Найти в Дзене
Практика показывает, что парадокс закупок заключается в инвестировании до 50% операционных ресурсов в 2% нестратегических затрат компании. Трансформация функции закупок решает эту проблему комплексно: автоматизация рутинных процессов снижает нагрузку на персонал, а использование гибкой закупочной стратегии с прогнозированием спроса и динамическим пополнением складов предотвращает как избыточные запасы, так и дефицит. Трансформации функции закупок – тема вечная и актуальная. Разговор о тонкостях процесса трансформации в крупной компании мы вели с Людмилой Варламовой, руководителем по закупкам непродуктового направления компании RBE GROUP. (Видеоинтервью смотри на нашем телеграм-канале: t.me/...247) RBE Group — профессиональный оператор по мультисервисному обслуживанию среднего и крупного бизнеса. Активно развивает производство и сервис с 2004 года. Современные подходы и инструменты позволяют не просто автоматизировать рутинные операции, но и принципиально изменить подходы к управлению снабжением, превратив его из вспомогательной функции в стратегический актив компании. Более подробная информация об этапах закупочного цикла, методиках управления рисками, поддержании взаимовыгодного сотрудничества и интеграции бизнес-процессов вы можете узнать, присоединившись к программе «Международные практики закупок: организация и управление отраслевым снабжением» Старт - в ноябре 2025 г. Присоединяйтесь к профессионалам! DO.REA.RU
1 день назад
Поздравление ректора Плехановского университета Ивана Лобанова с Днём учителя Уважаемые преподаватели вуза, наставники колледжей и техникума, а главное — педагоги Экономического лицея Плехановского университета! Поздравляю вас с профессиональным праздником — Днём учителя! Высокая миссия учителя — помочь каждому найти своё призвание, привить учащимся интерес к учёбе и любовь к будущей профессии. Под руководствам педагогов Экономического лицея Плехановки свой профессиональный путь начинают специалисты, которые в скором времени станут основой процветания экономики нашей страны. Профессионализм и неравнодушие учителей Лицея особенно важны для сохранения преемственности поколений и приумножения достижений, которыми славится Россия. Ежедневно педагогический коллектив Лицея вносит неоценимый вклад в воспитание нового поколения плехановцев, помогая ученикам стать не только профессионалами своего дела, но и настоящими гражданами своей страны с высокими нравственными идеалами. Достижения Экономического лицея, такие как юбилейный десятый выпуск 136 медалистов, получение педагогическим коллективом Благодарности Российского совета олимпиад школьников (РСОШ) за вклад в подготовку победителей и призёров олимпиад школьников, включённых в перечень Минобрнауки России, лидирующие позиции в рейтингах лучших школ России, служат лучшим подтверждением значимости вашего труда, профессиональной самоотдачи, приверженности качеству образования. Спустя долгие годы мы с признательностью вспоминаем школьных наставников, их советы и всеобъемлющий вклад в наше становление. Усилия учителей Лицея мотивируют ребят на дальнейшее получение высшего образования в Плехановском университете. Благодарю весь педагогический состав Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова за упорный труд. Желаю Вам благополучия, творческих свершений и много талантливых учеников!
3 дня назад
«Быть конкурентоспособным» - словосочетание, которое так часто слышим! А что это значит? Конкурентоспособность - это способность компании успешно реализовывать на рынке товары или услуги, которые удовлетворяют потребности потребителей лучше, чем продукты конкурентов. Конкурентоспособность зависит от множества факторов, таких как: - качество продукции - цена - обслуживание - маркетинг - инновации Но этот термин относится не только к компании, а также и к человеку на рынке труда. Быть конкурентоспособным — это не просто иметь диплом или опыт. Это активное состояние, которое вы поддерживаете ежедневно. Конкурентоспособный человек — это тот, кто умеет: 1. Быстро учиться: Hard Skills устаревают. Ваша способность быстро осваивать новые технологии и методы — ваша главная валюта. 2. Мыслить нестандартно: Находите эффективный обходной путь. 3. Брать ответственность: Вы не ждете, пока вам скажут, что делать. Вы видите пробелы, предлагаете стратегию и начинаете действовать. Чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке - нужны знания. Записывайтесь на программы доп. образования Плехановского университета! Подберите лучшую программу для себя на DO.REA.RU
4 дня назад
Научитесь превращать данные в наглядные графики и отчёты для бизнеса. Получите реальный опыт работы в нескольких BI-системах и сможете выбрать лучшую для вашей практической работы. Плехановский университет предлагает программу повышения квалификации: «Визуализация и интеллектуальный анализ данных с использованием BI-инструментов (Power BI, Yandex DataLens, Polymatica Analytics, Polymatica Dashboard)» Что изучите в ходе программы: 📎 Принципы работы с системами интеллектуального анализа данных. 📎 Основной функционал программных продуктов Power BI, Yandex DataLens, Polymatica Analytics, Polymatica Dashboard. 📎 Основы анализа данных в BI-системах. 📎 Основы создания виджетов, информационных панелей и отчетов в BI-системах: Power BI, Yandex DataLens, Polymatica Analytics, Polymatica Dashboard. 📌 Никакой "воды" – только работа с реальными кейсами. 📌 Дистанционный формат обучения. Кому будет полезна программа? 📍 Аналитикам, маркетологам, финансистам. 📍 Менеджерам любого уровня, которым нужно принимать обоснованные решения. 📍 Всем, кто хочет быть востребованным специалистом в эпоху данных.  Старт 27 октября Узнайте подробности и зарегистрируйтесь на программу по ссылке DO.REA.RU
4 дня назад
Конкурентоспособность региона: современные подходы к оценке и направления ее повышения "России необходимо ускорить темпы развития промышленности, укрепить научную базу, содействовать локализации производств, а ответом на внешние ограничения со стороны Запада должно стать повышение конкурентоспособности экономики," — заявил Президент РФ В.В. Путин. РЭУ им. Г.В. Плеханова приглашает на программу повышения квалификации: «Конкурентоспособность региона: современные подходы к оценке и направления ее повышения» Что вы освоите: 💢 Современное содержание категории «конкурентоспособность региона». 💢 Методы анализа и прогнозирования инвестиционно-инновационного потенциала. 💢 Конкретные направления для повышения конкурентных преимуществ вашего региона. Вы сможете оценить и проанализировать конкурентоспособность конкретного региона и выявить его конкурентные преимущества. Курс подойдет ключевым игрокам регионального развития: 📍 Сотрудникам профильных комитетов, департаментов экономического развития и министерств. 📍 Сотрудникам инвестиционных фондов. 📍 Аспирантам и научным сотрудникам, работающие над стратегиями территориального развития. Старт — 17 октября 2025 г. - Дистанционный формат обучения - Скидки для корпоративных клиентов и выпускников РЭУ им. Г.В. Плеханова. Станьте тем, кто формирует экономическое будущее региона! Узнайте подробности и зарегистрируйтесь на программу по ссылке DO.REA.RU
6 дней назад
Испанский для бизнеса и комфортного общения  Владение испанским языком открывает множество дверей — от карьерных возможностей до глубокого понимания культур испаноязычных стран.  «Испанский язык, на котором сегодня говорят около 550 млн человек, – это ваш золотой ключик к новым профессиональным возможностям, развитию бизнеса и комфортному общению во время путешествий! А когда он преподается по коммуникативной методике на английском языке, у вас появляется уникальная возможность за короткий срок не только овладеть основами нового – испанского – языка, но и прокачать свой английский! Специально разработанная авторская программа для начинающих позволит вам научиться общаться на испанском на самые важные темы и сделать свое резюме более привлекательным!» – рассказала Мария Таймур, кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков №1 РЭУ им. Г. В. Плеханова, автор и ведущий программы. 24 октября в Плехановском университете начинается программа «Испанский язык через английский». Занятия будут проходить онлайн по пятницам с 18:00 до 21:00 в течение 9 недель. Узнайте подробности и запишитесь на программу «Испанский язык через английский» ¡Hasta pronto! - See you soon!
1 неделю назад
Поздравляем вас с Международным днем переводчика, 30 сентября! Ваша профессия — это настоящее искусство, требующее глубокого понимания культур и контекста. Вы — незаменимые мосты, соединяющие страны, народы и идеи, обеспечивая взаимопонимание во всех сферах жизни. Для тех, кто хочет овладеть навыками перевода в самых актуальных областях, предлагаем программу «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (английский язык)»! Благодаря вам достигается взаимопонимание в бизнесе, науке, дипломатии, искусстве и повседневной жизни. Хотите эффективно взаимодействовать на международном уровне — для вас программы: - профпереподготовки Английский язык в сфере digital - повышения квалификации Эффективные международные деловые переговоры на иностранном языке (английский язык) - семинары и тренинги: Бизнес-этика в переговорах и деловом письме (английский язык) Разговорный английский в международной торговле Профессиональный английский язык в финансовой сфере Подберите лучшую программу для себя на DO.do.rea.ru
1 неделю назад
Экономика строительства: управление развитием "Строительство - одна из системообразующих отраслей нашей страны и любого государства мира. Работать в этой отрасли престижно, ведь вы делаете историю," - говорит Нармина Борисова, преподаватель программы "Экономика строительства". Программа профессиональной переподготовки "Экономика строительства" создана специально для тех, кто: - только планирует обучиться и понять специфику отрасли; - знает строительство, но не изучал именно экономический аспект. О чем программа? С первых занятий вы погрузитесь в мир строительства как сферу деятельности, изучите стратегию развития отрасли в России. Овладеете ключевыми практическими инструментами расчета: 📍 основных показателей экономической деятельности предприятия; 📍 стоимости основных фондов; 📍 показателей износа и оборачиваемости оборотных средств. На курсе вы освоите методы разработки концепции проекта, технико-экономической оценки и календарного планирования, что позволит вам уверенно управлять проектами и добиваться успешного завершения строительных работ. Актуальные кейсы, тренинги, симуляции и проектные работы делают обучение максимально прикладным. Старт обучения 20 октября Получите знания в сфере экономики строительства: создавайте прибыльные и рентабельные проекты с показателями экономической эффективности капитальных вложений. Узнайте подробности и запишитесь на программу по ссылке. DO.REA.RU
1 неделю назад
Задумывались ли вы когда-нибудь, как крупные компании сохраняют порядок, координируют действия тысяч сотрудников и достигают своих стратегических целей? Сегодня в рубрике "Азбука ДПО" разбираем термин "пирамида управления". Пирамида управления — это иерархическая структура любой организации, делящаяся на три ключевых уровня: 1. Высшее звено (Top Management): - Кто: CEO, президенты, члены совета директоров. - Роль: Определяют стратегию, миссию и долгосрочные цели. Принимают ключевые решения. 2. Среднее звено (Middle Management): - Кто: Руководители отделов, департаментов, региональные менеджеры. - Роль: Переводят стратегию в тактические планы, координируют работу подразделений, управляют командами. 3. Низшее звено / Операционное (Lower / Operational Management): - Кто: Супервайзеры, бригадиры, тимлидеры. - Роль: Непосредственно управляют рядовыми сотрудниками, обеспечивают выполнение ежедневных операционных задач. Зачем нужна? Эта структура обеспечивает ясность, четкое распределение ответственности и эффективную координацию работы всей компании. Управленческая пирамида — это базовая модель. С ростом бизнеса компании часто адаптируют или переходят на другие организационные структуры, основанные на этом принципе. Например, крупная сеть ресторанов может перейти на дивизиональную систему, где каждый дивизион (регион) имеет своего управляющего. В такой структуре дивизионные управляющие подчиняются напрямую высшему руководству, координируя работу в своих регионах. Программы MBA «Стратегическое управление и бизнес-администрирование» вам освоить навыки для любого уровня пирамиды. DO.REA.RU
1 неделю назад
