Найти в Дзене
Посмотрел фильм "Грань будущего" - это довольно хорошая фантастика по нескольким причинам: во-первых, здесь есть механика "Дня сурка", которую я обожаю; во-вторых, здесь шикарный актерский дуэт(наверное, это та часть, благодаря которой кино становится еще интереснее и круче): Том Круз(*имхо*один из лучших актеров) и Эмили Блант(*имхо* одна из лучших актрис) смотрятся очень органично. Возможно, сюжет банален, но такого рода фантастических фильмов я одобряю, когда создатели не пытаются сделать обычное боевичилово с тонной бессмысленных взрывов.
3 года назад
Мини-рецензия на фильм "Игры разума"
Посмотрел культовый фильм "Игры разума" от режиссера Рона Ховарда. Могу сказать только то, как кино необычно сумело повернуть в другое русло и рассказывать совсем иную историю. Мне кажется, если не читать синопсис и не знать кто такой Джон Нэш, можно получить уйму эмоций. Так произошло со мной: поворот, что у главного героя шизофрения было для меня неожиданным открытием (даже не сразу поверил). У картины высокие рейтинги на всех кино-агрегаторах, но я оставлю при себе более сдержанный восторг. История...
3 года назад
Стивен Спилберг гений? Безапелляционно! Несмотря на то, что я еще не всю его фильмографию посмотрел, но смею сказать - это лучшая спилберговская работа и вообще восхитительная режиссерская работа за всю историю кино. "Список Шиндлера" - это эмоционально драматически грамотная история, которая не отпускает тебя на протяжении 3-х часов. Все ужасы на экране, воссозданные режиссером погружают тебя в какой-то необычный эмоциональный транс, просто было страшно смотреть на происходящее. 40% фильма снято на ручную камеру, тем самым большее погружая зрителя в историю. Саундтрек не менее легендарного Джона Уильямса, очень гармонично ложится и нагнетает, просто трогает до слез. Еще раз хочу отметь блестящую режиссуру, с какой же трепетностью, вниманием и уважением была сделана картина. Стивен Спилберг показывая всю катастрофу тех лет, заставляет задуматься о гуманизме и что мы считаем ценным в нашей жизни, о том, как каждая человеческая жизнь важна. Ключевая сцена с отъездом Оскара Шиндлера после капитуляции Германии хорошо эту мысль подчеркивает.
3 года назад
"Жюль и Джим" - знаковое кино из французской новой волны, повлиявшее на развитие кинематографа. Это мой первый опыт просмотра подобного рода фильмов, к тому же снял эту работу известный творец Франсуа Трюффо, вдохновивший Уэса Андерсона (моего любимого режиссера) на формирование своего стиля. И это было очень заметно, фанаты Андерсона должны увидеть его фирменные приемы в этой работе Трюфо. Сама по себе картина довольно сентиментальна, легка, но затем может резко повернуть в неожиданную сторону. Мне очень понравилась тема, которая поднимается в этой истории. Прекрасные персонажи здесь помогают раскрыть ее. Главная героиня Катрин не может жить без риска и приключений. Ее не устраивает жить просто в доме, на фоне красивых пейзажей, с любящим мужем и вместе с ним воспитывать дочь. Она понимает, что спокойная жизнь - это несчастье для нее самой. На протяжении истории она пытается удержать чувство счастья, используя свои эксцентричные выходки. Несмотря на неожиданный одновременно противоречивый финал, тема дружбы между Жюлем, Джимом и Катрин - раскрывается под необычным и интересным ракурсом. Особенно стоит рассматривать фильм с технической точки зрения, ведь именно благодаря этой части его и считают революционным.
3 года назад
Посмотрел совершенно смелую и абсурдистскую комедию под названием "Человек — швейцарский нож". Удивительно, как авторы смогли с помощью ТАКОЙ уникальной концепции и идеи поднимать важные вопросы о жизни, ценностях и одиночестве человека. Юмор, что уж тут говорить, довольно специфичный (мне было очень смешно), но это и не мешает картине создавать баланс между абсурдом и душевностью происходящего, наоборот, создатели таким образом дают нам (зрителям) понять, как нужно воспринимать нашу с вами жизнь. Один из главных персонажей - Труп, в исполнении Дэниэла Рэдклиффа (смею сказать, что это его лучшая и гениальная роль!!), можно трактовать по-разному, например, он может символизировать прошлое и существование главного героя (Пол Дано) (блеклое, как мертвец, ненужное), и по мере того, как редклифсовский труп начинает все больше понимать как все устроено и (да) развиваться, персонаж Пола Дано приходит к пониманию устройства жизни, поэтому полуреанимирование трупа может означать перерождение героя. Кино явно не для массовой аудитории, кто-то может не выкупить юмор (хотя это всего лишь грамотное, по-моему мнению, дополнение чтобы подвести зрителя к главной морали), он здесь очень причудливый, но стоит признать, с какой филигранностью авторы смогли преподнести около философские темы, смешанные с безбашенностью.
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала