Найти в Дзене
В ГИБДД объяснили, что делать трезвому водителю, если алкотестер показал наличие алкоголя Наиболее серьезным нарушением ПДД остаётся управление автомобилем в нетрезвом состоянии, что подразумевает строгое наказание. Даже если у водителя отсутствуют признаки опьянения, сотрудники ДПС могут провести проверку с помощью алкотестера. Однако даже при полной трезвости невозможно гарантировать отрицательный результат теста, так как на него влияют различные факторы. Портал njcar.ru выяснил у представителя ГИБДД, что делать трезвому водителю, если алкотестер показал наличие алкоголя в выдыхаемом воздухе. С использованием переносного алкотестера связаны некоторые потенциальные проблемы, включая его неисправности или неправильное использование. Помимо этого, результаты теста могут быть искажены из-за употребления определенных продуктов. Если представители полиции требуют от водителя пройти тест на алкоголь с использованием алкотестера, важно удостовериться, что процедура проводится в соответствии с установленными правилами и стандартами. В начале процесса полицейские заполняют протокол об отстранении водителя от управления автомобилем, и далее сам процесс освидетельствования проводится в присутствии двух свидетелей (или при наличии видеозаписи). Представители правопорядка обязаны продемонстрировать выключенный алкотестер и одноразовый мундштук, находящийся в индивидуальной упаковке, которую вскрывают перед водителем и свидетелями. Показания прибора обязательно предоставляются водителю и свидетелям на самом приборе и регистрируются в трех экземплярах. Если алкотестер выдал положительный результат, несмотря на то, что водитель на самом деле трезв, ему важно немедленно выразить свое несогласие с показаниями и требовать медицинской экспертизы. Эти детали должны быть подробно отражены в протоколе. В этой ситуации сотрудники ДПС должны составить отдельный протокол о направлении на медицинскую экспертизу, который подписывается двумя свидетелями. Инспектор должен не только доставить водителя в медицинское учреждение, но и вернуть его обратно к автомобилю, если результаты экспертизы подтвердят отсутствие алкоголя в организме. Медицинские приборы обладают большей точностью, и вероятность ошибки здесь минимальна. Если экспертиза подтвердит отсутствие алкоголя в крови водителя, то и наказания не последует, уточнили в ГИБДД.
1 год назад
ГИБДД раскрыла три исключения, когда водителю разрешается проехать на красный свет В большинстве случаев правила не допускают передвижение автотранспорта при горящем красном сигнале светофора. За такое нарушение предусмотрен штраф в размере 1000 рублей, согласно статье 12.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При повторном нарушении, выявленном сотрудником ГИБДД, водителю грозит штраф в размере 5000 рублей или даже лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев. Проезд через железнодорожный переезд при горящем красном сигнале светофора может повлечь за собой наложение штрафа в размере 1000 рублей или временное лишение водительских прав на период от 3 до 6 месяцев. Однако следует отметить, что существуют исключения из данного правила. Согласно Правилам дорожного движения (ПДД) пункту 6.15, водители и пешеходы обязаны следовать указаниям регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, дорожным знакам или разметке. Водителям необходимо подчиняться инструкциям полицейского. Также существует сценарий, описанный в пункте 13.7 Правил дорожного движения, при котором водителю разрешено движение на красный свет. Если водитель начал движение на перекрестке при горящем зеленом свете светофора, то он обязан продолжить движение в заранее выбранном направлении, игнорируя последующий сигнал на выезде с перекрестка. Остальные участники движения должны уступить дорогу такому транспортному средству в соответствии с пунктом 13.8. Важно отметить, что при принятии решения двигаться на красный свет водитель всегда должен убедиться, что выполняет маневр в безопасных условиях.
1 год назад
С 1 марта 2024 года для недобросовестных автомобилистов станет сложнее получить "серую" диагностическую карту без реального посещения пункта технического осмотра (ТО). Министерство транспорта РФ готовит новое изменение в правилах проведения технического осмотра, направленное на более строгий контроль за местами проведения ТО. Ожидается, что новые правила вступят в силу с начала марта 2024 года, согласно информации портала njcar.ru. Предложенные изменения будут сосредоточены на ограничении возможности получения "серых" диагностических карт. В качестве основного нововведения предполагается внедрение методики расчета пропускной способности пунктов технического осмотра и установления стандартного перечня проводимых технологических операций. Количество работников будет теперь привязано к количеству точек осмотра. Расчетное число технических экспертов, допускаемых одновременно к работе на диагностической линии, не сможет превышать установленное количество диагностических постов на этой линии. Новая методика также предусматривает, что передвижная диагностическая линия может иметь только один пост. Рабочие смены технических экспертов и количество смен в течение суток на каждой диагностической линии пункта ТО не должны превышать установленного времени работы для конкретного пункта технического осмотра или передвижной диагностической линии. Эти шаги предпринимаются для устранения недостатков в законодательстве, которые позволяют операторам ТО увеличивать пропускную способность и заниматься продажей "серых" диагностических карт. Новые правила не окажут влияния на стоимость предоставляемых услуг.
1 год назад
В ГИБДД раскрыли, через какое время можно садиться за руль после употребления алкоголя На любом празднике трудно обойтись без алкогольных напитков. Портал njcar.ru выяснил у представителя ГИБДД, как избежать нарушения закона и когда можно садиться за руль после застолья. Согласно статье 12.8 Кодекса об административных правонарушениях РФ, водителю запрещено управлять транспортным средством, если у него в организме обнаружится этиловый спирт в концентрации более 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха. Для ускорения процесса вывода алкоголя из организма рекомендуется придерживаться нескольких простых правил во время застолья. В первую очередь, медицинские эксперты советуют провести активный день с умеренной физической нагрузкой и плотным приемом пищи перед вечеринкой. Также рекомендуется немного выпить за несколько часов до начала праздника. В этом случае специальные ферменты, ответственные за расщепление этанола, активируются, что способствует более эффективному процессу расщепления алкоголя во время застолья, снижая его токсичность. За несколько часов до праздничного застолья также рекомендуется пить большое количество чистой воды. Это поможет разбавить алкоголь, снижая его концентрацию. Во время приема пищи также стоит употреблять много воды, что естественным образом снизит уровень этилового спирта в крови, способствуя более быстрому выводу его из организма. Заедание алкоголя жирной пищей может замедлить процесс опьянения, продлевая время трезвости, однако это не сокращает время вывода токсинов из организма. Важно также отметить, что для тех, кто планирует садиться за руль на следующий день после застолья, не рекомендуется сочетать употребление алкоголя с курением. Здоровому человеку достаточно отдохнуть и хорошо выспаться, чтобы восстановиться. Утром для ускорения процесса вывода алкоголя из организма полезно принять контрастный душ. Прогулка на свежем воздухе на следующий день способствует более быстрому выведению продуктов распада через дыхание. Время, необходимое на полное расщепление алкоголя и очищение тканей от него, колеблется в пределах от 8 до 12 часов, в зависимости от различных факторов. Тем не менее для абсолютной безопасности вождения после употребления алкоголя лучше подождать не менее суток. Ведь даже если этилового спирта уже нет в организме, симптомы похмелья могут вызвать неприятные ситуации на дороге и, как минимум, существенно снизить вашу концентрацию и внимание.
1 год назад
Категорийный отказ: перевозчики столкнулись с нехваткой дальнобойщиков В филиале Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) по УрФО обратились с письмом к Минтрансу и Торгово-промышленной палате (ТПП) с предложениями, которые помогут решить проблему нехватки водителей. Дальнобойщиков действительно мало — эксперты оценивают дефицит в 23%, или примерно в полмиллиона человек. Более того, средний возраст работников компаний-грузоперевозчиков достиг 50–55 лет, и в отрасли ожидают, что проблема станет критической уже через несколько лет. В письме ассоциации перевозчиков в адрес ТПП и Минтранса содержится восемь предложений (имеются в распоряжении «Известий»), многие из которых касаются обучения на категории С, D и Е. Так, для мальчиков с девятого класса школы предлагается ввести изучение устройства автомобилей, а студентов колледжей обучать на права категории С. Также предлагается выделять в городах и районах с населением более 300 тыс. человек земельные участки для размещения учебных автодромов под грузовики, а сами учебные заведения с лицензиями на обучение этих категорий освободить от налогов за аренду земли. Советник филиала АСМАП по Уральскому федеральному округу Александр Салаутин рассказал «Известиям», что один из важнейших пунктов в списке предложений касается объективной оценки потребности регионов в водителях категорий С, D и Е. — Официальной статистики по дефициту водителей нет, оценки потребности водителей-профессионалов не существует. В регионах ведут учет потребности в кадрах по многим направлениям, но водители входят в общую группу рабочих профессий. Поэтому уральский филиал АСМАП предлагает разработать индикатор обеспеченности регионов водителями автотранспортных средств для перевозки пассажиров, грузовых товаров и крупнотоннажных грузовых, выделив их из общего перечня рабочих профессий. Какова нехватка водителей в России Официальной оценки потребности нет, но, подчеркнули в АСМАП, с проблемой дефицита водителей-дальнобойщиков сталкиваются по всей России. Цифры разные. Так, вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Владимир Падалко указал, что дефицит водителей большегрузов в России за пять лет увеличился с 15 до 21%. — При этом во многих транспортных компаниях средний возраст сотрудников уже достиг 50–55 лет, — рассказал он «Известиям». — А молодые люди не спешат связывать свою жизнь с профессией водителя. Из-за нехватки водителей уже простаивает до 5% автопарков отдельных отечественных компаний. При такой тенденции уже через несколько лет отрасль достигнет критических цифр. Президент Ассоциации транспортных экспертов и специалистов (АТЭС) Тарас Коваль в беседе с «Известиями» оценил общую нехватку водителей по всем регионам примерно в 400 тыс. человек. Президент общероссийской общественной организации «Водители России» Олег Торош рассказал «Известиям», что в отрасли работает около 7 млн человек, нехватка водителей — 23% по отрасли (после сентября 2022 года было даже 26%), в натуральном выражении более 500 тыс. человек. Средний возраст водителей — 48–52 года. На фоне этих цифр простой автомобильного транспорта достигает 40%, сказал эксперт. Он полагает, что к 2030 году автотранспортная отрасль столкнется с кадровым кризисом — дефицит достигнет более 40%.
1 год назад
Что касается управления снегоходов и квадроциклов.
Водителям с удостоверениями категорий А и В разрешат водить снегоходы и квадроциклы Минэкономики России прорабатывает законопроект. По новому законопроекту Минэкономики России водителям с категориями прав А и В разрешат управлять снегоходами и квадроциклами без дополнительных экзаменов, о чём пишет «Коммерсантъ». Глава Минэкономики Максим Решетников сообщил, что изменение предложено по запросу субъектов федерации и туристической отрасли. В настоящее время водителям категорий А и В для управления подобной техникой необходимо сдать дополнительные экзамены и получить удостоверение тракториста-машиниста от Гостехнадзора...
1 год назад
Почему нет просмотров..
Reels не набирают просмотры Почему Ваши Reels Не Набирают Просмотры? в Instagram (запрещенная в России организация) Привет, на связи ✋ Как только в Инстаграм появилась возможность размещать Reels-видео, многие сказали, что это на сегодня — один из лучших и эффективно работающих способов набрать подписчиков органически, не используя платные методы продвижения. Но потом пользователи начали жаловаться, что Reels не набирают просмотры. видео Reels⚡️Почему так происходит, и правда ли это? Действительно, Инстаграм активно продвигает видео Reels, показывает их большему количеству людей. Reels легче и быстрее, чем остальные публикации, выходят в рекомендованное, их больше смотрят, чем посты и видео...
545 читали · 1 год назад
Как быстро избавиться от синяка.
Как избавиться от синяка за три дня Кровеносные сосуды в коже и подкожной клетчатке тонкие и легко повреждаются при ушибе, сильном давлении или по другой причине. Вытекшая кровь пропитывает окружающие ткани и образуется гематома, или в по-простому синяк. Он будет постепенно изменять оттенок, цвести, и исчезнет самостоятельно через неделю или немного больше. Но, если действовать оперативно, можно избавиться от травмы за три дня. Способы избавления от синяков Чаще всего появлению синяка предшествует сильный удар, который невозможно не заметить. Это травмирует мелкие сосуды, из них вытекает небольшое количество крови и пропитывает подкожную клетчатку и нижние слои кожи...
1 год назад
4 случая, когда инспектор ГИБДД не лишит прав водителя за двойную сплошную. Почти каждый водитель осведомлен о том, что в случае пересечения двойной сплошной линии на глазах у инспекторов ДПС можно лишиться водительских прав. Портал njcar.ru выяснил у представителя ГИБДД, в каких ситуациях водителя не лишают водительского удостоверения за двойную сплошную. Водителям, пересекающим двойную сплошную линию разметки на парковке торгового центра или автозаправочной станции, грозит максимальный штраф до 500 рублей или предупреждение. Претензии к автомобилисту возможны лишь в контексте нарушения "требований знаков и разметки". Другими словами, если по документам данное место с двойной сплошной линией считается "прилегающей территорией", то водителю за рулем не будут грозить серьезные санкции. За проезд колесом по двойной сплошной линии водитель не подвергается риску лишения водительских прав. Если автомобиль частично наезжает на эту линию разметки, но не пересекает ее полностью, нарушение технически имеет место, но фактически нет перемещения по "встречной" полосе, за что и положено лишение. Такое нарушение относится к части 1 статьи 12.15 Кодекса об административных правонарушениях - "Нарушение правил размещения транспортного средства на проезжей части дороги". Согласно этой статье, за наезд на двойную сплошную линию предусмотрен только штраф в размере 1500 рублей. Третья ситуация, когда водитель может быть освобожден от риска лишения прав за нарушение двойной сплошной, регулируется статьей 12.16 частью 2 Кодекса об административных правонарушениях. Эта статья касается ситуаций пересечения двойной сплошной линии для поворота налево или разворота. В этих случаях нарушителя ожидает лишь штраф в размере 1500 рублей. Четвертый вариант - если из-за аварии блокируются все полосы в одном из направлений. В таком случае водителям приходится временно объезжать место ДТП по встречной полосе. За данное нарушение также не предусмотрено лишение прав, а только штраф по части 3 статьи 12.15 от 1 тысячи до 1,5 тысячи рублей.
1 год назад
3 настойчивых требования сотрудников ГИБДД, которые лучше не выполнять. Водители и представители правоохранительных органов находятся на разных сторонах баррикад, и те и другие проявляют изобретательность в своем стремлении добиться цели. Автомобилисты стремятся избежать как законных, так и незаконных наказаний, а полицейские пытаются улучшить свою статистику и заработать деньги. Портал njcar.ru назвал 3 настойчивых предложения сотрудников ГИБДД, от которых лучше отказаться. При остановке автомобиля инспекторы могут задавать водителям разные вопросы, которые иногда являются странными или даже провокационными. Однако водители имеют полное право не отвечать на них. Несмотря на это, существуют и такие требования инспекторов, которые необходимо учитывать и не игнорировать, а правильный подход позволит использовать оружие противника в своих интересах. "Можно без протокола" - эту фразу может использовать инспектор ГИБДД в различных контекстах, включая предложение решить проблему на месте без составления протокола. Независимо от того, как эта фраза звучит, ни при каких условиях не стоит соглашаться на разрешение проблемы без официального протокола. В Уголовном Кодексе РФ, в статье 291, установлена ответственность за предоставление взятки в виде штрафа и даже реального тюремного заключения. Штрафы в этом случае могут быть значительными - от 500 тысяч рублей до 4 млн рублей, лишение свободы - от 1 года до 15 лет. Многие водители не знают, что имеют право отказаться от предложения инспектора ГИБДД пройти в его автомобиль для проверки на алкогольное опьянение при помощи алкотестера. Многие в этой ситуации следуют требованиям полицейского, который нарушает все установленные процедуры, и считают нужным сделать тест. Однако имеет смысл вежливо отказаться и заявить, что согласны пройти тест, но исключительно в специальном медицинском учреждении. Кроме того, важно напомнить инспектору, что согласно закону, должен быть оформлен протокол об отстранении водителя от управления транспортным средством с привлечением двух свидетелей или под видеозапись. Водителям также не следует становиться свидетелями или понятыми. Возможно, в каких-то случаях по соображениям общественной заинтересованности имеет смысл включиться в такую авантюру. Однако следует помнить о том, что дело, в котором вы участвуете в качестве понятого, может рассматриваться в другом регионе. Например, вы живете в Москве, а водитель, которого это дело касается, проживает в Екатеринбурге или на Камчатке. Человек, чье дело рассматривается, может написать ходатайство о том, чтобы суд проводился по его месту проживания. В этой же заявке он может указать желание видеть на суде понятых и обосновать причины этого запроса. Как участнику дела водителю, вызванному в качестве понятого из добрых побуждений, отказаться участвовать в суде по закону нельзя. Но нужно ли вам это?
1 год назад
Наверное, многие замечают, что на регистрационных номерах транспортных средств в РФ нет букв "П", "Ж" и других. Портал njcar.ru выяснил у представителя ГИБДД, почему на государственных номерах российских машин отсутствуют многие буквы кириллицы? С 1993 года кириллица постепенно исчезает с государственных номеров на российских автомобилях, поскольку был введен новый ГОСТ, соответствующий "Венской Конвенции о дорожном движении" образца 1968 года, к которой присоединилась Россия. Это стало причиной исчезновения советских "черных номеров" и постепенной замены их на современные. Согласно новому стандарту, государства-участники конвенции могут использовать только арабские цифры и символы, аналогичные буквам латиницы. Из русского алфавита соответствует этому требованию только 12 знаков: "А", "В", "Е", "К", "М", "Н", "О", "Р", "С", "Т", "Х" и "У". Кроме них, на российских государственных номерах используется еще одна буква, отсутствующая в русском языке. Это "D" - для обозначения автомобилей, принадлежащих дипломатическому корпусу, аккредитованному в России. Таким образом, российские автомобильные номера не содержат буквы, которые не имеют аналогов в латинском алфавите, такие как "Э", "Я", "Ч", "Ь", "Ъ", "Б", "Ю", а также "Й", "Ц", "Г", "Ш", "Щ", "З", "Ф", "Ы", "П", "Л", "Д" и "Ж". Это обусловлено отсутствием схожих по написанию символов в латинском алфавите. Такие требования к номерам транспортных средств были приняты для того, чтобы соблюдать глобальные стандарты автомобильной безопасности. Эта практика не ограничивается только Россией, многие страны также используют аналогичную схему для выдачи номеров на латинице, особенно в тех странах, где национальный алфавит не содержит латинские символы или использует их частично. Примерами могут служить Греция в Европе, Китай в Азии и несколько других стран.
1 год назад
Заявление о том, что электрика в современных автомобилях настолько качественна, что не требует никаких дополнительных доработок или модернизаций от владельца, соответствует действительности лишь частично. Эксперты портала njcar.ru объяснили, зачем опытные автомобилисты начали ставить на аккумулятор второй минусовой провод. Всем известно, что аккумулятор среднего ценового сегмента в обычных условиях эксплуатации обычно служит около пяти лет, в то время как менее качественный аккумулятор может выйти из строя уже на вторую зиму. Если автомобиль используется редко или к нему подключены устройства, которые потребляют электроэнергию в режиме ожидания, это может привести к ускоренному разряду аккумулятора, что со временем значительно снижает его емкость и срок службы. Запуск двигателя от уже неидеального аккумулятора, особенно с наступлением холодов, становится серьезной проблемой. В таких условиях весьма дорога каждая капля энергии, передаваемая от батареи к стартеру, свечам зажигания и топливному насосу. Однако электрическое сопротивление кабелей, соединенных с аккумулятором, может стать серьезным барьером. На стареющем автомобиле контакт между отрицательным проводом аккумулятора и кузовом машины может быть далек от идеала. Это приводит к значительному увеличению электрического сопротивления, которое снижает эффективность батареи. Что касается новых автомобилей, здесь проблема связана с другим аспектом. Постоянная стремительная экономия производителей автомобилей приводит к тому, что сечение кабелей становится минимальным (что увеличивает их собственное сопротивление) - главное, чтобы оно было достаточным для запуска двигателя в средних климатических условиях, но не более. Пока машина новая и аккумулятор свежий, потери электроэнергии на преодоление этого сопротивления не вызывают беспокойства, особенно при теплой погоде. Однако по мере старения аккумулятора и наступления холодов, эти потери становятся заметными, что негативно сказывается при каждом запуске остывшего двигателя. Для решения данной проблемы хитрые автовладельцы придумали выход - уменьшить электрические потери в проводах за счет снижения сопротивления отрицательного провода аккумулятора. Это можно осуществить, значительно увеличив сечение провода. Для этой цели используют дополнительный медный провод, один конец которого подключается к отрицательной клемме аккумулятора, а другой - к соответствующему винту с гайкой на моторе. Это простое действие может существенно облегчить процесс пуска ДВС. Преимуществом такого "лайфхака" становится и более быстрый процесс зарядки аккумулятора. Это обусловлено тем, что генератору требуется преодолеть меньшее сопротивление для "заполнения" энергией аккумулятора.
1 год назад