Сегодня, 27 сентября, поздравляем всех, кто создает, открывает и наслаждается миром путешествий: работников туристической сферы, туристов и исследователей! Туризм – это не просто маршруты, это новые впечатления, культурный обмен и незабываемые открытия! 🛫 🧩 Хотите стать частью этой увлекательной индустрии, развивать ее или вывести свой опыт на новый уровень? Плехановский университет приглашает на программы для тех, кто строит будущее туризма: 🌍 Мировая индустрия гостеприимства и туризма: отечественный и зарубежный опыт ведения бизнеса 🌍 Философия гостеприимства и сервиса. Управление конфликтными ситуациями с гостями 🌍 Информационные технологии в туристическом бизнесе DO.REA.RU
1 неделю назад
Сотрудники Аппарата Совета Федерации РФ прошли программу повышения квалификации в Плехановском университете В Плехановском университете состоялось вручение удостоверений о повышении квалификации федеральным государственным гражданским служащим Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, которые успешно завершили программу повышения квалификации «Сложные переговоры: тактики влияния». Слушатели отметили высокий уровень организации и проведения обучения, квалификацию и большой практический опыт преподавателей, выразили благодарность за предоставленную возможность получить новые компетенции и навыки. Поздравляем слушателей программы с успешным завершением обучения и желаем новых профессиональных достижений! Подробнее о программах ДПО на do.rea.ru
1 неделю назад
Медиация — это не просто переговоры, это управление конфликтом Мы поговорили с Олегом Мавриным, преподавателем программы "Медиация. Базовый курс при урегулировании конфликтов в бизнесе", чтобы на реальных примерах разобраться, как эта процедура помогает решать споры и чему можно научиться на курсе. Отметим, что процедура медиации носит конфиденциальный характер. Использование кейсов из практики Олега согласовано с участниками процессов медиации. 🤵 🏗 Кейс 1: Предприниматель vs Завод Предприниматель, продающий сено, обнаружил, что арендованное им поле перекопано соседним заводом. Последовал суд о возмещении ущерба. Представитель одной из сторон решил воспользоваться процедурой медиации и обратился к Олегу. В процессе медиации выяснилось главное:  📍 Предприниматель хотел не столько денег, сколько извинений из-за того, что с ним не посчитались, когда совершали действия.  📍 Завод считал, что предприниматель хочет просто «нажиться». "Это — когнитивное искажение, когда установки мешают увидеть истинные мотивы другой стороны. Медиация помогла разрешить эту сложную ситуацию," — отмечает Олег Маврин. 📌 Результат: Завод извинился, и стороны начали совместно искать решение: предложение других земель, выработку соглашения. 🤵 🏯 Кейс 2: Предприниматель vs Банк У предпринимателя пропала возможно оплачивать автокредит и появилась задолженность. Банк стал требовать её покрытия. Предприниматель был сильно напуган, приехал к банку, оставил ключи, машину возле банка и уехал, думая, что так безопаснее всего. Он не знал, что нужно оформлять ещё некоторые документы при возвращении машины по автокредиту. Банк хотел инициировать судебное разбирательство. Предпринимателю подсказали, что есть такая процедура, как медиация и можно обращаться к данной процедуре в любых трудных конфликтных ситуациях. "Предприниматель боялся разговаривать с банком, ему казалось, что на него давят. Медиация создала безопасную среду для диалога." 📌 Результат: Банк официально принял машину, а клиент доплатил символическую сумму, избежав огромных долгов. В чем уникальность программы? 70% обучения — это практика. Слушатели не просто изучают теорию, а отрабатывают приемы на реальных кейсах в комфортной обстановке. Занятия ведут практикующие медиаторы. Чему научат на программе? 🖊 Слушать и слышать: понимать, что стоит за гневными словами. 🖊 Управлять диалогом: особенно когда эмоции зашкаливают. 🖊 Задавать правильные вопросы, чтобы вскрыть корень проблемы. «Самый востребованный навык — управленческий. Умение управлять ситуацией, общением, переговорами», — говорит эксперт. 🎯 Результаты обучения: Вы сможете не только профессионально заниматься медиацией, но и по-новому выстраивать общение с коллегами, партнерами и близкими. Записывайтесь на обучение по программе — будьте активны и максимально вовлекайтесь. Так результат будет максимальным! Подробнее о программе по ссылке. DO.REA.RU
1 неделю назад