Найти в Дзене
В ГИБДД объяснили, что делать трезвому водителю, если алкотестер показал наличие алкоголя Наиболее серьезным нарушением ПДД остаётся управление автомобилем в нетрезвом состоянии, что подразумевает строгое наказание. Даже если у водителя отсутствуют признаки опьянения, сотрудники ДПС могут провести проверку с помощью алкотестера. Однако даже при полной трезвости невозможно гарантировать отрицательный результат теста, так как на него влияют различные факторы. Портал njcar.ru выяснил у представителя ГИБДД, что делать трезвому водителю, если алкотестер показал наличие алкоголя в выдыхаемом воздухе. С использованием переносного алкотестера связаны некоторые потенциальные проблемы, включая его неисправности или неправильное использование. Помимо этого, результаты теста могут быть искажены из-за употребления определенных продуктов. Если представители полиции требуют от водителя пройти тест на алкоголь с использованием алкотестера, важно удостовериться, что процедура проводится в соответствии с установленными правилами и стандартами. В начале процесса полицейские заполняют протокол об отстранении водителя от управления автомобилем, и далее сам процесс освидетельствования проводится в присутствии двух свидетелей (или при наличии видеозаписи). Представители правопорядка обязаны продемонстрировать выключенный алкотестер и одноразовый мундштук, находящийся в индивидуальной упаковке, которую вскрывают перед водителем и свидетелями. Показания прибора обязательно предоставляются водителю и свидетелям на самом приборе и регистрируются в трех экземплярах. Если алкотестер выдал положительный результат, несмотря на то, что водитель на самом деле трезв, ему важно немедленно выразить свое несогласие с показаниями и требовать медицинской экспертизы. Эти детали должны быть подробно отражены в протоколе. В этой ситуации сотрудники ДПС должны составить отдельный протокол о направлении на медицинскую экспертизу, который подписывается двумя свидетелями. Инспектор должен не только доставить водителя в медицинское учреждение, но и вернуть его обратно к автомобилю, если результаты экспертизы подтвердят отсутствие алкоголя в организме. Медицинские приборы обладают большей точностью, и вероятность ошибки здесь минимальна. Если экспертиза подтвердит отсутствие алкоголя в крови водителя, то и наказания не последует, уточнили в ГИБДД.
2 года назад
ГИБДД раскрыла три исключения, когда водителю разрешается проехать на красный свет В большинстве случаев правила не допускают передвижение автотранспорта при горящем красном сигнале светофора. За такое нарушение предусмотрен штраф в размере 1000 рублей, согласно статье 12.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При повторном нарушении, выявленном сотрудником ГИБДД, водителю грозит штраф в размере 5000 рублей или даже лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев. Проезд через железнодорожный переезд при горящем красном сигнале светофора может повлечь за собой наложение штрафа в размере 1000 рублей или временное лишение водительских прав на период от 3 до 6 месяцев. Однако следует отметить, что существуют исключения из данного правила. Согласно Правилам дорожного движения (ПДД) пункту 6.15, водители и пешеходы обязаны следовать указаниям регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, дорожным знакам или разметке. Водителям необходимо подчиняться инструкциям полицейского. Также существует сценарий, описанный в пункте 13.7 Правил дорожного движения, при котором водителю разрешено движение на красный свет. Если водитель начал движение на перекрестке при горящем зеленом свете светофора, то он обязан продолжить движение в заранее выбранном направлении, игнорируя последующий сигнал на выезде с перекрестка. Остальные участники движения должны уступить дорогу такому транспортному средству в соответствии с пунктом 13.8. Важно отметить, что при принятии решения двигаться на красный свет водитель всегда должен убедиться, что выполняет маневр в безопасных условиях.
2 года назад
С 1 марта 2024 года для недобросовестных автомобилистов станет сложнее получить "серую" диагностическую карту без реального посещения пункта технического осмотра (ТО). Министерство транспорта РФ готовит новое изменение в правилах проведения технического осмотра, направленное на более строгий контроль за местами проведения ТО. Ожидается, что новые правила вступят в силу с начала марта 2024 года, согласно информации портала njcar.ru. Предложенные изменения будут сосредоточены на ограничении возможности получения "серых" диагностических карт. В качестве основного нововведения предполагается внедрение методики расчета пропускной способности пунктов технического осмотра и установления стандартного перечня проводимых технологических операций. Количество работников будет теперь привязано к количеству точек осмотра. Расчетное число технических экспертов, допускаемых одновременно к работе на диагностической линии, не сможет превышать установленное количество диагностических постов на этой линии. Новая методика также предусматривает, что передвижная диагностическая линия может иметь только один пост. Рабочие смены технических экспертов и количество смен в течение суток на каждой диагностической линии пункта ТО не должны превышать установленного времени работы для конкретного пункта технического осмотра или передвижной диагностической линии. Эти шаги предпринимаются для устранения недостатков в законодательстве, которые позволяют операторам ТО увеличивать пропускную способность и заниматься продажей "серых" диагностических карт. Новые правила не окажут влияния на стоимость предоставляемых услуг.
2 года назад
В ГИБДД раскрыли, через какое время можно садиться за руль после употребления алкоголя На любом празднике трудно обойтись без алкогольных напитков. Портал njcar.ru выяснил у представителя ГИБДД, как избежать нарушения закона и когда можно садиться за руль после застолья. Согласно статье 12.8 Кодекса об административных правонарушениях РФ, водителю запрещено управлять транспортным средством, если у него в организме обнаружится этиловый спирт в концентрации более 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха. Для ускорения процесса вывода алкоголя из организма рекомендуется придерживаться нескольких простых правил во время застолья. В первую очередь, медицинские эксперты советуют провести активный день с умеренной физической нагрузкой и плотным приемом пищи перед вечеринкой. Также рекомендуется немного выпить за несколько часов до начала праздника. В этом случае специальные ферменты, ответственные за расщепление этанола, активируются, что способствует более эффективному процессу расщепления алкоголя во время застолья, снижая его токсичность. За несколько часов до праздничного застолья также рекомендуется пить большое количество чистой воды. Это поможет разбавить алкоголь, снижая его концентрацию. Во время приема пищи также стоит употреблять много воды, что естественным образом снизит уровень этилового спирта в крови, способствуя более быстрому выводу его из организма. Заедание алкоголя жирной пищей может замедлить процесс опьянения, продлевая время трезвости, однако это не сокращает время вывода токсинов из организма. Важно также отметить, что для тех, кто планирует садиться за руль на следующий день после застолья, не рекомендуется сочетать употребление алкоголя с курением. Здоровому человеку достаточно отдохнуть и хорошо выспаться, чтобы восстановиться. Утром для ускорения процесса вывода алкоголя из организма полезно принять контрастный душ. Прогулка на свежем воздухе на следующий день способствует более быстрому выведению продуктов распада через дыхание. Время, необходимое на полное расщепление алкоголя и очищение тканей от него, колеблется в пределах от 8 до 12 часов, в зависимости от различных факторов. Тем не менее для абсолютной безопасности вождения после употребления алкоголя лучше подождать не менее суток. Ведь даже если этилового спирта уже нет в организме, симптомы похмелья могут вызвать неприятные ситуации на дороге и, как минимум, существенно снизить вашу концентрацию и внимание.
2 года назад
Категорийный отказ: перевозчики столкнулись с нехваткой дальнобойщиков В филиале Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) по УрФО обратились с письмом к Минтрансу и Торгово-промышленной палате (ТПП) с предложениями, которые помогут решить проблему нехватки водителей. Дальнобойщиков действительно мало — эксперты оценивают дефицит в 23%, или примерно в полмиллиона человек. Более того, средний возраст работников компаний-грузоперевозчиков достиг 50–55 лет, и в отрасли ожидают, что проблема станет критической уже через несколько лет. В письме ассоциации перевозчиков в адрес ТПП и Минтранса содержится восемь предложений (имеются в распоряжении «Известий»), многие из которых касаются обучения на категории С, D и Е. Так, для мальчиков с девятого класса школы предлагается ввести изучение устройства автомобилей, а студентов колледжей обучать на права категории С. Также предлагается выделять в городах и районах с населением более 300 тыс. человек земельные участки для размещения учебных автодромов под грузовики, а сами учебные заведения с лицензиями на обучение этих категорий освободить от налогов за аренду земли. Советник филиала АСМАП по Уральскому федеральному округу Александр Салаутин рассказал «Известиям», что один из важнейших пунктов в списке предложений касается объективной оценки потребности регионов в водителях категорий С, D и Е. — Официальной статистики по дефициту водителей нет, оценки потребности водителей-профессионалов не существует. В регионах ведут учет потребности в кадрах по многим направлениям, но водители входят в общую группу рабочих профессий. Поэтому уральский филиал АСМАП предлагает разработать индикатор обеспеченности регионов водителями автотранспортных средств для перевозки пассажиров, грузовых товаров и крупнотоннажных грузовых, выделив их из общего перечня рабочих профессий. Какова нехватка водителей в России Официальной оценки потребности нет, но, подчеркнули в АСМАП, с проблемой дефицита водителей-дальнобойщиков сталкиваются по всей России. Цифры разные. Так, вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Владимир Падалко указал, что дефицит водителей большегрузов в России за пять лет увеличился с 15 до 21%. — При этом во многих транспортных компаниях средний возраст сотрудников уже достиг 50–55 лет, — рассказал он «Известиям». — А молодые люди не спешат связывать свою жизнь с профессией водителя. Из-за нехватки водителей уже простаивает до 5% автопарков отдельных отечественных компаний. При такой тенденции уже через несколько лет отрасль достигнет критических цифр. Президент Ассоциации транспортных экспертов и специалистов (АТЭС) Тарас Коваль в беседе с «Известиями» оценил общую нехватку водителей по всем регионам примерно в 400 тыс. человек. Президент общероссийской общественной организации «Водители России» Олег Торош рассказал «Известиям», что в отрасли работает около 7 млн человек, нехватка водителей — 23% по отрасли (после сентября 2022 года было даже 26%), в натуральном выражении более 500 тыс. человек. Средний возраст водителей — 48–52 года. На фоне этих цифр простой автомобильного транспорта достигает 40%, сказал эксперт. Он полагает, что к 2030 году автотранспортная отрасль столкнется с кадровым кризисом — дефицит достигнет более 40%.
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала