Найти в Дзене
Цифровые рабочие места в Отделе закупок
Что это такое: Цифровые рабочие места для Отдела закупок — это возможность контролировать процессы в отделе закупок, связанные с поставщиками, с анализом товаров и управлением сроками для модуля производства, конструкторов, цехов, сервиса. Настройка Цифровых рабочих мест необходима в отделе закупок, который непосредственно связан с производственной частью любой компании, и с итоговым результатом, который ждут от Вас заказчики. 100% такая настройка необходима для компаний с выручкой от 10 000 000 рублей в месяц, так как чем выше чек, тем дороже обязательства...
1 год назад
Складской учет в Битрикс24 В некоторых отраслях есть такая практика: компании ведут товарный учет в книгах, не электронно, часть ведут в Excel-файлах. Это нормально для этих отраслей. Товарная линейка, как правило не большая, 400 позиций. В целом, продажи идут очень хорошо. Весь товар четко находится под учетом. Цена ошибки не допустима. Очень ценный товар. Но чтобы дальше рости, нужен еще один склад, а значит нужен учет и автоматизация двух складов. Какие сопутствуют проблемы? • Ручной документооборот и ведение склада. • Нет права на ошибку у сотрудников. • Есть огромная ответственность за невыполнение задач и результата, которая, без шуток, заканчивается уголовной ответственность. • Есть вывод новых товаров на рынок. • Есть постоянные командировки сотрудников, и отсутствие возможности дистанционного контроля, что влияет на отношения в семье. • 65% занимает логистика через вагоны и машины. • Не хватает координации и контроля сроков, качества сервиса. • Нужна скорость, потребность увеличить эффективность в несколько раз. • Необходимо штрих-кодирование, отслеживание остатков секций. Получается, нужна связка: Товарный учет и Автоматизация. Здесь очень хорошо подойдет новый инструмент “Складской учет”, “Цифровые места” и "Отчеты" в корпоративном портале Битрикс24, а также интеграция с 1С любой широкодоступной конфигурации: УНФ, Бухгалтерия, УП и прочее. Эти инструменты дадут прозрачность товаров и услуг, схождение остатков и резервов. Увеличение скорости обслуживания складов на каждом этапе, минимум раза в 4 - 8, планирование закупок, сервис для клиентов и комфорт для сотрудников. Подробнее о новом инструменте: helpdesk.bitrix24.ru/...018 P. S. Сложные вещи лучше настраивать в коробке.
1 год назад
Привет, Друг! ❤️ Из разговоров с клиентом: правильно внедрить постановку задач в компании. Унифицировать задачи. Получается следующая картина по систематизации работы с задачами: 1. Задачи бывают операционные по воронкам (процессам), тактические (по проектам) и по новым стратегиям. 2. Задачи бывают личные: с крайним сроком и без крайнего срока. 3. По воронкам задачи можно расписать и их контролировать. 4. По новым стратегиям задачи можно согласовывать по карьерной лестнице (структуре компании). 5. В конце отчетного периода люди пишут отчеты по выполненным задачам, или / и прикрепляют задачи к отчетам. 6. Руководители проверяют. 7. Задачи есть тактические, как проекты, согласно плану. Пример: проведение рекламных компаний, выставка, поздравление клиентов или закупка оборудования. 8. Задачи есть определенные и не определенные. Есть задачи (мысли), как жвачки, для мозга. Есть задачи — стопора. И те и другие выписываем. Неопределенные расписываем и декомпозируем по СМАРТУ. Считаем время по ним. 9. Задачи делятся на задания для персонала, Битрикс24 и клиентов. 10. Все задачи соединяем в этапы, процессы, единую систему с своим Порядком! А вы что думаете? 🔥
1 год назад
Привет Друзья! ❤️ Я думаю, что люди будут не против, если я приложу этот скриншот. Смысл в том, чтобы каждый генеральный и коммерческий директор хочет чтобы его бизнес работал — Системно и Последовательно. В Битрикс24 можно системно завести и Автоматизировать все отделы по Цифрам (это важно🔥). — Тогда будет реализован полный цикл работы с клиентом. — Будет Порядок! — Ничего не будет теряться из ключевых действий и данных. — Прозрачность и правильные управленческие решения. — Спокойная душа в отпуске или на больничном)))). (Без тянущей тревоги! 🔥) С отличным воскресением, у многих снег выпал. С первым, легким Снегом Вас! ❄️
