Новогодний салат "Сюрприз". Мои гости были довольны. В эту новогоднюю ночь буду готовить этот салат.
Лиза Сафр
4
подписчика
Всем привет! Рада видеть вас в своём канале. Здесь вы найдёте много интересного.
- Ну, здравствуй, Николай, вот и я нашёл тебя, спустя столько лет. А по щекам текли слезы. История.
Михаил наконец-то нашёл работу по своей профессии. Коллектив был дружный, и он смог быстро найти общий язык. Особенно с коллегой, Арсеном они сдружились. Теперь они и после работы встречались частенько. Вместе посещали в спорт клубы, бары, ездили на рыбалку. Вот и сидя на работе в пятнице вечером они запланировали очередную поездку на рыбалку. Михаил почему-то в ту ночь не спалось, в голову лезли разные мысли и на следующее утро он не услышал будильник. Проснулся он от звонка в телефон. -Михаил, друг, ты где? Я возле твоего дома? Выходи! - Арсен, прости, я проспал...
Условия формирования орфографического навыка
Условия формирования орфографического навыка, то можно выделить основные: - развитие фонематического слуха, которое является одним из условий, необходимых для овладения орфографическими навыками: способность слышать фонемы в слабой позиции, проверяя его на основе аналогии в родственных словах; - развитие орфографической зоркости – умение распознавать в словах словосочетания, орфографические тексты. Орфографическая зоркость также подразумевает способность обнаруживать ошибки. Орфографическая зоркость развивается в процессе анализа и синтеза языка, выделения звуков и букв, морфем. При систематическом...
Орфография русского языка – это общепринятая система правил
Орфография русского языка – это общепринятая система правил, устанавливающая единообразные способы передачи речи в письменной форме. Раздел орфографии предназначен для того, чтобы все носители языка писали единообразно, потому что мы не произносим слова так, как пишем. Русское правописание развивалось на основе древнеславянского правописания, и поэтому с самого начала оно расходилась со звуковым составом русского языка. Когда система начала формироваться в XVIII веке, она была окончательно введена в систему только в работах академика Грота в конце XIX века. Орфографическая грамотность – умение...
Игры помогают развить навыки правописания, обогащают ребенка новой информацией.
Игры помогают развить навыки правописания, обогащают ребенка новой информацией, улучшают умственную деятельность, внимание и, прежде всего, стимулируют речь. Обучение орфографии с использованием дидактических игр, направленных на изучение правил орфографии, методов проверки орфограмм, а также развитие способности к орфографической зоркости, значительно облегчает процесс обучения, улучшает навыки чтения, письма и их интерес к урокам русского языка. Следующие игры можно рассматривать как примеры дидактических игр и упражнений в обучении орфографии: «Найдите слог с нужной гласной». Цель: отработка правописания словарных слов с безударными гласными...
Чем помогают игры школьнику начального класса
Игры помогают развить навыки правописания, обогащают ребенка новой информацией, улучшают умственную деятельность, внимание и, прежде всего, стимулируют речь. Обучение орфографии с использованием дидактических игр, направленных на изучение правил орфографии, методов проверки орфограмм, а также развитие способности к орфографической зоркости, значительно облегчает процесс обучения, улучшает навыки чтения, письма и их интерес к урокам русского языка. Следующие игры можно рассматривать как примеры дидактических игр и упражнений в обучении орфографии: «Найдите слог с нужной гласной». Цель: отработка правописания словарных слов с безударными гласными...
Морфологические и словообразовательные игры.
Основная цель этих игр - развить способность делить слово на составляющие и определять, как слово было создано. К этой категории относятся игры, в которых участникам предлагается создавать новые связанные слова, придумывать слова с новым префиксом или суффиксом, угадывать слова в соответствии с морфемным узором или придумывать свой собственный образец. . Примером такой игры может быть игра «Просигналь!» Учащимся рекомендуется выбирать соответствующие антонимы для слов. Задача усложняется тем, что учащиеся используют карточки для отправки сигнала о том, какое письмо должно быть написано в конце...
Лучшая фонетическая игра
Одним из примеров является фонетическая дидактическая игра, цель которой - заложить основы формирования навыков, разработанных М.С. Соловей, "Поймай звук". Учитель произносит звуки задуманного слова и как бы «кидает» их по очереди в класс. Дети «ловят» каждый, повторяют и постепенно складывают слово. При изучении способов обозначения звонких и глухих согласных поможет освоить введённые значки игра «Опиши звук». Учитель произносит: «Я задумала звук...», – и, ничего не называя, чертит сначала один, а потом другой вариант схемы. Дети говорят, что звук согласный, твёрдый, глухой или звонкий. При закреплении...
Основные разновидности дидактических игр
Одной из основных разновидностей дидактических игр является лингвистическая игра. Лингвистическая игра представляет собой вид дидактической игры, способствующий поддержанию интереса к учению и направленный на добывание знаний за счет собственных усилий, посредством раскрытия особенностей устройства и функционирования языка, скрытых при обычном его употреблении . Являясь частным случаем игры, лингвистическая игра позволяет учителю направлять внимание в нужном направлении, решать соответствующие образовательные проблемы, сохраняя высокий мотивационный и познавательный ресурс ученика. Рассматривая...
Дидактические игры для школьников начального класса.
Виды дидактических игр: игры-путешествия, игры-поручения, игры-предположения, игры-загадки . Игры-беседы. Приведём краткую характеристику каждого вида. Игры-путешествия призваны усилить впечатление, привлечь внимание детей к тому, что находится рядом. Они обостряют наблюдение, обличают преодоление трудностей. В этих играх используется множество методов для выявления познавательного содержания в сочетании с игровой активностью: настройка действий, объяснение методов их решения, пошаговое решение проблем и т.д. Игры-поручения проще по содержанию и короче по продолжительности. Эти игры основаны на действиях с предметами, игрушками, словесными поручениями...