Найти в Дзене
⚠️️Вниманию плательщиков НДС! КСФ или ИСФ? И что это такое? На практике регулярно возникают вопросы, как внести изменения в уже оформленные и переданные покупателям документы по уже произведенным отгрузкам или оказанным услугам? Причин может быть множество: Нашли ошибку в цене, в количестве, сумме, дате или номере счет-фактуры, ИНН или адрес заполнен некорректно, а может быть было принято решение изменить условия поставки после ее совершения и т.д. Тут нам на помощь приходят: КСФ-корректировочный счет-фактура, и ИСФ-исправительный счет-фактура. Но как определить, в каком случае применить КСФ, а в каком ИСФ? 📌Все просто, запоминаем и больше не путаемся! 1. Если в первичном счет-фактуре ОБНАРУЖЕНА ОШИБКА, то вносятся исправления, создается ИСФ. Речь идет о любых ошибках ИЗ-ЗА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА, а не из-за изменений условий поставки. Изменения пройдут в периоде, когда был отражен первоначальный СФ. 2.Если первичный счет-фактура оформлен БЕЗ ОШИБОК, но условия заключенного между поставщиком и покупателем контракта изменились после отгрузки продукции, например, поменялась цена товара , то создается КСФ. Речь идет о документально подтвержденном изменении условий поставки, напр.: -доп.соглашение к договору об изменении цены/объема; -претензия при обнаружении брака; -акт изменения цены; -акт об расхождениях по количеству и качеству при приемке продукции -другие официальные документы. КСФ составляется в периоде согласования документов, на основании которых вносятся корректировки и не может изменять прошедшие периоды, Надеюсь, мне удалось снять главные вопросы по применению ИСФ и КСФ. ✅Если они остались, пишите, всегда с радостью поможем!
1 год назад
Могу взять на ежемесячное бухгалтерское сопровождение две фирмы на ОСНО или УСН, которым необходимо привести в порядок расчёты по налогам до начала следующего налогового периода! Данная задача очень трудоемка и требует много времени и внимания. Не всегда у штатного бухгалтера, в силу своей загруженности, есть время на приведение в порядок налоговых расчетов. Кроме того, штатному бухгалтеру некогда отслеживать всё изменения в законодательстве, а, иногда, просто не хватает опыта. Руководителя не должны отвлекать от ведения бизнеса вопросы, связанные с неясным сальдо по налогам, несвоевременной оплатой или переплатой налогов, не вовремя сданных отчётов и деклараций, блокировок счётов и тд Если Вам приходилось сталкиваться с подобными вопросами, смогу Вам помочь с организацией учёта и порядком в налогах. Пишите мне в личку, расскажу обо всём подробно😊 (968)866-48-89
1 год назад
Подарки сотрудникам и партнёрам в канун 2024года🎁 Какие есть нюансы? 1. Подарок не конкретному сотруднику, а коммерческой организации в целом, по закону не должен быть дороже 3000 рублей (пп. 4 п.1 ст. 575 ГК РФ). 2. Подарок не коммерческой организации, неограничен по стоимости. 3. Подарок своим сотрудникам, до 4000 рублей, НДФЛ не облагается (п. 28 ст. 217 НК РФ). В 6 НДФЛ не отражаем. 4. Если дарим подарок сотруднику КЛИЕНТА стоимостью свыше 4000 рублей, то становимся налоговым агентом по НДФЛ👆и должны до 25 февраля года, следующего за истекшим, письменно сообщить получателю подарка и налоговому органу о невозможности удер- жать налог, а также о суммах дохода, с которых не удержан налог (п. 5 ст. 226 НК РФ). Не забываем! Вручение подарков — это безвозмездная передача имущества, облагается НДС в день вручения подарка. (пп.1 п.1 ст. 167 НК РФ). Входной НДС организация вправе принять к вычету при соблюдении условий ст. 171 НК РФ. Расходы на приобретение подарков для клиентов являются безвозмездной передачей имущества и не уменьшают налогооблагаемую базу по налогу на прибыль (п. 16 ст. 270 НК РФ). Не всё понятно? Просто нажмите "задать вопрос" или "оставить заявку"🤝
1 год назад
Не пропустите изменения: С 1 января 2024 года НОВАЯ ФОРМА книги учета доходов и расходов на УСН ! (Приказ ФНС России от 07.11.2023 N ЕА-7-3/816@ вступает в силу с 1 января 2024 года (п. 2 приказа) Основные новшества: - на титульном листе больше не нужно приводить адрес местонахождения организации (местожительства ИП); - уточнили графы 5, 6, 8 - 10, 14 раздела II. Так, в графу 8 включают в том числе расходы на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение ОС; - раздел V действующей книги, в котором отражают торговый сбор, уменьшающий налог по УСН, сделали разделом IV. Прежний раздел IV из новой формы убрали. Сейчас в нем отражают расходы, на которые можно уменьшить исчисленный налог (авансовый платеж) по п. 3.1 ст. 346.21 НК РФ. Это, например, пенсионные взносы. Обращайтесь за помощью!
1 год назад
Начали работать через маркетплейс. Что делать с налогами? При ОСНО доходы юридических лиц облагаются налогом на прибыль. Предприниматель на ОСНО платит НДФЛ. Также бизнесмены на ОСНО, вне зависимости от организационно-правовой формы, платят НДС. При УСН доходы и расходы нужно учитывать кассовым методом — в момент поступления денег на счёт или их списания. И здесь, ВНИМАНИЕ, самая распространённая бухгалтерская ошибка — признавать в качестве дохода только сумму, поступившую от маркетплейса за вычетом комиссии. Это неверно: электронная площадка — это посредник. Поэтому доход при упрощёнке — это вся стоимость товара, перечисленная покупателем! Что выгоднее при УСН «Доходы» или «Доходы минус расходы»? Если основные расходы-это стоимость товара, подтвержденная документально и общие расходы составляют более 60% от выручки, то рассмотрите «Доходы минус расходы». Если расходов менее 60% и сложно их документально подтвердить, то Ваш вариант «Доходы». Как учесть возврат товара на УСН? В момент продажи-отразите доход, а уменьшение выручки сделайте в периоде возврата товара.  Остались вопросы? Оставляйте заявку, поможем разобраться!
1 год назад
Маркетплейсы — это возможность кратно увеличить объем продаж! Например, электронные торговые площадки Aliexpress, Wildberries, Ozon, Яндекс и т.д. Появляется возможность расширить рынки, не тратясь при этом на логистику, склады. Можно своевременно отследить всю динамику продаж в личном кабинете. Работа БЕЗ КАССОВОГО АППАРАТА! Но, будьте внимательны! Нельзя повлиять на условия сделки, необходимо выполнять все требования площадки по ценовой политике и платить комиссию от 5-15%. Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, Вы остановились на варианте работы через Маркетплейс. Что дальше? Бухгалтерский и налоговый учёт при такой схеме реализации товаров имеют особенности: Из режимов можно применять ОСНО и УСН. Работать через маркетплейс на патенте нельзя (не относится к розничной торговле). В случае самозанятости тоже ограничение-здесь можно торговать только товарами собственного производства. ИП на НПД также не может торговать через маркетплейс. Весь документооборот площадки организуют через ЭДО(на выбор площадки). У поставщика появляется личный кабинет, где он выкладывает информацию о товаре. Схема простая: Продавец формирует в личном кабинете транспортную накладную и отправляет товар на склад маркетплейса. Маркетплейс, также через личный кабинет, отправляет акт приемки товара( в течении 3-х дней, после получения) и регулярный отчет о продажах и размере комиссии. На сегодняшний момент при продаже товаров по агентскому договору чеки покупателям в любом случае должен выдавать маркетплейс👆 Работа с площадками ведется по агентским договорам. Решили работать через маркетплейс, но не можете определиться с учетом налогов? Расскажем об этом в нашей следующей статье!
1 год назад
Работать с самозанятыми удобно или не очень? Самозанятые –это физические лица, которые работают САМОСТОЯТЕЛЬНО, НЕ нанимают сотрудников по трудовому договору; имеют доход НЕ БОЛЕЕ 2,4 млн рублей в год; и ведут ТОЛЬКО разрешенные этим спецрежимом виды деятельности. При этом они уплачивают налог на профессиональный доход(НПД). Совмещать налог на профессиональный доход с другими режимами нельзя (письмо Минфина от 17.07.2020 № 03-11-11/62552). Очень удобный формат взаимодействия, самозанятый уплачивает сам свои налоги. НО, если он превысил сумму годового дохода, нанял сотрудников, или просто, начал работать комиссионером, агентом, продавать подакцизные или маркированные товары? В этом случае, он теряет статус самозанятого( иногда, даже сам этого не знает) и бремя зарплатных налогов и отчетов падает на нанимателя! Как себя обезопасить в таких ситуациях? Если самозанятый предоставил чек(сформированный в личном кабинете "Мой налог") значит статус сохранён, можете быть спокойны. Всегда ПРОВЕРЯЙТЕ СТАТУС самозанятого по ИНН на сайте ИФНС ПЕРЕД заключением с ним договора и НА МОМЕНТ каждой выплаты!
1 год назад
Наступил декабрь, пришло время для обдумывания вопросов предстоящего года. Можно провести сверки с налоговой и контрагентами, составить график отпусков, решить вопрос с выбором налогового режима и подготовить учётную политику на 2024год. Это отличное время для закрытия всех незавершенных дел, завершения проектов, исправления ошибок. Освободив себя от «хвостов», Вы получите неожиданный ресурс для новых дел. И не забудьте провести полную инвентаризацию активов и обязательств на конец года! На всё это нет времени? Есть вопросы? Нужна помощь? Обращайтесь, всегда рады быть Вам полезными!
1 год назад