3 года назад
R+ Management
1
подписчик
Дефицит кандидатов или кризис системы подбора?
Как в среде HR специалистов, так и от менеджмента компаний и предприятий зачастую можно услышать мнение о наличии дефицита/качества в определенных категориях специалистов. Конкретные категории, зачисленные в "сложные", отличаются в зависимости от сегмента бизнеса, но от представителей любого сектора можно услышать фразу, что на рынке нет или очень мало "нормальных" специалистов, либо какая-то из категорий почти отсутствует вовсе. К первым, по общественному мнению страдающих от нехватки качества чаще...
Рекрутинг, assessment, стажировка, обучение, испытательный срок: где пролегает граница зон ответственности
HR, или управление подбором и адаптацией персонала и система менеджмента являются неотъемлемыми элементами любого коммерческого предприятия, вне зависимости от размеров и масштабов компании. Их роль в обеспечении жизнедеятельности бизнеса сложно переоценить. Обе составляющие тесно связаны друг с другом и напрямую взаимозависимы. Тем не менее, существуют противоречия, возникающие в процессе определения зон ответственности при “передаче” нового сотрудника менеджменту. Данный вопрос наиболее актуален в случае передаче функции подбора персонала на аутсорсинг...
Организация эффективной HR системы: структура, оценка, управление
Правильная организация - краеугольный камень любой деятельности, особенно связанной с групповым социальным взаимодействием, каким является профессиональная коммуникация при поиске и отборе новых сотрудников. Зачастую именно организация является ключевым слабым звеном в HR системе большинства компаний. Начиная обсуждение вопроса эффективной организации системы подбора персонала, или HR системы в целом, стоит определиться с пониманием места данной системы в структуре субъекта предпринимательства, в...
Нужен маркетолог: как подобрать лучшего специалиста в самой противоречивой сфере бизнеса
Сфера маркетинга в России наверное, одна из самых противоречивых и непонятных. Существует широкий диапазон понимания функционала специалиста по маркетингу, его необходимых профессиональных качеств и компетенций, а также значимости опыта и компаний, в которых он приобретался. В статье дается краткий анализ что есть маркетинг. в частности, в российском контексте, какие ключевые специалисты существуют, как измерить уровень их компетенции и гарантировать эффективную работу. Вокруг маркетинга в России существует некий ореол загадки и больших надежд...