Найти в Дзене
Посмотрел фильм "Грань будущего" - это довольно хорошая фантастика по нескольким причинам: во-первых, здесь есть механика "Дня сурка", которую я обожаю; во-вторых, здесь шикарный актерский дуэт(наверное, это та часть, благодаря которой кино становится еще интереснее и круче): Том Круз(*имхо*один из лучших актеров) и Эмили Блант(*имхо* одна из лучших актрис) смотрятся очень органично. Возможно, сюжет банален, но такого рода фантастических фильмов я одобряю, когда создатели не пытаются сделать обычное боевичилово с тонной бессмысленных взрывов.
2 года назад
Мини-рецензия на фильм "Игры разума"
Посмотрел культовый фильм "Игры разума" от режиссера Рона Ховарда. Могу сказать только то, как кино необычно сумело повернуть в другое русло и рассказывать совсем иную историю. Мне кажется, если не читать синопсис и не знать кто такой Джон Нэш, можно получить уйму эмоций. Так произошло со мной: поворот, что у главного героя шизофрения было для меня неожиданным открытием (даже не сразу поверил). У картины высокие рейтинги на всех кино-агрегаторах, но я оставлю при себе более сдержанный восторг. История...
2 года назад
Стивен Спилберг гений? Безапелляционно! Несмотря на то, что я еще не всю его фильмографию посмотрел, но смею сказать - это лучшая спилберговская работа и вообще восхитительная режиссерская работа за всю историю кино. "Список Шиндлера" - это эмоционально драматически грамотная история, которая не отпускает тебя на протяжении 3-х часов. Все ужасы на экране, воссозданные режиссером погружают тебя в какой-то необычный эмоциональный транс, просто было страшно смотреть на происходящее. 40% фильма снято на ручную камеру, тем самым большее погружая зрителя в историю. Саундтрек не менее легендарного Джона Уильямса, очень гармонично ложится и нагнетает, просто трогает до слез. Еще раз хочу отметь блестящую режиссуру, с какой же трепетностью, вниманием и уважением была сделана картина. Стивен Спилберг показывая всю катастрофу тех лет, заставляет задуматься о гуманизме и что мы считаем ценным в нашей жизни, о том, как каждая человеческая жизнь важна. Ключевая сцена с отъездом Оскара Шиндлера после капитуляции Германии хорошо эту мысль подчеркивает.
2 года назад
"Жюль и Джим" - знаковое кино из французской новой волны, повлиявшее на развитие кинематографа. Это мой первый опыт просмотра подобного рода фильмов, к тому же снял эту работу известный творец Франсуа Трюффо, вдохновивший Уэса Андерсона (моего любимого режиссера) на формирование своего стиля. И это было очень заметно, фанаты Андерсона должны увидеть его фирменные приемы в этой работе Трюфо. Сама по себе картина довольно сентиментальна, легка, но затем может резко повернуть в неожиданную сторону. Мне очень понравилась тема, которая поднимается в этой истории. Прекрасные персонажи здесь помогают раскрыть ее. Главная героиня Катрин не может жить без риска и приключений. Ее не устраивает жить просто в доме, на фоне красивых пейзажей, с любящим мужем и вместе с ним воспитывать дочь. Она понимает, что спокойная жизнь - это несчастье для нее самой. На протяжении истории она пытается удержать чувство счастья, используя свои эксцентричные выходки. Несмотря на неожиданный одновременно противоречивый финал, тема дружбы между Жюлем, Джимом и Катрин - раскрывается под необычным и интересным ракурсом. Особенно стоит рассматривать фильм с технической точки зрения, ведь именно благодаря этой части его и считают революционным.
2 года назад
Посмотрел совершенно смелую и абсурдистскую комедию под названием "Человек — швейцарский нож". Удивительно, как авторы смогли с помощью ТАКОЙ уникальной концепции и идеи поднимать важные вопросы о жизни, ценностях и одиночестве человека. Юмор, что уж тут говорить, довольно специфичный (мне было очень смешно), но это и не мешает картине создавать баланс между абсурдом и душевностью происходящего, наоборот, создатели таким образом дают нам (зрителям) понять, как нужно воспринимать нашу с вами жизнь. Один из главных персонажей - Труп, в исполнении Дэниэла Рэдклиффа (смею сказать, что это его лучшая и гениальная роль!!), можно трактовать по-разному, например, он может символизировать прошлое и существование главного героя (Пол Дано) (блеклое, как мертвец, ненужное), и по мере того, как редклифсовский труп начинает все больше понимать как все устроено и (да) развиваться, персонаж Пола Дано приходит к пониманию устройства жизни, поэтому полуреанимирование трупа может означать перерождение героя. Кино явно не для массовой аудитории, кто-то может не выкупить юмор (хотя это всего лишь грамотное, по-моему мнению, дополнение чтобы подвести зрителя к главной морали), он здесь очень причудливый, но стоит признать, с какой филигранностью авторы смогли преподнести около философские темы, смешанные с безбашенностью.
