Посмотрел фильм "Грань будущего" - это довольно хорошая фантастика по нескольким причинам: во-первых, здесь есть механика "Дня сурка", которую я обожаю; во-вторых, здесь шикарный актерский дуэт(наверное, это та часть, благодаря которой кино становится еще интереснее и круче): Том Круз(*имхо*один из лучших актеров) и Эмили Блант(*имхо* одна из лучших актрис) смотрятся очень органично. Возможно, сюжет банален, но такого рода фантастических фильмов я одобряю, когда создатели не пытаются сделать обычное боевичилово с тонной бессмысленных взрывов.
Познающий Кинематограф
2
подписчика
ЛЕТТЕРБОКСД
Мини-рецензия на фильм "Игры разума"
Посмотрел культовый фильм "Игры разума" от режиссера Рона Ховарда. Могу сказать только то, как кино необычно сумело повернуть в другое русло и рассказывать совсем иную историю. Мне кажется, если не читать синопсис и не знать кто такой Джон Нэш, можно получить уйму эмоций. Так произошло со мной: поворот, что у главного героя шизофрения было для меня неожиданным открытием (даже не сразу поверил). У картины высокие рейтинги на всех кино-агрегаторах, но я оставлю при себе более сдержанный восторг. История...
Стивен Спилберг гений? Безапелляционно! Несмотря на то, что я еще не всю его фильмографию посмотрел, но смею сказать - это лучшая спилберговская работа и вообще восхитительная режиссерская работа за всю историю кино. "Список Шиндлера" - это эмоционально драматически грамотная история, которая не отпускает тебя на протяжении 3-х часов. Все ужасы на экране, воссозданные режиссером погружают тебя в какой-то необычный эмоциональный транс, просто было страшно смотреть на происходящее. 40% фильма снято на ручную камеру, тем самым большее погружая зрителя в историю. Саундтрек не менее легендарного Джона Уильямса, очень гармонично ложится и нагнетает, просто трогает до слез. Еще раз хочу отметь блестящую режиссуру, с какой же трепетностью, вниманием и уважением была сделана картина. Стивен Спилберг показывая всю катастрофу тех лет, заставляет задуматься о гуманизме и что мы считаем ценным в нашей жизни, о том, как каждая человеческая жизнь важна. Ключевая сцена с отъездом Оскара Шиндлера после капитуляции Германии хорошо эту мысль подчеркивает.
"Жюль и Джим" - знаковое кино из французской новой волны, повлиявшее на развитие кинематографа. Это мой первый опыт просмотра подобного рода фильмов, к тому же снял эту работу известный творец Франсуа Трюффо, вдохновивший Уэса Андерсона (моего любимого режиссера) на формирование своего стиля. И это было очень заметно, фанаты Андерсона должны увидеть его фирменные приемы в этой работе Трюфо. Сама по себе картина довольно сентиментальна, легка, но затем может резко повернуть в неожиданную сторону. Мне очень понравилась тема, которая поднимается в этой истории. Прекрасные персонажи здесь помогают раскрыть ее. Главная героиня Катрин не может жить без риска и приключений. Ее не устраивает жить просто в доме, на фоне красивых пейзажей, с любящим мужем и вместе с ним воспитывать дочь. Она понимает, что спокойная жизнь - это несчастье для нее самой. На протяжении истории она пытается удержать чувство счастья, используя свои эксцентричные выходки. Несмотря на неожиданный одновременно противоречивый финал, тема дружбы между Жюлем, Джимом и Катрин - раскрывается под необычным и интересным ракурсом. Особенно стоит рассматривать фильм с технической точки зрения, ведь именно благодаря этой части его и считают революционным.
Посмотрел совершенно смелую и абсурдистскую комедию под названием "Человек — швейцарский нож". Удивительно, как авторы смогли с помощью ТАКОЙ уникальной концепции и идеи поднимать важные вопросы о жизни, ценностях и одиночестве человека. Юмор, что уж тут говорить, довольно специфичный (мне было очень смешно), но это и не мешает картине создавать баланс между абсурдом и душевностью происходящего, наоборот, создатели таким образом дают нам (зрителям) понять, как нужно воспринимать нашу с вами жизнь. Один из главных персонажей - Труп, в исполнении Дэниэла Рэдклиффа (смею сказать, что это его лучшая и гениальная роль!!), можно трактовать по-разному, например, он может символизировать прошлое и существование главного героя (Пол Дано) (блеклое, как мертвец, ненужное), и по мере того, как редклифсовский труп начинает все больше понимать как все устроено и (да) развиваться, персонаж Пола Дано приходит к пониманию устройства жизни, поэтому полуреанимирование трупа может означать перерождение героя. Кино явно не для массовой аудитории, кто-то может не выкупить юмор (хотя это всего лишь грамотное, по-моему мнению, дополнение чтобы подвести зрителя к главной морали), он здесь очень причудливый, но стоит признать, с какой филигранностью авторы смогли преподнести около философские темы, смешанные с безбашенностью.