1 год назад
Из разговоров с клиентами Чем Универсальные списки отличаются от Смарт-процессов? И что выбрать? Например, есть отдел Диспетчеров, он работает в своей Ексель-таблице, она очень важная и огромная. Очень мощная. Там работают два человека. Давайте ее автоматизируем и соединим с заявками. База данных одна. Есть такой инструмент в Битрикс24, как Списки (Универсальные списки) Они подойдут. Они визуально выглядят как Ексель-таблица. Где информация идет по строчно. Легко считывается. Их хорошо к тому же использовать для отчетов. Связаны с Сделками, с Компаниями, Контактами. А с другой стороны, по ней работают 2 Диспетчера и Бухгалтер. Это уже Процесс… Тогда может нам лучше посмотреть на это, с точки зрения Процесса и отдела Диспетчеров, а не Таблицы? Тактически для таких мощных Ексель-таблиц, Смарт-процессы более выгодны чем Списки, как инструмент в долгосрочной перспективе. Это, те же Списки, только они имеют дополнительно: 1. Этапы, и возможность на этапах заложить задачи, подзадачи и их автоматизировать. Сделать уникальный Алгоритм (Процесс) для Таблицы-эксель для диспетчеров. 2. Наглядность выше. Можно запланировать звонок, дело, задачу… 3. История действий есть в карточке. Кто-из пользоватлей сделал какие действия. 4. Каждая карточка в Смарт-таблице также крепится к сделкам. 5. Есть умные сценарии, они более наглядны. 6. Есть свои базы знаний для инструкций и стандартизации работы. Диспетчер уволится, новенький начнет рабоать по ним. То есть, Вам нужно исходить не из Эксель-таблицы (таблиц), и работы с ней, а из Процесса работы отдела Диспетчеров, чтобы формировать собственные сценарии работы. Как вы этот Процесс настроите и автоматизируете. То есть, точку зрения изменить. Я бы сказала стратегически выгодно... Списки - https:helpdesk.bitrix24.ru/...963-процессы - https:helpdesk.bitrix24.ru/...798
1 год назад
Добрый день друзья и коллеги! Меня зовут Ирина Калошина. Я — основатель компании «КА12» и студии «Всё моё». Мы — IT-компания полного цикла: у нас есть разработчики, бизнес-аналитики среднего и выше среднего уровня. У меня есть для вас такое интересное обращение. Мы занимаемся автоматизацией отделов продаж и работаем с генеральными директорами, коммерческими директорами, руководителями отделов продаж и директорами по маркетингу. И мы заметили, что у всех этих людей есть великолепные и интересные навыки, а также методологии в голове. Есть опыт, есть своя философия продаж, своя философия организации бизнеса. На все дела, идеи, трансформацию нет времени. У всех у них, эта философия разрозненна — она написана на листочках, в блокнотах, в Excel-табличках, еще в каких-то программах частично реализована. Но это колоссальный пласт знаний, опыта, методологии, который вам, как мне кажется, хотелось бы оцифровать на вашу компанию и на ваш бизнес. И получить от этого не просто какие-то маленькие результаты — вот тут что-то заработало, вот тут что-то заработало и т.д. Вам бы хотелось получить результаты, которые в долгосрочной перспективе постепенно увеличивали ценность для вас и приносили другой результат. Я сейчас приведу пример: Допустим, у вас есть выручка 100 млн в год — вы делаете 8 млн в месяц. И вы понимаете, как вы можете достичь 100 млн в месяц и как вы можете прийти к миллиарду. У вас есть, допустим, внутреннее чувство или ощущение, у вас есть кусочки простроенной этой стратегии. Вы в целом можете найти время, чтобы все это оцифровать, и чтобы в дальнейшем это все воплотить в ваш производственный процесс, который сейчас у вас есть частично в офлайне, частично в онлайне, и вы постепенно его оцифровываете и автоматизируете. Мы бы хотели предложить вам свою помощь в том, чтобы ваши процессы привести в порядок! Ваши цифры привести в порядок, ваше видение. Вытащить все и переложить на ваши процессы, чтобы вы шли к другим результатам, и чтобы вас это драйвило. Но при этом, чтобы у вас это создавало комфорт. Чтобы люди, которые с вами