2 года назад
Посмотрел работу мастера Дэвида Финчера «Зодиак» и остался где-то по середине между неудивительно и удиветльно. Неудивительно, потому что Финчер — это какой-то чертов гений в сфере режиссуры, поэтому очевидно, что фильм не будет проходным, а удивительно из-за того, как этот творец умудряется ломать шаблоны детективных жанров. За историей, у которой, вообщем-то, нет кульминации и развязки, ну очень интересно наблюдать. По большей части, 2:35 хронометража — это сплошное расследование, не приводящие толком в никуда. Да, актерский состав затащил, Джилленхол, разноплановый и талантливый актер, а коллеги по Киновселенной Марвел — Марк Руффало и Роберт Дауни мл. смотрятся нетипично и даже мощно. Также Дэвид Финчер явно постарался над атмосферой фильма, буквально с начала ретро-титров «Paramount» и «Warner broth.», погружает нас(зрителей), в 70-е. Это касается и декораций, одежды, интерьера, транспорта, с детализацией у педантичного Финчера никогда не бывает проблем. Ох, как же я кайфовал с его фирменных приемов: игра с цветами, тенями(иногда, мне кажется, были референсы на старые фильмы) операторская работа. Вообщем, великий режиссер как всегда отнесся к своему любимому ремеслу скрупулёзно и с уважением, даже не нарочно заставив бедного Роберта Дауни младшего, игравшего на съемках по 14 часов в день, в знак протеста, оставлять банки с мочей.
2 года назад
Глянул сейчас знаковое кино «В джазе только девушки» Билли Уайлдера — довольно бодрая, заводная и простенькая(в хорошем значении) картина. Я уже смотрел один фильм-нуар Уайлдера «Туз в рукаве», который меня неожиданно поразил. В этой же простодушной комедии, особо не стоит запариваться насчет какой-то морали, все сделано по канонам любовных историй, по пути которой будут случатся забавные ситуации. Особо не знаю, о чем можно подробно порассуждать. Это легкая и забавная история, как раз для летнего вечера. Разве что, надо сказать… МЭРИЛИН МОНРО СНОГСШИБАТЕЛЬНА!
2 года назад
Впервые посмотрел одну из работ автора Джима Джармуша под названием "Ночь на земле". Это довольно приземленный, разговорный, стильный и атмосферный киноальманах с интересным повествованием, пропитанный правдоподобным изображением нашей жизни. Классно, что действие каждой истории происходит в разных странах, тем самым передавая менталитет и настроение людей той или иной нации. Из пяти таксистских разговоров между водителем и пассажиром, зритель индивидуально для себя сможет выделить простую, но важную мораль. Для меня, например, этот фильм про то, что каждый человек - это личность, у которой есть свои желания, предпочтения, странности, проблемы и т.п.. Картина ловко переключается с легкого, уютного настроения на драматичное и, местами, абсурдное, и, во многом, в этом поспособствовали красивые планы атмосферных сцен ночных городов. Что насчет актеров, они здесь все гении и много курят!
2 года назад
Только что посмотрел «Главного героя» и остался под вероятным впечатлением. Абсолютно простое, банальное и до наивности глупенькое кино на один раз. Рейнольдс играет Рейнольдса, а Тайка Вайтити утрировано карикатурный и не смешной, впрочем, как и весь фильм, во время просмотра которого я просидел без каких-либо признаков хоть что-то похожее на эмоции. Я еще поражаюсь, как некоторые люди умудряются сравнивать «Главного Рейнольдса» с культовой картиной «Шоу Трумана», несмотря на то, что у них абсолютно две непохожие истории, у которых разная смысловая составляющая и совсем другое настроение. Более корректно противопоставлять с «Первому игроку приготовиться» Стивена Спилберга, концепт тоже построен на игре, на ее культуре и большом фанатском комьюнити. Впрочем, может поклонникам игр кино зайдет,хотя я, как невежда в данной области, все равно выкупал некоторые отсылки к тем или иным проектам. Но от этого нарратив не становился лучше, к сожалению.
2 года назад
Вечные-бесконечные, или артхаус от MARVEL STIDIOUS, который массовый зритель не особо тепло принял.
Предисловие Случайным и забавным образом получилось так, что эта статья стала рассуждением, нежели рецензией на фильм. Просто, мне хотелось выразить свое отношение к тому, как обошлись с "Вечными". Подробного мнения о "Вечных" здесь не будет. Если кратко - это точно не худший фильм в КВМ. Кино отлично снято, использовано (как нестранно) минимум компьютерной графики, а когда она используется, то очень грамотно, Целестиалы - действительно выглядят очень огромными и могущественными (местами Галактуса...
2 года назад
Что посмотрел #1
Предисловие Приветствую! Эта рубрика включает в себя краткие субъективные мнения о фильмах и сериалах, просмотренные мною в течение месяца. Не удивляйтесь если тут встретится какое-нибудь культовое кино, которое, казалось, все люди на свете уже посмотрели; автор этой статьи еще совсем молод и не все в этой жизни повидал, но определенный кино-вкус кое-как сформировался (или еще в процессе сформирования). Все же, здесь будет разное кино: от авторского и фестивального до массового и культового. Еще могут проскальзывать спойлеры! P.s. Также надо отметить, что мое мнение и то, как я понял и воспринял фильм — остается субъективным...
3 года назад
Кино-плейлист для киноманов Привет! Собрал для любителей кинематографа — кино-плейлист, который состоит из саундтреков и песен, приносящие мне удовольствие. Включайте и погружайтесь в музыкальную киновселенную! P.s. Музыка будет дополняться! Платформы: Spotify: open.spotify.com/...ssq Яндекс. Музыка: music.yandex.ru/...000
3 года назад