Найти в Дзене
Статус "Мало показов" и как с ним бороться. При использование низкочастотных ключевых слов, группы ваших объявлений могут получить статус "Мало показов". Это значит, что ваши объявления не показываются по ключевым словам входящим в состав данной группы. Но что если ваша ниша очень "узкая" и для вас крайне важно показываться по таким запросам. А высокочастотных ключевых слов у вас просто нет. Есть три способа, как начать показываться и избежать ненужный нам статус: 1. Добавить в группу объявлений любой высокочастотный ключ из вашей тематики и поставить на него самую низкую ставку - 0,3. Тем самым вы избежите мусорных запросов и реанимируете группу. 2. Добавить ключевые слова из групп со статусом "мало показов" в группы без аналогичного статуса и со схожими по смыслу ключевыми фразами. 3. Увеличить ставки на все ключевые слова в группе. В ряде случаев это также помогает убрать статус "мало показов" Старайтесь не мельчить при группировке ключевых слов. Используйте ключи с частотностью выше 20 и объединяйте схожие по смыслу запросы в группы. Время когда нужно было составлять объявления 1 к 1 (1 ключ - 1 объявление) прошло. Сейчас можно создать несколько объявлений в рамках одной группы, а Яндекс и Google сами проанализируют запрос пользователя и покажут максимально подходящие.
3 года назад
Как правильно писать объявления в Яндекс и Google. С каждым годом в интернет рекламе появляются нововведения, которые напрямую влияют на работу рекламных кампаний. Одно из таких явлений - новые алгоритмы: YATI (Яндекс) и BERT (Google). Теперь поисковые системы анализирует запрос пользователя + содержание вашего сайта и объявления. При этом на первые места в выдаче попадают те объявления, которые максимально соответствуют по смыслу запросу. А не как было раньше, которые содержат большее количество слов из ключевой фразы! По прежнему очень важно использовать запрос в заголовке или тексте объявления. Так как поисковик выделяет повторяющиеся в вашем объявлении ключевые слова жирным курсивом. Что больше привлекает внимание пользователей. Основным принципом рекламы на данный момент является релевантность. Чем больше ваше объявление и посадочная страница будут отвечать на запрос пользователя, тем лучше их будет воспринимать Яндекс и Google. Тем больше шансов у вас занимать первые позиции в выдаче, компенсируя расходы на рекламу качеством вашего объявления и сайта. Старайтесь максимально заполнить все возможные разделы объявления. Тогда оно будет физически занимать больше места в выдаче, увеличивая шанс клика + вытесняя конкурентов с первого экрана. Постарайтесь отличиться от конкурентов в своём объявлении. Не используйте шаблонные фразы, например: "гарантия качества", "опытные специалисты" и т.д. Пишите только факты, которые можете подтвердить!
3 года назад
Как увеличить количество заинтересованных клиентов и сократить расходы на поисковую рекламу!? Сейчас мы будем говорить только об объявлениях на Поиске в Яндексе и Google. Так как рекламные кампании в РСЯ и КМС работают по другому принципу. Главное о чём вам стоит помнить - правильно подбирайте ключевые слова. Для поисковых кампаний лучше всего подойдут коммерческие запросы. Те, что прямо указывают на желание пользователя купить или воспользоваться вашей услугой. То есть пользователь вводит свой запрос с такими словами как: купить, цена, заказать, доставка, Москва (или любой другой город или район), заказ и т.д. Не используйте информационные запросы (по которым человек ищет информацию. Как правило они содержат такие слова, как: информация, инструкция, когда, зачем, обзор, картинки и другие) и слишком широкие запросы (к которым Яндекс и Google сможет добавить много неподходящих слов на своё усмотрение. Т.е. запросы состоящие из одного слова). Чем проще написан ключевой запрос, тем лучше. Пользователь редко будет вводить очень сложный и красивый запрос для покупки чего либо. Например: "диван с серыми вкраплениями из экокожи влагостойкий с белыми ножками". И ещё при использование таких низкочастотных запросов ваши объявления могут получить статус "мало показов" и совсем не показываться. P.S. Вспомните как вы вводите запрос, когда хотите купить. Обычно это: коротко, нескладно, по делу! Например: "тапки ребёнок москва" или "душ размеры цена" Выбирайте ключи правильно!
3 года назад
Минус-слова в контекстной рекламе. Или как сократить расходы на рекламу и повысить её эффективность! Далеко не секрет, что Яндекс и Google показывают наши объявления не только по целевым запросам пользователей, а иногда по запросам вообще не относящимся к нашей сфере деятельности. Например вы продаёте душевые кабины, а показываетесь по запросу "как правильно выбрать плитку". Для исключения таких нецелевых показов нужны минус-слова. Чем больше неподходящих вам слов вы добавите в настройки РК, тем по меньшему числу "мусорных" запросов покажутся ваши объявления. Яндекс и Google будут показывать вашу рекламу только тем пользователям, кому она интересна. Как следствие уменьшится количество нецелевых кликов и автоматически сократятся расходы на рекламу. Шанс перехода заинтересованного пользователя к покупке вашего товара или услуги тоже увеличится. А значит реклама станет более эффективной. В итоге для любого бизнеса важны лояльные клиенты, а не какое-то количество кликов или показов. P.S. В Яндекс количество минус-слов ограничено 20 000 символов на одну РК. Перед словами состоящими менее чем из 3 символов обязательно поставьте "!" иначе Yandex не будет их учитывать. В Google все минус-слова необходимо просклонять (Yandex склоняет автоматически) при помощи специальных сервисов и уже после этого добавить в рекламную кампанию. Количество символов для минус-слов в Google не ограниченно, как в Yandex. Можно добавлять минус-слова списками. Не используйте минус-слова в РСЯ и КМС!
3 года назад
Как правильно чистить площадки в РСЯ? Все мы знаем, что Яндекс - коммерческая организация, которая зарабатывает львиную долю своей прибыли на размещении рекламы. Соответственно, чем чаще и на большем количестве площадок Yandex покажет ваше объявление, тем выше вероятность того, что по нему кликнут. А Яндекс заработает свои деньги. Но часто бывает так, что наши объявления показываются на таких площадках, где кликают по ним абсолютно случайно. Например: вы просматриваете почту с мобильного и вместо того чтобы выбрать нужное вам письмо, случайно нажимаете на замаскированную рекламу. Или играете в игру на мобильном и хотите скрыть вечно всплывающие окна с рекламой. Но вместо того чтобы закрыть, открываете её. И таких примеров множество. Чтобы исключить такие случайные клики пользователей, не заинтересованных в вашем товаре или услуге, необходимо чистить площадки систематически, примерно раз в месяц. Нужно открыть отчёт по площадкам в рекламном кабинете и посмотреть по каким из них совсем не было конверсий, но при этом было потрачено денег, более стоимости двух - трёх заявок в вашей нише. Именно их и надо добавлять в минус-площадки. Не проводите чистку чаще чем раз в месяц, так как можете исключить много хороших площадок, просто не дождавшись конверсий на них. ( желательно смотреть срезы не меньше месяца). Делайте выводы только опираясь на статистику из систем аналитики. Помните, что не работает в одной нише, может приносить много конверсий в другой.
3 года назад
Yandex Метрика или Google Аналитика?! Сколько заявок вы получили? Сколько стоят эти заявки? Какие объявления и ключевые слова принесли вам конверсии, а какие потратили много денег и не дали результата? - на эти и многие другие вопросы нам помогут ответить системы аналитики. Для отслеживания эффективности работы ваших рекламных кампаний вы ОБЯЗАНЫ установить к себе на сайт код счётчика Yandex Metrika или Google Analytics. Так же необходимо прописать код счётчика Метрики в настройках рекламной кампании в Яндексе или связать Google аналитику с нужным аккаунтом Гугл рекламы. Настроив цели в Метрике и Аналитике вы сможете оценивать эффективность работы рекламных кампаний В целом все готово! Но какую из двух систем выбрать или может установить сразу оба счётчика на сайт?! Всё зависит от ситуации. Во-первых, если вы используете только один канал рекламы, например Яндекс Директ, то и анализировать будет удобней при помощи Yandex Metrika (аналогичная ситуация с Google). Во-вторых Google Analytics считается более точным инструментом и все профессионалы используют его для анализа. По сравнению с Метрикой, в Аналитику более точно передаются конверсии и другие показатели. Во-третьих, при использовании для рекламы (Direct + Adwords) желательно установить оба счётчика к себе на страничку. Так как даже использую для анализа Analytics, при помощи Metriks вы сможете собирать аудитории для ретаргетинга и использовать автостратегии, которые некорректно работают без счётчика.
3 года назад
Какие показатели важно отслеживать, если вы запустили контекстную рекламу. 1. CTR (коэффициент кликабельности объявлений) = (клики/показы)*100% 2. СPO (стоимость заказа) = (затраты на рекламу/количество заявок). СРО (цена за заказ) = СРА (цена за действие) = СРL(цена за лида). Другими словами обличия одной и той же сущности. 3. СРС (цена клика) = (затраты на рекламу/количество кликов) 4. CR (коэффициент конверсий) = (общее количество заявок/общее количество кликов 5. ROI (коэфф. возврата инвестиций) = ((доход от рекламы-затраты на рекламу)/затраты на рекламу)*100% Чем выше этот показатель, тем лучше. Тем больше вы зарабатываете денег с вложенных в рекламу. 6. АОV (средний чек) = (затраты на рекламу/количество заявок) 7. ROAS (окупаемость расходов на рекламу) = (доход от рекламы/расходы на рекламу)*100% 8. LTV (жизненный цикл клиента) = (доход от одного клиента/затраты на его привлечение и удержание) 9. ДРР (доля рекламных расходов) = (затраты на рекламу/доход от рекламы)*100% Чем меньше этот показатель, тем лучше. Тем эффективнее вы расходуете свои средства.
3 года назад
Его величество CTR! Как понять хорошо ли вы написали ваше объявление или нет? На это вопрос отвечает такой показатель как коэффициент кликабельности объявлений или CTR. Он показывает нам как часто люди кликали по нашему объявлению, когда видят его. Измеряется он в процентах и прямо указывает на то, что если наше объявление плохо заполнено, то и внимание пользователей оно плохо привлекает. А значит кликают на него мало, а CTR стремится к нулю. Нет единого стандарта каким должен быть показатель CTR. Всё зависит от бизнеса. В некоторых нишах он будет равен 6%, в каких-то 20% . В среднем хорошим CTR считается, когда он больше 9%. Так же стоит помнить что на CTR стоит обращать внимание только в тексто-графических объявлениях на Поиске, тогда как в тексто-графических объявлениях в рекламной сети Яндекса (РСЯ) и контекстно-медийной сети Google (КМС) этот показатель абсолютно неважен. Потому что объявления там показываются по совершенно другим алгоритмам. И кликабельность вашего объявления зависит от того блока, где оно показано и от самой площадки. CTR считается по формуле (ПОКАЗЫ/КЛИКИ)*100%. Что нужно сделать, если кликабельность ваших объявлений ниже нормы!? Как заставить пользователей кликать на ваше объявление чаще? Правильно - сделайте его заметнее! Полностью заполните все доступные части объявления: заголовки, тексты, уточнения, быстрые ссылки, визитки и т.д. Тем самым вы будете занимать больше места в выдаче и станете заметнее.
3 года назад
Что приведёт больше клиентов с меньшими затратами? Автостратегии или ручная настройка ставок. Некоторые специалисты по контекстной рекламе говорят, что нет ничего лучше автостратегий. Другие утверждают, что лучше всего использовать ручную стратегию, так как вы сами контролируете ставки, а как следствие и расходы на рекламу. Попробуем разобраться где правда! Итак важно сказать что нет однозначно правильного ответа что лучше. Обязательно нужно тестировать оба варианта работы рекламной кампании и уже на основе аналитических данных делать выводы. Если вы впервые запускаете рекламу в Яндекс или Google, то рекомендуется начинать с ручной стратегии. После того как реклама отработает хотя бы неделю и соберётся статистика, посмотрите у какой РК (рекламной кампании) самые лучшие результаты (больше всего показов, кликов, конверсий) и именно её переводите на автоматику. Обязательно выбирайте цель автостратегии под те задачи, которые перед вами стоят. Как правило для любого бизнеса основная цель - заявки. Значит и цель нужна - "оптимизация конверсий" со средней ценой конверсии в Яндекс или "целевая цена за конверсию" в Google. Google даёт нам намного больший выбор в плане стратегий по сравнению с Яндексом, что позволяет более тонко работу рекламных камапний. Тестируйте и найдёте ту модель, которая даст вам максимальный результат.
3 года назад
Нацеливаемся максимально точно! Во время настройки тексто-графических объявлений в Yandex и Google очень важно правильно подобрать ключевые слова и выбрать их тип соответствия. От этого зависит по каким запросам пользователей будет показана ваша реклама. Если вы продаёте товары или услуги, то для более точного таргетинга используйте только коммерческие запросы (т.е. ключи со словом, указывающим на желание совершить покупку). Например: диван + купить, диван + цена, диван + заказать, диван + на заказ, диван + Москва и т.д. При использовании высокочастотных ключевых слов в Яндекс и Google рекомендуется выбирать их с фразовым типом соответствия. Для Яндекса это означает, что ваше объявление должно показаться пользователю только в случае, когда его запрос полностью совпадает с используемым вами ключевым словом. А Google при таком типе соответствия покажет вашу рекламу, если запрос пользователя обязательно будет содержать введённый вами ключ, возможно в сочетании с другими словами. Так же при написании ключевого слова вы можете использовать операторы: ! - поставленный перед ключевым словом, покажет системе что вы хотите сохранить словоформу; + - ставится перед предлогом, для того чтобы рекламная система обязательно его учитывала в запросе пользователя. Итак старайтесь как можно точнее нацеливаться во время настройки рекламных кампаний. Тогда и результаты работы объявлений будут лучше, и ваши инвестиции в рекламу окупятся с большей вероятностью.
3 года назад
Автостратегии на страже порядка. При настройке контекстной рекламы в Яндекс и Google встаёт вопрос: "Что лучше: ручное управление кампаниями или автоматическое". Однозначного ответа нет! Следует протестировать оба варианта работы и найти для себя оптимальный. Но следует помнить что Yandex и Google две коммерческие организации. Их основная задача – получение прибыли, а основная статья дохода – реклама. Поэтому отдавая свои рекламные кампании на откуп автостратегии подумайте! Условно вы предлагаете этим рекламным системам потратить ваши деньги на их усмотрение. Сколько бы вы денег не дали, они потратят всё, можете не сомневаться. Ведь чем больше Яндекс и Google покажут ваше объявление, тем больше шансов, что по нему кликнут. А за каждый клик они получают своё вознаграждение от вас. Им выгодно чтобы по вашим объявлениям часто кликали. А значит и показывать его надо чаще. Делаем выводы: -ставки будут назначаться не самым выгодным для вас способом; -показываться вы будете не понятно по каким запросам и т.д. Поэтому очень важно правильно настраивать автоматические стратегии. С одной стороны - не давать им тратить лишнего и с другой стороны - не ужимать их слишком сильно, для того чтобы они могли обучаться и приносить результаты. Итак однозначного ответа нет! Пробуйте запускать рекламные кампании как на автоматических, так и на ручных стратегиях. При грамотной настройке, рекламные кампании на автостратегиях могут давать хорошие результаты.
3 года назад
Знаешь как получить много дешёвых клиентов!? Многие сталкиваются с тем, что не знают где найти клиентов в свой бизнес. Во многих нишах стоимость заявки очень высокая и не каждый новичок может себе позволить тратить большие суммы денег на маркетинг. В этих случаях на помощь приходит тексто-графические объявления в рекламной сети Яндекса (РСЯ). Многие недооценивают этот инструмент, а между тем он очень эффективен и способен привести множество заинтересованных в вашей услуге или товаре покупателей. РСЯ работает на основе машинного обучения. Т.е после того как вы укажите ей несколько ключевых запросов, по которым вас ищут пользователи, она сама проанализирует ваш сайт, ваши объявления и вашу потенциальную аудиторию. И через какое-то время после запуска, полностью обучившись, приведёт вам кучу дешёвых заявок. Есть несколько базовых правил по настройке: 1. Используйте ручную стратегию (РСЯ всё равно работает автоматически); 2. Сделайте как можно больше разных объявления. Чем больше тем лучше. РСЯ сама подберёт для себя подходящее объявление; 3. После запуска не меняйте настройки рекламной кампании и ставки очень часто. Дайте рекламе поработать 2-3 дня. После можно проанализировать результаты и выберите конвертирующие картинки и тексты; 4. Используйте высоко частотные, коммерческие запросы (ключ "купить диван" сработает хорошо , а "виды диванов в Москве посмотреть" скорее всего плохо); 5. Начинайте с маленьких ставок и постепенно повышайте, анализируя результат.
3 года назад