шли, были так же в вашем процессе и им было удобно продавать, либо выполнять обязательства, либо работать по проектам, либо обслуживать небольшие заказы, и при это коммуникативно приятно общаться. Чтобы вы в любой момент могли посмотреть цифры управленческие. Чтобы вы в любой момент могли принять важное решение. Понимали как у вас будут финансовые вложения. То есть: такие-то клиенты у вас приходят, такая-то целевая аудитория, такой-то продукт вы продаете, так-то у вас будет сезонность. Вы сможете скорректировать и спады, и падения по выручке, по выполнению проектов. И чтобы вам это приносило, действительно, удовольствие! Вот в этом мы можем Вам помочь! Если у вас есть такая потребность, то приходите к нам! У нас есть несколько таких клиентов-компаний, с которыми мы начинаем работать. Соответственно, мы можем в том же русле помочь и вам простроить и оцифровать ваши навыки, методологию, опыт, философию продаж, философию выполнения обязательств и все это превратить в будущее! Ждем Вас, если для Вас это интересно! httpsforms.gle/...zya
1 год назад
Какие бываю автоматизаторы (интеграторы)
Есть множество компаний и экспертов, которые занимаются автоматизацией отделов продаж. Они все разные и специализируются на разных моментах. 1. Есть разработчики (инженеры программного кода, это важно) которые делают настройки и программную разработку, интеграции. Они специализируются на КОДЕ, НЕ НА БИЗНЕС-ПРОЦЕССАХ, тем более не на продажах, не нужно от них этого требовать. 2. На бизнес-процессах специализируются бизнес-аналитики. Они строят их. Рисуют схемы работы разных сотрудников, делают систему...
1 год назад
Фокусировка внимания В связке с “Делом (Push-уведомлением)” или действием клиента, сотрудника работает инструмент “Фокусировка внимания”. Это когда карточки сделок, лидов, смарт-процессов становятся желтыми и подлетают наверх канбана, мигают. Как бы говоря, обрати на меня внимание. Если в сделке появился комментарий от сотрудника, который не является ответственным за сделку. Допустим, вы как руководитель решили проверить сделки подчиненных. Увидели несоответствие регламенту и оставили комментарий в таймлайне. Раньше, сотрудник узнал бы о нём только когда открыл сделку. Сейчас же сделка с комментарием поднимется наверх канбана и сотрудник сразу обратит на неё внимание, а также на ваш комментарий. Если пришло входящее событие, а именно письмо, чат, входящий или пропущенный звонок от клиента. Вы ведёте сделку с клиентом, последний раз общались с ним неделю назад. Возможно, у вас даже запланировано дело связаться с ним через 2 дня, но так как срок пока не наступил, сделка находится внизу. Однако если клиент выйдет с вами на связь, то сделка тут же окажется вверху списка, вы сразу увидите её. Таким образом, обращения клиентов не останутся без вашего внимания. За 15 минут до крайнего срока, а также ровно в то время, которое указано в деле. Например, сделка находится где-то внизу канбана, потому что последний раз, мы неделю назад в сделке фиксировали договоренность с клиентом, и тогда же поставили дело на сегодня, с крайним сроком 14.00. Сегодня за 15 минут до начала события сделка подлетит наверх. За эти 15 минут, что остались до начала события сделка может снова опуститься вниз из-за других сделок, например, ваши коллеги добавили новые сделки в эту стадию. Поэтому непосредственно во время события в 14.00 сделка снова подлетит наверх. Присмотритесь к ним, они классные!) 🔥
1 год назад
Из разговоров с клиентами Что-то давно не писали, сейчас занимаемся выполнением обязательств по заказам. Что возможно автоматизировать Логистические перевозки и аренда техники. Открытие двух филиалов по шиномантажу. Нужно сделать систему для управления тремя бизнесами. С общей бухгалтерией, администрацией, и разными исполнителями по трем направлениям. - Уйти от Excel-файлов. (они честно говоря надоели) - Нужны отчеты. - Учет затрат на персонал. - Часы работы персонала. - Листы загрузки. - Рапорта. Вывод: автоматизация производства и заказов, что бы облегчить контроль. Систематизировать все и всех.
1 год назад
Привет, Коллега! Если Вы коммерческий директор или руководитель отдела продаж. Хотите вытащить все свои навыки, опыт и методологии по продажам из своей головы и их оцифровать, перенести их на программное обеспечение, создать свою систему продаж. Вам надоели разрозненные Excel-таблицы у вас нет полноценных отчетов. Вы уже делаете от 5 миллионов в месяц. Но чувствуете, что давно должны двигаться быстрее. Хотим прямо сейчас взять в личную работу 3 компании, с выручкой от 70 млн рублей в год, и за 9,5 недель собрать им готовую автоматизированную систему продаж в Битрикс24. Которая будет управлять вашими заказами и вести вас к другой выручке с первого месяца работы, с гарантией по договору. У вас будет автоматизированная система продаж под Вас, на основе ваших навыков, виденья и опыта, состоящая: •  Из портала Битрикс24 и других программ: телефонии, 1С, мессенджеров. •  Работающая на едином алгоритме продаж для всех сотрудников, •  С заложенной декомпозицией с увеличением конверсии от 10%. •  Автоматизированные бизнес-процессы. •  Обученные сотрудники. •  Настроенные отчеты. •  Вы будете спокойно двигаться к 7 - 10 - 100 млн по выручке в месяц. •  Не используете стикеры, блокноты, разрозненные программы, Google-документы, Excel-таблицы. •   Готовы просто работать в комфорте с продажами. Представьте! Вы легко контролируете вообще все процессы компании и быстро / гибко вносите желаемые изменения на каждом этапе. Кроме того, используя Битрикс24 вы без усилий масштабируете продажи, делая это из любой точки мира. Чтобы занять 1 из 3 мест нужно: 1. Заполнить анкету 2. Пройти личный отбор с нами в зум 3. Настроиться на работу с нами. Те, кто заполнит анкету, но не пройдет по нашим критериям в такую личную работу - смогут бесплатно наблюдать, как мы это делаем для компаний - счастливчиков или на себе) в формате реалити в этом ТГ канале и будут просто повторять наши действия. Реально покажем все что делаем по шагам. Стартуем в следующий понедельник.
1 год назад
Добрый день, Коллеги! Меня зовут Калошина Ирина. Я представляю ИТ-компанию Ка12. Я знаю, что вы проводите очень много времени в продажах. Возможно, пользуетесь оутлуком, блокнотом, телефоном, эксель-файликами, 1С и ведете вашу клиентскую базу там. Возможно у вас есть Битрикс24, и вы в нем общаетесь. Возможно, даже вы ведете в нем задачи. Мы вам хотим сделать интересное предложение в виде наставничества! Если у вас есть потребность системно организовать ваши продажи, если вы хотите в них видеть прозрачность. Если вы хотите влиять на вашу выручку системно на каждом этапе. Если у вас не связанные различные вещи блокноты, Excel, Outlook, телефоны, 1С. Мы вам предлагаем все это организовать. И перейти на более верхний, эволюционный уровень развития в ваших продажах. Поэтому приходите к нам, у нас есть новый проект для вас в виде наставничества, внедрения Битрикс24 более эффективно. Ждем вас. edu.ka12.co youtu.be/...d70
2 года назад
ТЕОРИЯ ОТЧЕТОВ И ДАШБОРДОВ
Часть 3 Для чего нужны Дашборды в отделе продаж. Они позволяют не быть слепыми котятами в продажах. Такими маленькими, пушистыми и ничего не видящими и не понимающими). Отчеты и дашборды позволяют понимать растут продажи или падают. А может компания вообще идет к разорению. Можно по 3-4 параметрам понять бизнес развивается или стагнирует. Варианты их создания. Анализируя рынок мы нашли где-то около 5 подгрупп Дашбордов 1. Сквозная аналитика Компания "Бигкоган" Компания "Диалог Терминал" 2. Аналитика по загрузке задач и сотрудников по проектам...
2 года назад