Найти в Дзене
Карнавал животных
Цикл пьес «Карнавал животных» — одно из самых известных и популярных произведений Сен-Санса. «Большая зоологическая фантазия» — так назвал композитор «Карнавал животных». Сен-Санс не очень серьезно относился к этому произведению, и оно было исполнено всего два раза при жизни автора. Кроме Лебедя, все персонажи на этом карнавале представлены композитором в шутливом, а порой даже карикатурном виде. За образами животных зачастую виделись человеческие характеры, которые они олицетворяют. Может быть, поэтому композитор не стремился публиковать и исполнять это произведение, слишком прозрачное для современников...
4 года назад
Беседа о музыке
Беседа о музыке в системе музыкального образования строится на формировании музыкальной культуры учащихся в процессе общения их с высокохудожественными образцами народной, классической и современной отечественной и зарубежной музыки. Школьников необходимо научить эмоционально и глубоко воспринимать образносмысловое содержание музыки на основе усвоенных ими знаний, воспитывать потребность в слушательской деятельности. Слушательская деятельность призвана содействовать: а) развитию интереса к музыке и музыкальным занятиям; музыкального слуха, музыкальной памяти, образного и ассоциативного мышления,...
4 года назад
Из 16 человек – 23% детей с высоким уровнем музыкального вкуса
В процессе проведения констатирующего эксперимента были получены следующие данные: Из 16 человек – 23% детей с высоким уровнем музыкального вкуса, которые характеризуются целенаправленностью, адекватным эстетически-активным восприятием музыки, единством эмоционального и интеллектуального, дифференцированностью слуховых ощущений. Внутренний слух и музыкальные представления связаны со способностью слышать и переживать музыку про себя. Ребята воспринимают, осознают выразительные средства музыки, понимают, при помощи чего композитор достигает эстетический эффект воздействия музыкального образа на слушателя,...
4 года назад
внеклассные занятия по музыке являются эффективным средством формирования гармонично развитой личности
С целью проверки эффективности гипотезы нашего исследования заключающейся в том, что внеклассные занятия по музыке являются эффективным средством формирования гармонично развитой личности, было проведено экспериментальное исследование. В нем участвовало 16 детей младшего школьного возраста. Экспериментальная работа включала два этапа: констатирующий и формирующий. На констатирующем этапе эксперимента были проведены: а) беседа с детьми; б) тестирование. В задачи констатирующего этапа входило: 1. Определение уровня музыкальных знаний. 2. Выявление наличия интереса, определенных пристрастий и предпочтений...
4 года назад
Они могут иметь самостоятельный статус
внутришкольные: а) коллективные занятия (хоры, оркестры, вокальные, инструментальные ансамбли и др.); б) индивидуальные занятия (вокал, обучение игре на инструменте и пр.); внешкольные: а) хоровые студии, детские музыкальные театры, клубы, детские филармонии и др.; б) детские музыкальные школы, детские школы искусств. При всем многообразии существующих форм все они основаны на принципе добровольности. Поэтому первейшая задача учителя музыки — увлечь детей той или иной формой занятий, чтобы первоначально возникший у них интерес перерос в устойчивое, ясно осознаваемое учащимися желание участвовать во внеклассной или внешкольной музыкальной работе [2, с...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала