Статус "Мало показов" и как с ним бороться. При использование низкочастотных ключевых слов, группы ваших объявлений могут получить статус "Мало показов". Это значит, что ваши объявления не показываются по ключевым словам входящим в состав данной группы. Но что если ваша ниша очень "узкая" и для вас крайне важно показываться по таким запросам. А высокочастотных ключевых слов у вас просто нет. Есть три способа, как начать показываться и избежать ненужный нам статус: 1. Добавить в группу объявлений любой высокочастотный ключ из вашей тематики и поставить на него самую низкую ставку - 0,3. Тем самым вы избежите мусорных запросов и реанимируете группу. 2. Добавить ключевые слова из групп со статусом "мало показов" в группы без аналогичного статуса и со схожими по смыслу ключевыми фразами. 3. Увеличить ставки на все ключевые слова в группе. В ряде случаев это также помогает убрать статус "мало показов" Старайтесь не мельчить при группировке ключевых слов. Используйте ключи с частотностью выше 20 и объединяйте схожие по смыслу запросы в группы. Время когда нужно было составлять объявления 1 к 1 (1 ключ - 1 объявление) прошло. Сейчас можно создать несколько объявлений в рамках одной группы, а Яндекс и Google сами проанализируют запрос пользователя и покажут максимально подходящие.
3 года назад