Найти тему
Статьи
Как Царство Божье и Вечная Жизнь, так и Враги Божьи и их Мучения после Суда, как явствует из Писания, имеют свое место на Земле.
Как Царство Божье и Вечная Жизнь, так и Враги Божьи и их Мучения после Суда, как явствует из Писания, имеют свое место на Земле. Название места, где все люди остаются до Воскресения, которые были либо погребены, либо поглощены Землей, обычно называется в Писании словами, которые означают "Под землей"; латиняне обычно читают "Инфернус" и "Инферни", а греки "Гадес"; то есть место, где люди не могут видеть; и содержит также Могилу, как и любое другое более глубокое место. Но что касается места проклятых...
3 года назад
То, что местом, где люди должны жить Вечно после Воскресения, являются Небеса, подразумевая под Небом те части мира, которые наи
То, что местом, где люди должны жить Вечно после Воскресения, являются Небеса, подразумевая под Небом те части мира, которые наиболее удалены от Земли, например, где находятся звезды, или над звездами, на другом Более Высоком Небе, называемом Caelum Empyreum, (о котором нет упоминания в Писании и обоснования в Разуме), нелегко извлечь из любого текста, который я могу найти. Под Царством Небесным подразумевается Царство Царя, обитающего на Небесах; и Царством его был народ Израильский, которым он...
3 года назад
И сначала мы обнаруживаем, что Адам был сотворен в таких условиях жизни, что, если бы он не нарушил заповедь Божью, он наслаждал
И сначала мы обнаруживаем, что Адам был сотворен в таких условиях жизни, что, если бы он не нарушил заповедь Божью, он наслаждался бы ею в Раю Эдема Вечно. Ибо там было Древо Жизни, от которого ему так долго позволялось есть, как он должен был воздерживаться от того, чтобы есть от древа Познания Добра и Зла, что ему не позволялось. И поэтому, как только он вкусил от него, Бог изгнал его из Рая, “чтобы он не простер руки своей, и не взял также от древа жизни, и не жил вечно”. (Gen. 3. 22.), В соответствии...
3 года назад
В этой склонности человечества слишком поспешно верить в мнимые Чудеса не может быть лучшего, и я не думаю, что может быть какое
В этой склонности человечества слишком поспешно верить в мнимые Чудеса не может быть лучшего, и я не думаю, что может быть какое-либо другое предостережение, чем то, что Бог предписал сначала Моисеем (как я уже говорил ранее в предыдущей главе) в начале 13 и в конце 18 Второзакония; Что мы не принимаем никого за Пророков, которые учат какой-либо другой Религии, а затем тому, что установили Боги, (которым в то время был Моисей); и ни одного (хотя он учит той же Религии), чье Восхваление мы доу не видел, как пришел в себя...
3 года назад
Существуют некоторые тексты Священного Писания, которые, по-видимому, приписывают способность творить чудеса (равносильные некот
Существуют некоторые тексты Священного Писания, которые, по-видимому, приписывают способность творить чудеса (равносильные некоторым из тех непосредственных Чудес, сотворенных самим Богом) определенным Искусствам Магии и Заклинаниям. Например, когда мы читаем, что после того, как Жезл Моисея, брошенный на землю, превратился в Змею (Исход. 7. 11.), “Маги Египта сделали то же самое своими Чарами”; и что после того, как Моисей превратил воды Египетских Ручьев, Рек, Прудов и Водоемов в кровь (Исход. 7...
3 года назад
Опять же, природе Чуда принадлежит то, что оно совершается для того, чтобы воздать должное Посланникам, Служителям и Пророкам Бо
Опять же, природе Чуда принадлежит то, что оно совершается для того, чтобы воздать должное Посланникам, Служителям и Пророкам Богов, чтобы таким образом люди могли знать, что они призваны, посланы и наняты Богом, и тем самым быть более склонными повиноваться им. И поэтому, хотя сотворение мира и последующее уничтожение всех живых существ во время всемирного потопа были замечательными делами; однако, поскольку они не были совершены для того, чтобы заслужить уважение какого-либо Пророка или другого Служителя Божьего, их нельзя назвать Чудесами...
3 года назад
Чудесами обозначаются Чудесные дела Божьи, и поэтому они также называются Чудесами. И поскольку они по большей части сделаны для
Чудесами обозначаются Чудесные дела Божьи, и поэтому они также называются Чудесами. И поскольку они по большей части сделаны для обозначения Его повеления, в таких случаях, как без них, люди склонны сомневаться (следуя своим личным естественным рассуждениям) в том, что Он повелел, а что нет, они обычно в Священном Писании называются Сигнами в том же смысле, в каком они называются латинянами, Ostenta и Portenta, от того, чтобы показать и предвосхитить то, что Всемогущий собирается привести в прошлое...
3 года назад
Видя тогда, что все Пророчества предполагают Видение или Сон (которые два, когда они естественны, одинаковы) или какой-то особый
Видя тогда, что все Пророчества предполагают Видение или Сон (которые два, когда они естественны, одинаковы) или какой-то особый дар Божий, так редко наблюдаемый в человечестве, что вызывает восхищение там, где наблюдается; и видя также, что такие дары, как самые необычные Сны и Видения, могут исходить от Бога не только благодаря его сверхъестественному и непосредственному, но также благодаря его естественному действию и посредничеству вторых причин; необходим Разум и Суждение, чтобы различать между...
3 года назад
И как эти пути не могут быть применены к Богу, когда он говорил с Моисеем на горе Синай, так и они не могут быть применены к нем
И как эти пути не могут быть применены к Богу, когда он говорил с Моисеем на горе Синай, так и они не могут быть применены к нему, когда он говорил с Первосвященниками с Престола Милосердия. Поэтому непонятно, каким образом Бог говорил с теми Верховными Пророками Ветхого Завета, чьей обязанностью было спрашивать о нем. Во времена Нового Завета не было никакого Верховного Пророка, кроме нашего Спасителя, который был и Богом, который говорил, и Пророком, к которому он говорил. К Пророкам Вечного Призвания, Но Подчиненным, Бог Говорил Духом...
3 года назад
Каким образом Бог говорил с Адамом, и Евой, и Каином, и Ноем, не выражено; и как он говорил с Авраамом, до тех пор, пока он не в
Каким образом Бог говорил с Адамом, и Евой, и Каином, и Ноем, не выражено; и как он говорил с Авраамом, до тех пор, пока он не вышел из своей страны в Сихем в земле Ханаанской; и тогда (Быт. 12.7.) Говорится, что Бог явился ему. Итак, есть один способ, с помощью которого Бог проявил свое присутствие; это Явление или Видение. И снова (Быт. 15.1.) Слово Господне пришло к Аврааму в Видении; то есть, в некотором роде, как знак присутствия Богов, явилось как Посланник Богов, чтобы поговорить с ним. И снова Господь явился Аврааму (Быт...
3 года назад