Найти в Дзене
Покупка нового автомобиля для большинства людей - это значимое событие и радостные эмоции. Но перед этим есть и муки выбора, и поиск лучшего предложения, после которых покупатель получает в свои руки ключи от уже готового к эксплуатации автомобиля. Но что происходит до момента передачи новому владельцу ключей мало кто знает. А у авто путь к своему владельцу не менее сложный. Начинается он с завода (но об этом подробно не будем), далее автомобили на автовозах добираются до дилерских центров, из которых они, опять же, не сразу попадают в руки владельцу. У дилера перед продажей ещё впереди куча бумажной волокиты и предпродажная подготовка. А как же готовится автомобиль к продаже, новый же, что с ним делать? Так подумает большинство. На самом же деле в перечень предпродажной подготовки входит важный перечень работ, в который входит проверка затяжки болтов колёс, снятие автомобиля с программно с транспортировочного режима, а так же снятие различных укрывочных чехлов и плёнок.
3 года назад
Каждый водитель периодически во время эксплуатации автомобиля пользуется услугами шиномонтажа. Я в этом вопросе не исключение. И вот, на днях, заехав к знакомому шиномонтажнику, я стал свидетелем забавной истории. Когда я приехал, он разговаривал по телефону с клиентом, а динамик телефона очень громко транслировал голос. Разговор был следующим, клиент спрашивал: "Сколько стоит прокат дисков?" Прокатка дисков - это выравнивание колёсного диска на станке в целях исключения биения колеса. "1000 рублей" - отвечает шиномонтажник. "Сутки?" - спрашивает клиент. Тут уже я начинаю понимать, что подразумевает клиент и начинаю смеяться. "Какие сутки? 1000 рублей стоит прокатать один диск." - говорит шиномонтаж. Здесь уже клиент, судя по всему, понимает, что он думал не о той услуге, и начал смеяться и извиняться. Но затем спросил: "Не знаете ли кто сдаёт диски на прокат?" "Да кому это нужно, сдавать диски, чтобы люди их убивали" - таков был ответ шиномонтажника. На этом разговор был окончен, а мы долго смеялись над тем с какими запросами иногда звонят люди.
302 читали · 3 года назад
Обслуживать автомобиль у официального дилера дорого, думают все и едут в гаражи. Да, действительно это так в большинстве случаев: наценка у них большая, стоимость нормо-часа тоже. Однако, некоторые ремонты лучше проводить у дилера или, хотя бы, на профильном сервисе. Речь о работах, для выполнения которых необходимы специфические знания по конкретной марке автомобиля. Если заехать в мультибрендовый сервис, то там умельцы могут, не зная нюансов, накрутить лишнего так, что придётся заплатить за эту работу ещё раз, но уже в другом месте. Что касается стоимости обслуживания, нужно следить за интересными предложениями от дилеров, ведь попав на такое предложение можно провести ТО автомобиля дешевле или за те же деньги, что и в "гаражах". Сейчас, например, у БМВ действует интересная акция по замене масла в двигателе: плати за замену масла в двигателе столько сколько у тебя цилиндров. Получается очень даже выгодно. И такие предложения могут быть у многих брендов.
855 читали · 3 года назад
В автомобильном сообществе,независимо от региона, на вторичном рынке ценятся автомобили, эксплуатировавшиеся на юге. Причина этому понятна, здесь всё начинается элементарно с морозов в других регионах, для двигателя авто не самая полезная штука длительные сильно отрицательные температуры: запуск двигателя затруднён, эксплуатация проходит под под большой нагрузкой. Но ценность южных машин в большей степени обусловлена состоянием кузовов автомобилей, на юге нет такого количества реагентов и влаги, которые способствуют развитию коррозии металла. На фото яркий пример днища автомобиля, который всю свою жизнь, начавшуюся с 2011 года, отъездил в благоприятных для металла условиях, такое состояние кузова в других регионах найти практически нереально, хоть и бывают исключения. Поэтому южные авто ценны и цены на них обычно выше.
187 читали · 3 года назад
Для чего люди пользуются навигатором? Казалось бы, понятно, чтобы найти нужный маршрут в незнакомой местности или объехать пробки. Но не все используют его по такому назначению, кто-то с помощью навигатора смотрит, где камеры, чтобы не проехать под ними на автомобиле с нарушением скоростного режима, а в местах без камер превысить скорость насколько позволит совесть и инстинкт собственного сохранения. И вот, сотрудники правоохранительных органов наконец-то это поняли и заключили договор с Яндексом, чтобы приложение "Яндекс.Навигатор" передавало данные пользователей об их скоростном режиме в ГИБДД. Думаю, это не самая радостная новость для многих.
132 читали · 3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала