вы достигли цели? 🔸В какой срок вы хотите её достигнуть? Таким образом вы сформируете чёткую задачу для сотрудников, эффективность которой уже сможете отслеживать по формулам. Например, формула стоимости лида = Издержки на лидогенерацию /Количество лидов; или стоимости клиента = Издержки на лидогенерацию / Количество клиентов. А вы применяете метрики KPI для контроля своего бизнеса? 
2 года назад
Самые популярные страхи предпринимателей 💢 Каждый предприниматель сталкивается со страхами провала: финансовый кризис, повышение ставки налогообложения, предательство партнеров. Помимо этих факторов, на которые мы не можем влиять, существуют и реальные страхи, которые закрывают экспертные знания. Давайте разберём, с какими страхами чаще всего сталкиваются предприниматели? 🔻Плохая гипотеза Большинство предпринимателей уверены, что прежде чем тестировать гипотезу, нужно просчитать все возможные её результаты, поэтому на тестирование гипотез уходит много времени. На самом деле, у гипотезы есть лишь два результата — она работает или нет. 🔻Не равновесная цена товара Цена — это важный фактор, который влияет как на интерес покупателей, так и на вашу прибыль. Установить оптимальную равновесную цену на товар — значит обеспечить вашей компании рост и развитие, одновременно удовлетворяя потребности покупателя. 🔻Нерациональная закупка у производителя «Как найти лучших производителей под лучший продукт?», — один из самых популярных вопросов для предпринимателя. Действительно, качественная проработка вопроса производства товара и ориентация на рынке производителей поможет вам не бояться, что вы упустите свою прибыль. Все эти страхи мы можем проработать с вами на моей консультации, где я дам готовую пошаговую дорожную карту для развития бизнеса, понимание сколько стоит товар, где найти производство, и почему это выгодно сделать под собственной торговой маркой.
2 года назад
Тренды рынка: цифровизация Согласно данным Digital Transformation Market in Retail, развитие технологий, цифровизация ритейла в розничной торговле достигла $143,55 млрд в 2020 году и, как ожидается, в 2026 будет стоить $388,51 млрд. Всемирный банк рассматривает цифровизацию рынка как ключевой фактор глобального экономического роста. На прогнозы экспертов влияют не только угрозы будущих локдаунов, но глобальный рост вовлечения количества потребителей в сеть Интернет. Развитие пользовательских интерфейсов делает покупку в Интернете удобной, что увеличивает объёмы торговли. Политика сбора данных глобальных сетей создаёт индивидуальные предложения для пользователей — специальные предложения, акции и скидки, — главный инструмент современного ритейла. Покупатель получает более качественное обслуживание с учётом своих предпочтений. По данным исследовательского центра Statista в 2020 году, 75% опрошенных совершают онлайн-покупки хотя бы раз в месяц. Причем, количество онлайн-покупок после окончания локдауна не подверглось резкому падению. Привычка заказывать товары с маркетплейсов осталась у покупателей, так как это удобно. А вы до сих пор заказываете в онлайн, или вернулись к офлайн-покупкам?
2 года назад
Стартап: как начать? «Не уверен, должен ли я сомневаться, чтобы начать; но я уверен, что не должен останавливаться», — говорил Уинстон Черчилль. Часто именно в начале пути мы сталкиваемся с самыми большими сомнениями. Знаете, как их избежать? Иметь понятный план действий. Что нужно знать перед тем, как начать свой бизнес? ▫️Проанализируйте рынок и выберите нишу. Большинство стартапов проваливается в самом начале. Чаще всего это связано с тем, что продукт разрабатывается под несуществующий рынок и не закрывает запрос покупателя. Подумайте, какую именно проблему вы пытаетесь решить? ▫️Определите свою ценность. В чём уникальность вашего продукта и почему покупатель должен выбрать именно вас, и чем вы отличаетесь от конкурентов? Вы должны четко знать ответы на эти вопросы, прежде чем начинать свой бизнес.  ▫️Как именно ваш продукт закрывает проблему? Определив, чем вы отличаетесь о конкурентов, вы сможете сформировать понимание, на какой рынок ориентирован ваш товар и в какой конкретной области ваш продукт полезен покупателю. ▫️Какая у вас бизнес-модель и способна ли она масштабироваться? О масштабировании лучше подумать заранее, исходя из размеров рынка на данный момент. Так вы сможете понимать, к какой прибыли вы можете стремиться. А какие сомнения сдерживают вас?
2 года назад
Самые популярные ниши на маркетплейсах 💥 Я постоянно занимаюсь мониторингом ниш, чтобы быть в курсе тенденций на рынке маркетплейсов. Аналитика — один из самых эффективных инструментов, который поможет вам понять, будет ли ваш товар продаваться и сколько вы сможете на нем заработать. Составил для вас чек-лист самых популярных ниш на маркетплейсах, которые принесут самую высокую прибыль: 🔺Товары массового спроса Пандемия изменила покупательские привычки: если раньше продукты и товары первой необходимости покупали в супермаркетах, то сегодня спрос на такие товары, как зубные щётки, бытовая химия, дезинфицирующие средства и пищевые продукты на маркетплейсах неуклонно растёт. 🔺Fashion-сегмент Одежда, обувь и аксессуары традиционно занимали высокие позиции на рынке маркетплейсов. Если говорить о более мелких тенденциях, то я наблюдаю рост продаж одежды для дома и спорта. Уверен, что эта категория товаров будет расти и дальше. 🔺Эко-товары Тренд на экологичность даёт высокие продажи шоперов, авосек, многоразовой посуды и других заменителей одноразовых товаров. Этот рынок относительно мало наполнен и будет расти в будущем. 🔺Товары для детей Родители никогда не экономят на своих детях, а из-за высокой занятости все чаще покупают игрушки и другие детские товары на маркетплейсах. Оборот этой ниши стабильно один из самых высоких на всех Интернет-площадках. А какие товары вы покупаете на маркетплейсах?
2 года назад
Самые выгодные ниши для производства в России Производство сегодня — одно из наиболее перспективных направлений для бизнеса в России. Составил список ниш, которые принесут самую высокую прибыль. 📌 Пищевые продукты Очевидная категория товаров, которую выгодно производить с точки зрения цены, логистики, ценообразования: пошлины и транспортные расходы накладывают дополнительную добавочную стоимость на продукты, поэтому товары, произведённые за рубежом будут неконкурентны. 📌 Пищевые добавки, БАДы, спортивное питание Эта категория товаров набирает популярность с ростом тренда на здоровый образ жизни, а наценки в среднем составляют более 200%. Многие ингредиенты для БАДов вы сможете найти в у отечественных производителей, что значительно снизит цену производства и сделает товар более выгодной покупкой. 📌 Косметика Традиционно имеет высокую маржинальность: спрос на декоративную и уходовую косметику растёт, а рынок наполнен относительно низко. Производство косметики в России легко наладить, а пройти сертификацию достаточно просто. 📌 Изделия из пластика Эксперты считают производство пластмассовых изделий одним из приоритетных экономических направлений. Наценка на изделия из пластика составляет более 100%. А спрос продолжает расти: из-за удобства  ими активно пользуются покупатели. 📌 Интим-товары Активно продаются на меркетплейсах, а наценка на эту категорию товаров достигает более 200%. Приходите ко мне на консультацию и я расскажу, как эффективно начать производство в России.
2 года назад
Почему вам нужно зайти на маркетплейс? 🚀 Почти половина онлайн-продаж в 2020-м году пришлась на маркетплейсы, а общий объем рынка вырос на 38%. Маркетплейс сейчас — это отличный способ заработать и единственный вид бизнеса, в котором начать продажи можно уже с первой недели. Вот ещё несколько преимуществ, которые даёт бизнес на маркетплейсе: 🔹Лёгкий старт с минимальными рисками Если раньше, чтобы попасть в каталог, нужно было быть крупным производителем, то сегодня таких требований нет. Зайти на маркетплейс может любой производитель, даже с небольшой партией товара. 🔹Маркетплейс — это уже настроенный маркетинг Площадка выглядит как виртуальный рынок, куда уже приходят пользователи, чтобы совершить покупку. Вам не нужно вкладывать в продвижение и рекламу, чтобы о вас узнали. Большое количество органического трафика способствует повышению рейтинга товара и площадка продвигает его самостоятельно. 🔹Маркетплейс берет на себя доставку Ещё один реальный плюс работы на меркетплейсе — площадка обеспечивает отправку и доставку товара до покупателя, вам нужно лишь доставить товар до склада. 🔹Юридическая и бухгалтерская помощь Если вы торгуете на маркетплейсе, то вам не нужна онлайн-касса, а значит взаимодействие с государством будет сведено к минимуму. Кроме того, существующая поддержка площадки может взять часть ваших проблем на себя. А вы как считаете, достаточно ли этих плюсов, чтобы уже сейчас зайти на маркетплейс?
2 года назад
Где найти производство? Если вы уже решили начать бизнес по производству под своей торговой маркой и знаете, что производить, то первый вопрос, который перед вами встанет: где найти производство? Нужно понимать, что большинство предприятий по производству в России сейчас не на виду, нет единого маркетплейса производителей, так что нужно приложить усилия по поиску партнёров. 🔸Для начала изучите контрактные биржи, тематические форумы и группы в соцсетях. Там вы найдёте много полезных контактов и комнат для обсуждения, где уже можно начать поиск потенциальных партнёров. 🔸Изучите отраслевые СМИ и информационные ресурсы, посвященные производствам. Здесь сможете отслеживать последние новости и мониторить новых производителей. 🔸Составьте список некоммерческих организаций и производственных ассоциаций, изучите их сайты: там часто публикуется важная практическая информация. 🔸Посещайте отраслевые выставки и конференции, где вы сможете напрямую познакомится с руководством предприятия. Сложно? Помните, что вы всегда можете обратится ко мне с вопросом по поиску производства. Я найду наиболее выгодные условия и помогу оформить контракт с производителем.
2 года назад
Ошибки начинающих предпринимателей Когда я начинал свой первый бизнес, я совершал много ошибок, с которыми часто сталкивается предприниматель-новичок. Я составил чек-лист таких ошибок: ❌Отсутствие бизнес-плана Бизнес-план — ключевой компонент успешного бизнеса, без которого невозможно избежать других ошибок. Ещё на старте важно просчитать, какой объем инвестиций необходим для запуска и дальнейшего поддержания бизнеса. ❌Недостаточное исследование рынка Часто предприниматели неправильно определяют запрос аудитории на товар, что приводит к неэффективной растрате капитала на старте. Вам нужно чётко определить, какие сейчас есть потребности у покупателей и предложить им то, что их закрывает. ❌Не думать о конкурентах Предположим, вы определили потребности аудитории и выпустили на рынок товар, но не продумали уникальность вашего торгового предложения. Если ваш товар ничем не отличается от товаров конкурентов, то почему покупатели должны захотеть купить именно его? ❌Быстрый запуск Желание поскорее вложить деньги и начать получать прибыль часто приводит к фатальным ошибкам. Отсутствие тестирования ниши, аудита спроса и существующего предложения, приведёт к тратам, которые можно было избежать. ❌Делать все самому Начинающему предпринимателю трудно делегировать: кажется, что сэкономив оплату труда сотрудников, вы уменьшите расходы. Но вы не можете быть профессионалом во всём. Лучше наймите сотрудников, которые сделают эффективность бизнеса выше, а не зарывайтесь в текущих задачах.
2 года назад