Найти в Дзене
Цифровые рабочие места в Отделе закупок
Что это такое: Цифровые рабочие места для Отдела закупок — это возможность контролировать процессы в отделе закупок, связанные с поставщиками, с анализом товаров и управлением сроками для модуля производства, конструкторов, цехов, сервиса. Настройка Цифровых рабочих мест необходима в отделе закупок, который непосредственно связан с производственной частью любой компании, и с итоговым результатом, который ждут от Вас заказчики. 100% такая настройка необходима для компаний с выручкой от 10 000 000 рублей в месяц, так как чем выше чек, тем дороже обязательства...
1 год назад
Складской учет в Битрикс24 В некоторых отраслях есть такая практика: компании ведут товарный учет в книгах, не электронно, часть ведут в Excel-файлах. Это нормально для этих отраслей. Товарная линейка, как правило не большая, 400 позиций. В целом, продажи идут очень хорошо. Весь товар четко находится под учетом. Цена ошибки не допустима. Очень ценный товар. Но чтобы дальше рости, нужен еще один склад, а значит нужен учет и автоматизация двух складов. Какие сопутствуют проблемы? • Ручной документооборот и ведение склада. • Нет права на ошибку у сотрудников. • Есть огромная ответственность за невыполнение задач и результата, которая, без шуток, заканчивается уголовной ответственность. • Есть вывод новых товаров на рынок. • Есть постоянные командировки сотрудников, и отсутствие возможности дистанционного контроля, что влияет на отношения в семье. • 65% занимает логистика через вагоны и машины. • Не хватает координации и контроля сроков, качества сервиса. • Нужна скорость, потребность увеличить эффективность в несколько раз. • Необходимо штрих-кодирование, отслеживание остатков секций. Получается, нужна связка: Товарный учет и Автоматизация. Здесь очень хорошо подойдет новый инструмент “Складской учет”, “Цифровые места” и "Отчеты" в корпоративном портале Битрикс24, а также интеграция с 1С любой широкодоступной конфигурации: УНФ, Бухгалтерия, УП и прочее. Эти инструменты дадут прозрачность товаров и услуг, схождение остатков и резервов. Увеличение скорости обслуживания складов на каждом этапе, минимум раза в 4 - 8, планирование закупок, сервис для клиентов и комфорт для сотрудников. Подробнее о новом инструменте: helpdesk.bitrix24.ru/...018 P. S. Сложные вещи лучше настраивать в коробке.
1 год назад
Привет, Друг! ❤️ Из разговоров с клиентом: правильно внедрить постановку задач в компании. Унифицировать задачи. Получается следующая картина по систематизации работы с задачами: 1. Задачи бывают операционные по воронкам (процессам), тактические (по проектам) и по новым стратегиям. 2. Задачи бывают личные: с крайним сроком и без крайнего срока. 3. По воронкам задачи можно расписать и их контролировать. 4. По новым стратегиям задачи можно согласовывать по карьерной лестнице (структуре компании). 5. В конце отчетного периода люди пишут отчеты по выполненным задачам, или / и прикрепляют задачи к отчетам. 6. Руководители проверяют. 7. Задачи есть тактические, как проекты, согласно плану. Пример: проведение рекламных компаний, выставка, поздравление клиентов или закупка оборудования. 8. Задачи есть определенные и не определенные. Есть задачи (мысли), как жвачки, для мозга. Есть задачи — стопора. И те и другие выписываем. Неопределенные расписываем и декомпозируем по СМАРТУ. Считаем время по ним. 9. Задачи делятся на задания для персонала, Битрикс24 и клиентов. 10. Все задачи соединяем в этапы, процессы, единую систему с своим Порядком! А вы что думаете? 🔥
1 год назад
Привет Друзья! ❤️ Я думаю, что люди будут не против, если я приложу этот скриншот. Смысл в том, чтобы каждый генеральный и коммерческий директор хочет чтобы его бизнес работал — Системно и Последовательно. В Битрикс24 можно системно завести и Автоматизировать все отделы по Цифрам (это важно🔥). — Тогда будет реализован полный цикл работы с клиентом. — Будет Порядок! — Ничего не будет теряться из ключевых действий и данных. — Прозрачность и правильные управленческие решения. — Спокойная душа в отпуске или на больничном)))). (Без тянущей тревоги! 🔥) С отличным воскресением, у многих снег выпал. С первым, легким Снегом Вас! ❄️
1 год назад
Из разговоров с клиентами Чем Универсальные списки отличаются от Смарт-процессов? И что выбрать? Например, есть отдел Диспетчеров, он работает в своей Ексель-таблице, она очень важная и огромная. Очень мощная. Там работают два человека. Давайте ее автоматизируем и соединим с заявками. База данных одна. Есть такой инструмент в Битрикс24, как Списки (Универсальные списки) Они подойдут. Они визуально выглядят как Ексель-таблица. Где информация идет по строчно. Легко считывается. Их хорошо к тому же использовать для отчетов. Связаны с Сделками, с Компаниями, Контактами. А с другой стороны, по ней работают 2 Диспетчера и Бухгалтер. Это уже Процесс… Тогда может нам лучше посмотреть на это, с точки зрения Процесса и отдела Диспетчеров, а не Таблицы? Тактически для таких мощных Ексель-таблиц, Смарт-процессы более выгодны чем Списки, как инструмент в долгосрочной перспективе. Это, те же Списки, только они имеют дополнительно: 1. Этапы, и возможность на этапах заложить задачи, подзадачи и их автоматизировать. Сделать уникальный Алгоритм (Процесс) для Таблицы-эксель для диспетчеров. 2. Наглядность выше. Можно запланировать звонок, дело, задачу… 3. История действий есть в карточке. Кто-из пользоватлей сделал какие действия. 4. Каждая карточка в Смарт-таблице также крепится к сделкам. 5. Есть умные сценарии, они более наглядны. 6. Есть свои базы знаний для инструкций и стандартизации работы. Диспетчер уволится, новенький начнет рабоать по ним. То есть, Вам нужно исходить не из Эксель-таблицы (таблиц), и работы с ней, а из Процесса работы отдела Диспетчеров, чтобы формировать собственные сценарии работы. Как вы этот Процесс настроите и автоматизируете. То есть, точку зрения изменить. Я бы сказала стратегически выгодно... Списки - https:helpdesk.bitrix24.ru/...963-процессы - https:helpdesk.bitrix24.ru/...798
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала