Найти в Дзене
Вступительный клин для этого более конкретного способа понимания дуализма был создан Локком, когда он заставил слово "идея" безр
Вступительный клин для этого более конкретного способа понимания дуализма был создан Локком, когда он заставил слово "идея" безразлично обозначать вещь и мысль, и Беркли, когда он сказал, что здравый смысл подразумевает под реальностью именно то, что философ подразумевает под идеями. Ни Локк[стр. 11], ни Беркли не продумали свою истину до совершенной ясности, но мне кажется, что концепция, которую я защищаю, не более чем последовательно реализует "прагматический" метод, который они первыми использовали...
3 года назад
К этому веку принадлежат почти все выдающиеся литераторы, государственные деятели, воины и художники, которые были известны как
К этому веку принадлежат почти все выдающиеся литераторы, государственные деятели, воины и художники, которые были известны как практикующие дзен. К этому веку относится производство почти всех книг Дзен,[FN#53] доктринальных и исторических. [FN#52] Среди великих имен верующих в дзен наиболее важны следующие: Панг Юн (Хо-он, процветал в 785-804 годах), вся семья которого была знатоком Дзен; Цуй Киун (Сай-гун, процветал в 806-824 годах); Лу Кан (Рик-ко), ученик-мирянин Нань Цуня; По Ло Тянь (Хаку-раку-тен,...
3 года назад
Буддизм географически разделен на две школы[FN#1]—Южную, более древнюю и простую, и Северную, более позднюю и более развитую вер
Буддизм географически разделен на две школы[ную, более древнюю и простую, и Северную, более позднюю и более развитую веру. Первая, основанная в основном на палийских текстаизвестна как Хинаяна[Fая колесница), или низшая доктрина; в то время как последняя, основанная на различных санскритских текстах, [4] известна как Махаяна (большая колесница), или высшая доктрина. Основные принципы Южной школы настолько хорошо известны западным ученым, что они почти всегда подразумевают Южную школу под словом буддизм...
3 года назад
Сегодня дзен как живую веру в чистом виде можно найти только у японских буддистов. Вы не можете найти его в так называемом Еванг
Сегодня дзен как живую веру в чистом виде можно найти только у японских буддистов. Вы не можете найти его в так называемом Евангелии Будды так же, как вы не можете найти унитарианство в Пятикнижии, и вы не можете найти его в Китае и Индии так же, как вы не можете найти жизнь в окаменелостях прошлых веков. Вне всякого сомнения, это можно проследить до самого Шакья Муни, более того, даже до буддийских времен, потому что учителя-брахманы практиковали Дхьяну, или Медитацию, [FN#15] с самых ранних времен...
3 года назад
Эпохальное событие произошло в буддийской истории Китая, когда Бодхидхарма прибыл из Южной Индии в эту страну примерно в 520 год
Эпохальное событие произошло в буддийской истории Китая, когда Бодхидхарма прибыл из Южной Индии в эту страну примерно в 520 году н. э.[ыло знакомство не с мертвыми писаниями, как неоднократно делалось до него, а с живой верой, не с какой-либо теоретической доктриной, а с практическим Просветлением, не с учением Будды, а с Духом Шакьи Муни; так что позиция Бодхидхармы как представителя Дзен была уникальной. Однако он не был миссионером, которого благосклонно приняли бы в общественный. Похоже, он вел себя совершенно противоположно тому, как современный пастор обращается со своей паствой...
3 года назад
Все, кто читал эти строки, думали, что автор достоин ожидаемой награды, и Пятый Патриарх также, оценив значение стихов, сказал:
Все, кто читал эти строки, думали, что автор достоин ожидаемой награды, и Пятый Патриарх также, оценив значение стихов, сказал: "Если бы люди в будущем практиковали дзен в соответствии с этим взглядом, они получили бы отличный результат". Хвуи Нанг, рисовод, услышав о них, однако, втайне заметил, что они прекрасны, но вряд ли выражают Дух Шакьи Муни, и написал свои собственные стихи, которые звучали следующим образом: "Здесь нет дерева Бодхи,[FN#44] И нет подставки для зеркала. С самого начала ничего...
3 года назад
Вне всякого сомнения, По Лох Тьен (Хаку-раку-тен) практиковал Дзен, но в то же время верил в Амитабху; так же Су Ши (Со-шоку), н
Вне всякого сомнения, По Лох Тьен (Хаку-раку-тен) практиковал Дзен, но в то же время верил в Амитабху; так же Су Ши (Со-шоку), наиболее известный практик Дзен, поклонялся тому же Будде, Ян Кие (Йо-кетеу), который повсюду носил изображение Амитабхи и поклонялся ему, похоже, думал, что нет ничего несовместимого между Дзен и его верой. Выдающимся из тех мастеров Дзен династии Сун, которые пытались объединить, является Юнг Мин (Йо-ме, умер в 975 году), который примирил дзен с поклонением Амитабхе в своем Ван Шен Дун Квей Ци (Ман-дзен-до-ки-шу) и Си Нган Янь Шань Фу (Сэй-ан-йо-син-фу)...
3 года назад
Настоящий том представляет собой попытку осуществить план, который, как известно, Уильям Джеймс разработал за несколько лет до с
Настоящий том представляет собой попытку осуществить план, который, как известно, Уильям Джеймс разработал за несколько лет до своей смерти. В 1907 году он собрал перепечатки в конверт, на котором написал название "Эссе по радикальному эмпиризму"; и у него также были дубликаты этих перепечаток, переплетенные под тем же названием и сданные на хранение для использования студентами в общей библиотеке Гарварда и в Философской библиотеке в Эмерсон-Холле. Два года спустя профессор Джеймс опубликовал "Значение...
3 года назад
Утверждение факта состоит в том, что отношения между вещами, как конъюнктивные, так и дизъюнктивные, являются в такой же степен
“Утверждение факта состоит в том, что отношения между вещами, как конъюнктивные, так и дизъюнктивные, являются в такой же степени вопросами непосредственного конкретного опыта, ни больше, ни меньше, чем сами вещи”. (ср. также Плюралистическая Вселенная, стр. 280; Воля к вере, стр. 278.) Это центральная доктрина настоящей книги. Это отличает “радикальный эмпиризм” от "обычного эмпиризма" Юма, Дж. С. Милля и т. Д., С которым он иначе связан. (см. ниже, стр. 42-44.) Это обеспечивает эмпирическую и реляционную версию "деятельности", [стр...
3 года назад
Для мыслителей, которых я называю неокантианцами, слово "сознание" сегодня означает не что иное, как тот факт, что опыт неизмери
Для мыслителей, которых я называю неокантианцами, слово "сознание" сегодня означает не что иное, как тот факт, что опыт неизмеримо дуалистичен по структуре. Это означает, что не субъект, не объект, а объект плюс субъект-это тот минимум, который действительно может быть. Между тем различие между субъектом и объектом совершенно отличается от различия между разумом и материей, от различия между телом и душой. Души отделялись друг от друга, у них была отдельная судьба; с ними могло что-то случиться....
3 года назад