Посмотрел работу мастера Дэвида Финчера «Зодиак» и остался где-то по середине между неудивительно и удиветльно. Неудивительно, потому что Финчер — это какой-то чертов гений в сфере режиссуры, поэтому очевидно, что фильм не будет проходным, а удивительно из-за того, как этот творец умудряется ломать шаблоны детективных жанров. За историей, у которой, вообщем-то, нет кульминации и развязки, ну очень интересно наблюдать. По большей части, 2:35 хронометража — это сплошное расследование, не приводящие толком в никуда. Да, актерский состав затащил, Джилленхол, разноплановый и талантливый актер, а коллеги по Киновселенной Марвел — Марк Руффало и Роберт Дауни мл. смотрятся нетипично и даже мощно. Также Дэвид Финчер явно постарался над атмосферой фильма, буквально с начала ретро-титров «Paramount» и «Warner broth.», погружает нас(зрителей), в 70-е. Это касается и декораций, одежды, интерьера, транспорта, с детализацией у педантичного Финчера никогда не бывает проблем. Ох, как же я кайфовал с его фирменных приемов: игра с цветами, тенями(иногда, мне кажется, были референсы на старые фильмы) операторская работа. Вообщем, великий режиссер как всегда отнесся к своему любимому ремеслу скрупулёзно и с уважением, даже не нарочно заставив бедного Роберта Дауни младшего, игравшего на съемках по 14 часов в день, в знак протеста, оставлять банки с мочей.
Глянул сейчас знаковое кино «В джазе только девушки» Билли Уайлдера — довольно бодрая, заводная и простенькая(в хорошем значении) картина. Я уже смотрел один фильм-нуар Уайлдера «Туз в рукаве», который меня неожиданно поразил. В этой же простодушной комедии, особо не стоит запариваться насчет какой-то морали, все сделано по канонам любовных историй, по пути которой будут случатся забавные ситуации. Особо не знаю, о чем можно подробно порассуждать. Это легкая и забавная история, как раз для летнего вечера. Разве что, надо сказать… МЭРИЛИН МОНРО СНОГСШИБАТЕЛЬНА!
Впервые посмотрел одну из работ автора Джима Джармуша под названием "Ночь на земле". Это довольно приземленный, разговорный, стильный и атмосферный киноальманах с интересным повествованием, пропитанный правдоподобным изображением нашей жизни. Классно, что действие каждой истории происходит в разных странах, тем самым передавая менталитет и настроение людей той или иной нации. Из пяти таксистских разговоров между водителем и пассажиром, зритель индивидуально для себя сможет выделить простую, но важную мораль. Для меня, например, этот фильм про то, что каждый человек - это личность, у которой есть свои желания, предпочтения, странности, проблемы и т.п.. Картина ловко переключается с легкого, уютного настроения на драматичное и, местами, абсурдное, и, во многом, в этом поспособствовали красивые планы атмосферных сцен ночных городов. Что насчет актеров, они здесь все гении и много курят!
Только что посмотрел «Главного героя» и остался под вероятным впечатлением. Абсолютно простое, банальное и до наивности глупенькое кино на один раз. Рейнольдс играет Рейнольдса, а Тайка Вайтити утрировано карикатурный и не смешной, впрочем, как и весь фильм, во время просмотра которого я просидел без каких-либо признаков хоть что-то похожее на эмоции. Я еще поражаюсь, как некоторые люди умудряются сравнивать «Главного Рейнольдса» с культовой картиной «Шоу Трумана», несмотря на то, что у них абсолютно две непохожие истории, у которых разная смысловая составляющая и совсем другое настроение. Более корректно противопоставлять с «Первому игроку приготовиться» Стивена Спилберга, концепт тоже построен на игре, на ее культуре и большом фанатском комьюнити. Впрочем, может поклонникам игр кино зайдет,хотя я, как невежда в данной области, все равно выкупал некоторые отсылки к тем или иным проектам. Но от этого нарратив не становился лучше, к сожалению.
Вечные-бесконечные, или артхаус от MARVEL STIDIOUS, который массовый зритель не особо тепло принял.
Предисловие Случайным и забавным образом получилось так, что эта статья стала рассуждением, нежели рецензией на фильм. Просто, мне хотелось выразить свое отношение к тому, как обошлись с "Вечными". Подробного мнения о "Вечных" здесь не будет. Если кратко - это точно не худший фильм в КВМ. Кино отлично снято, использовано (как нестранно) минимум компьютерной графики, а когда она используется, то очень грамотно, Целестиалы - действительно выглядят очень огромными и могущественными (местами Галактуса...
Что посмотрел #1
Предисловие Приветствую! Эта рубрика включает в себя краткие субъективные мнения о фильмах и сериалах, просмотренные мною в течение месяца. Не удивляйтесь если тут встретится какое-нибудь культовое кино, которое, казалось, все люди на свете уже посмотрели; автор этой статьи еще совсем молод и не все в этой жизни повидал, но определенный кино-вкус кое-как сформировался (или еще в процессе сформирования). Все же, здесь будет разное кино: от авторского и фестивального до массового и культового. Еще могут проскальзывать спойлеры! P.s. Также надо отметить, что мое мнение и то, как я понял и воспринял фильм — остается субъективным...
Кино-плейлист для киноманов Привет! Собрал для любителей кинематографа — кино-плейлист, который состоит из саундтреков и песен, приносящие мне удовольствие. Включайте и погружайтесь в музыкальную киновселенную! P.s. Музыка будет дополняться! Платформы: Spotify: open.spotify.com/...ssq Яндекс. Музыка: music.yandex.ru/...000